Новая механика артбатарей

  • За
  • Против

0 голосов

p.s. возможно тема уже была на форуме.

Описание:

Сейчас артиллерия выполняет роль штурмовой сау – кому-то нравится кому-то нет.

В игре есть танковая карта(для примера средняя) размером обычно 2,5х2,5 км.

Но сама карта для возрождения на самолетах или вертолетах имеет размер до 15х15км.

Есть проблема – аэродромы защищены от авиации, а вертолетные нет.

Артиллерии не могут или не хотят дать артиллерийский вид огня.

Предложение:

Только для полных команд 16х16.

Зенитки артилерия/ракетные:

  1. если игрок хочет выехать на зенитке на танковой карте вместе с союзниками - оставить как сейчас есть.

1.2. если игрок хочет на зенитке прикрыть вертолетный филд 1 или филд 2 дать ему возможность возродится на них. Прикрыть свои вертолеты или подгадить вражеским штурмовикам.

Предлагать на выбор 1 или 2 вертолетный филд спустя 60 сек после начала боя. При этом уточнять для игрока на каком филде находится артбатарея союзника.

В виду имбовости некоторых зениток ограничить пока 1 игрок на 1 зенитке – без батареи ботов-зениток.

Ограничение:

1 филд - 1 защитник вертолетного филда на зенитке. Только 1 филд с каждой стороны.

Уничтожат или выйдет из боя – можно выбрать филд новому игроку. Оставить те же очки возрождения. Кто первый прожал кнопку - того и филд.

Артиллерия:

  1. если игрок хочет выехать на сау на танковой карте вместе с союзниками - оставить как сейчас есть.

2.2. если игрок хочет на сау попробывать механику артиллерии дать ему возможность появиться на 1вертолетном филде или 2 филде.

Предлагать выбор 1 или 2 вертолетный филд спустя 60 сек после начала боя. При этом уточнять для игрока на каком филде находится зенитка союзника.

Под управление игроку дать артбатарею.

В состав артбатареи в разное время в разных странах входило разное количество артилерии. Среднее – 1 артбатарея = 6 орудиям. Какое сау у игрока - такая и артбатарея.

Управление артогнем :

Союзники ставят метку на карте с координатами.

Артбатарея наводится на эту метку через карту(М) или визуально (например, как в кораблях артколодцем) – при этом угол и дальность выставляются автоматически(пока например – там может доработают). При этом без вида сверху как у другой известной танковой игры.

Сау игрока и 5 ботов работают залпом сообща.

Работает батарея пока не надоест/бк не закончится/ уничтожат сау.

При уничтожении сау игрока, игрок пересаживается как в Enlisted – в своего живого бота если есть.

Батарея может вести контрбатарейную борьбу – нужны данные с авиаразведчика.

Артбатарея ограничена только филдом – перемещаться может +/- 20 метров внутри филда. Обычно артбатарея располагается в линию, реже в виде гексагона (во вьетнаме точно было - 6 гексагоном, командирская седьмая пристрелочная сау в центре).

Без прикрытия игроком на зенитке – артбатарея легко будет уничтожатся авиацией . 6 орудий ограниченных в перемещении = 1-2 удачных сброса бомбы и 6 орудий нет.

Для игрока никакого пристрелочного рыжего дыма.

Для противника никакого предупреждения о готовящемся артударе – где такое видели?

Ограничение:

1 филд - 1 артбатарея(6 орудий) на вертолетном филде(типа укрепленной базы). Только 1 филд с каждой стороны.

Уничтожат или выйдет – можно выбрать филд новому игроку. Оставить теже очки возрождения и кто первый прожал кнопку- того и филд.

Мнение:

На баланс сильно не повлияет – 1 игрок – 1 филд(ближний или дальний) – добивать можно самолетами или вертолетами. Бой чуть дольше, вряд ли это станет проблемой заштурмить филд. Пока жив кто на филде идет отсчет времени 2 мин и команда противника выиграла.

Только для полных команд 16х16.

В любой момент времени из 16 игроков - только 2 игрока на филде играют в арту и зенитку для прикрытие арты и вертолетов.

Ближний вертолетный филд расположен на расстоянии около 5 км. Чем больше дальность стрельбы, тем больше и рассеивание. У гаубицы рассеивание снарядов по дальности меньше, чем у пушки.

Точность артиллерии регулируется: настройкой в игре, справочными данными орудия, умениями радиста – точность и время.

Артиллерия с короткой стволом гаубицы выгоднее расположить на ближний филд.

Артиллерия с длинным стволом гаубицы выгоднее расположить на дальний филд.

Почти не придется думать над реализацией над уменьшеным, нормальным и полным зарядом для выстрела.

Артбатареи уже есть в кораблях.

Еще есть ядерный удар.

P.S.Это лишь предложение и информация к размышлению игрокам и разработчикам. Ввели много арты в обновлении , а новую механику опять не дали или разрабатывают.

1 лайк

А зачем это все? У нас на арте никто играть не будет. Потому что из-за реализма 90% техники можно выбить только прямым попаданием. Что к сожалению на большом расстоянии сделать нереально практически.

На счет зениток тоже не понятно. Это же дисбаланс. Как ты с еврокоптером предлагаешь бороться?

1 лайк

Чувствуется крахмальный привкус…

5 лайков

Лучше и не скажешь, ЦАшечке лишь бы афк постоять да кнопочку одну подергать

Ой да ладно, деривация не дисбаланс, ф14 был не дисбалансом. А здесь завыли.

система наведения бредовая, это сюр. есть куда более простое решение: сделать сетку квадратов на карте значительно меньше (1 квадрат поделить на 4) и дать арте прицельную сетку до 10км хотя бы. измерение дистанции до цели оставить на откуп игрокам, пускай сами изощряются.

ещё есть вопрос к эффективности такой арты: на 10км без учёта баллистической траектории у той же акации снаряд будет лететь 15+сек, а за это время вполне реально уехать с точки попадания.

механика с ботами выглядит, как жирный подгон штурмовой авиации: где это видано, чтобы 6 сау стояли плотно друг к другу на заведомо известной точке и не имели возможности разъехаться?

контрбатарейная борьба в предложенном варианте лишена всякого смысла, потому что заранее известна позиция вражеской батареи

резюмируя: предложение сырое, нуждается в доработке, в текущем виде в игру недопустимо

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.