- За
- Против
0 голосов
p.s. возможно тема уже была на форуме.
Описание:
Сейчас артиллерия выполняет роль штурмовой сау – кому-то нравится кому-то нет.
В игре есть танковая карта(для примера средняя) размером обычно 2,5х2,5 км.
Но сама карта для возрождения на самолетах или вертолетах имеет размер до 15х15км.
Есть проблема – аэродромы защищены от авиации, а вертолетные нет.
Артиллерии не могут или не хотят дать артиллерийский вид огня.
Предложение:
Только для полных команд 16х16.
Зенитки артилерия/ракетные:
- если игрок хочет выехать на зенитке на танковой карте вместе с союзниками - оставить как сейчас есть.
1.2. если игрок хочет на зенитке прикрыть вертолетный филд 1 или филд 2 дать ему возможность возродится на них. Прикрыть свои вертолеты или подгадить вражеским штурмовикам.
Предлагать на выбор 1 или 2 вертолетный филд спустя 60 сек после начала боя. При этом уточнять для игрока на каком филде находится артбатарея союзника.
В виду имбовости некоторых зениток ограничить пока 1 игрок на 1 зенитке – без батареи ботов-зениток.
Ограничение:
1 филд - 1 защитник вертолетного филда на зенитке. Только 1 филд с каждой стороны.
Уничтожат или выйдет из боя – можно выбрать филд новому игроку. Оставить те же очки возрождения. Кто первый прожал кнопку - того и филд.
Артиллерия:
- если игрок хочет выехать на сау на танковой карте вместе с союзниками - оставить как сейчас есть.
2.2. если игрок хочет на сау попробывать механику артиллерии дать ему возможность появиться на 1вертолетном филде или 2 филде.
Предлагать выбор 1 или 2 вертолетный филд спустя 60 сек после начала боя. При этом уточнять для игрока на каком филде находится зенитка союзника.
Под управление игроку дать артбатарею.
В состав артбатареи в разное время в разных странах входило разное количество артилерии. Среднее – 1 артбатарея = 6 орудиям. Какое сау у игрока - такая и артбатарея.
Управление артогнем :
Союзники ставят метку на карте с координатами.
Артбатарея наводится на эту метку через карту(М) или визуально (например, как в кораблях артколодцем) – при этом угол и дальность выставляются автоматически(пока например – там может доработают). При этом без вида сверху как у другой известной танковой игры.
Сау игрока и 5 ботов работают залпом сообща.
Работает батарея пока не надоест/бк не закончится/ уничтожат сау.
При уничтожении сау игрока, игрок пересаживается как в Enlisted – в своего живого бота если есть.
Батарея может вести контрбатарейную борьбу – нужны данные с авиаразведчика.
Артбатарея ограничена только филдом – перемещаться может +/- 20 метров внутри филда. Обычно артбатарея располагается в линию, реже в виде гексагона (во вьетнаме точно было - 6 гексагоном, командирская седьмая пристрелочная сау в центре).
Без прикрытия игроком на зенитке – артбатарея легко будет уничтожатся авиацией . 6 орудий ограниченных в перемещении = 1-2 удачных сброса бомбы и 6 орудий нет.
Для игрока никакого пристрелочного рыжего дыма.
Для противника никакого предупреждения о готовящемся артударе – где такое видели?
Ограничение:
1 филд - 1 артбатарея(6 орудий) на вертолетном филде(типа укрепленной базы). Только 1 филд с каждой стороны.
Уничтожат или выйдет – можно выбрать филд новому игроку. Оставить теже очки возрождения и кто первый прожал кнопку- того и филд.
Мнение:
На баланс сильно не повлияет – 1 игрок – 1 филд(ближний или дальний) – добивать можно самолетами или вертолетами. Бой чуть дольше, вряд ли это станет проблемой заштурмить филд. Пока жив кто на филде идет отсчет времени 2 мин и команда противника выиграла.
Только для полных команд 16х16.
В любой момент времени из 16 игроков - только 2 игрока на филде играют в арту и зенитку для прикрытие арты и вертолетов.
Ближний вертолетный филд расположен на расстоянии около 5 км. Чем больше дальность стрельбы, тем больше и рассеивание. У гаубицы рассеивание снарядов по дальности меньше, чем у пушки.
Точность артиллерии регулируется: настройкой в игре, справочными данными орудия, умениями радиста – точность и время.
Артиллерия с короткой стволом гаубицы выгоднее расположить на ближний филд.
Артиллерия с длинным стволом гаубицы выгоднее расположить на дальний филд.
Почти не придется думать над реализацией над уменьшеным, нормальным и полным зарядом для выстрела.
Артбатареи уже есть в кораблях.
Еще есть ядерный удар.
P.S.Это лишь предложение и информация к размышлению игрокам и разработчикам. Ввели много арты в обновлении , а новую механику опять не дали или разрабатывают.