Новая активность в режим противостояния

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Режим авиационного противостояния доступен для всех БР. Но вот зависит от него только техника, на которой “играют” боты (и то только до VI ранга). Помимо всего прочего в ходе игры, как известно, появляются дополнительные миссии (далее - активности). Все они представляют собой просто сопровождение/уничтожение тех или иных ботов на земле или в воздухе, а также захват квадрата. Но ни одна из этих активностей не влияет на игру практически никак, вне зависимости от выполнения или провала задания.
Предлагаю ввести новую активность: “Сопровождение/перехват ядерного носителя”.
Активность будет доступна в боях начиная с БР 7.0 (~V ранг). Если во время боя одна из сторон начинает сильно проигрывать (будет отставать по очкам от оппонента больше чем на половину), каждые 10-15 минут на краю карты со стороны проигрывающей команды будет появляться бомбардировщик, вооружённый ядерной бомбой. Лететь он будет на максимальной для техники высоты и скорости в направлении ближайшего вражеского аэродрома. При приближении снизит скорость до <1.0 M и сбросит бомбу на цель, после чего развернётся назад и задание по части сопровождения будет выполнено. Вражеской команде нельзя будет допустить долёта бомбардировщика под угрозой полностью потерять один из аэродромов на время миссии (нельзя будет там возрождаться и получать обслуживание). Бомба должна взорваться на высоте ~100-300 м и уничтожить всех в радиусе километра (желательно ещё кратер сделать). Пока активно задание на перехват, на всех аэродромах обороняющейся команды должна быть включена тревога.
Бомбардировщиком должен выступать самолёт, который соответствует БР сессии (и который может или мог в реальности нести ядерное оружие, например, Су-24)
Добавление новой активности поможет разнообразить геймплей режима противостояния, который даже на топах нисколько не не изменился от малых рангов.

Эм… Это звучит максимально отстойно.

3 лайка

Эм…

Боже, кем надо быть, чтобы в тексте это использовать АХАХАХАХА

А ещё насчёт отстойности звучания названия чего-то тебя не спрашивали. Если такой умный, сам что-нибудь придумай лучше, чем других обсирать.

В данный момент нет награды за сопровождение или сохранение чего либо, в результате чего подобные миссии просто игнорируются игроками (включая меня, конечно же). На форуме было предложение награждать игроков, осуществляющих сопровождение союзных бобров и штурмов, отправлено в мусорку. Текущая механика расчета вознаграждения не позволяет выполнять миссии “сопровождения”.
Более того, давай прикинем, почему может проигрывать одна из команд, да еще и с таким разгромным счетом? Я думаю, что в противоположной команде большое количество штурмовиков, в противоположность команде истребителей, и это выглядит нечестно, с одной стороны, ведь вроде как игра на истребителе должна поощряться, но на самом деле команда истребителей пинает болт, ибо в противном случае давно распинала бы команду штурмов, которые, обычно, ливают из сессии после 2-3 сбитий.
Либо еще ситуация: летал я на МИГ-23, в какой то момент в команде противника остается 2-3 игрока. Я, естественно сажусь на грача, и начинаю рубить наземку. И в этот момент к нам летит ядерка. Какие мои действия? Лететь на граче на филд, пересаживаться на МИГ? Не успею. Лететь сбивать ядерку на граче? Не догоню. Прыгать из самолета и не получить вознаграждение? Не хочу.
В итоге получаем совершенно мертвую механику, дающую преимущество наполовину ливнувшей команде.

Булгаковым, Чеховым и Достоевским. Книги надо читать, неуч.

3 лайка

Чё-то тема будто наполовину только написана и по сути опять же представляет собой

И полное уничтожение аэродрома не является каким-либо значимым влиянием на игру на самом деле, пропуск челночащих бомбовозов на филды оказывает ровно то же самое влияние, так что вот это:

тоже мимо, тем более даже не описана награда команде за перехват ядерки, хотя это могло бы быть инструментом сокращения разрыва в очках миссии. Типа у команды А 30% очков, у команды В 60% очков, за команду В стриггерилась ядерка, её перехватили, и у команды В вместо 60% стало 45% очков допустим, если в рамках идеи автора развивать. Однако это всё равно не будет работать по условию автора

Потому что в равноценном бою, идущему к концу, первенство команд может стремительно сменяться с двух кратным разрывом: Вот у вас у команд А и Б 2% и 4%, через несколько минут после закрытия других активностей командой А, расстановка сил 2% и 1%, и что, спамить ядерки в такие моменты? Смысл, если за их перехват ничего не дают и захват квадрата даст профит в виде победы, а нафиг целая ядерка - нет?

Дальше.

А ты рассчитал, сколько времени уйдёт на достижение максимальной высоты и максимальной скорости носителя на какой-нибудь мизерной Сицилии?

А я рассчитал.

Если взять В-29, то это 640 км/ч на 9100 м (максимальная высота 12 км, хз какая там скорость). На 7.0-7.7 нет носителей УРВВ, мне нужно будет лететь в упор на раннем реактиве на ~10 км, чтобы перехватить ядерку, которая летит 640 км/ч. А мне ведь нужно идти с хорошим таким опережением по скорости при этом.
image
Я взял популярный на 7.0 шутингстар и пошёл климбить под 12 градусов с полным топливом .7 минут по таймеру у меня занял климб по этой траектории на 7 квадратов (45 км) в длину и я залез на 6800 метров с реальной скоростью 410 км/ч. То-есть даже если я предугадаю появление ядерки и полечу климбить в нужный квадрат, то по достижению этого квадрата я буду в полтора раза ниже и больше чем в полтора раза медленнее, чем ты предлагаешь запуливать носитель. Который, в свою очередь пройдёт эти 7 квадратов не за 7 минут, а за 4 минуты со своей скоростью. Т-есть по факту на этой карте мне нужен самолет, способный за две минуты зафигачиться на 10 км, чтобы успеть перехватить ядерку в центре карты. А это скороподъёмность уровня F-18.

И всей этой фигней я должен заниматься вместо того, чтобы играть в игру. Очень долго, медленно и без шансов перехватывать носитель, за который даже не оговорена награда, вместо того, чтобы просто воевать с игроками.

Спавн носителей ядерок не продуман, экономика и баланс миссий не продуман, реализация приведёт к тому, что проигрывающая команда просто уйдёт из-за того что их будут гасить на единственном филде истребители, бомбовозы выигрывающей команды уйдут, потому что им больше нечего бомбить, ведь филды разбили ядеркой. Поздравляю, автор добил режим с особой жестокостью.

Отдельное спасибо автору, который на свою тему потратил меньше времени, чем я на его, поэтому жду компенсацию за выжженный керосин.

2 лайка

Это вина разработчиков и исключительно их.
В NO это просто снос респаунов и скоплений ботов, правда ядерку там нужно нести самому, но можно набрать сразу пачку ядерок.

Снежным.

Придумал.

2 лайка

Что позволено Булгакову, не позволено китайцу

Выглядит максимально тупо: одну ракету в носитель, другую в бомбу. Профит.

Нюка в тундре сделана из рук вон плохо, нет смысла её ещё куда-то добавлять.

На бре без нормальных урвв просто не будут собираться катки, только и всего.

Те что есть задачи(активности) - не влияют.Допустим. Сколько очков забирает убийство разведчика,подскажите. Захват точки,а то не успеваю засечь.Простой засвет вражеского Филда тоже ведь отбирает очки?Или ошибаюсь? Не нужно каких то умозрительных заключений.Дайте ответ в цифрах чтоб понимать степень осведомленности автора о “Противостоянии” и тех кто поддерживает ето предложение.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.