Новая механика для легких броневиков (предложение)

механика “точечный арт. удар”

доступна для нового типа техники, которая будет включать в себя брдм-1/2, газ “тигр” и прочую лёгкую технику, которая дай бог будет иметь хотя бы пистолетик у водителя

суть в том, что экипаж “разведчика” передаёт сразу точные координаты цели для арты, т.е перед залпом не летят оранжевые маркеры, после вызова такой арты проходит 5-10 секунд с предупреждением для противника, после чего в очень узкий круг, который игрок сам выбирает при вызове, прилетает 2-3 снаряда, которые по идеи гарантировано повредят или уничтожат технику

баланс: машины с такой механикой могут вовсе не иметь вооружение, не иметь броню, но иметь при этом скорость, радиус вызова такой арты куда меньше, чем у обычного вызова

Технику просто с пулемётом не добавляют в игру. Либо с автопушками, либо с птурами.

здесь идея в том, что вызов арты будет основным вооружением

Такого не будет. В игре не предусмотрена техника с основным вооружением в виде призыва чего-то там.

новые составные зрк без вооружения. их основное вооружение - призываемая техника.

движок спокойно позволит просто не давать вооружение техники и дать этот самый вызов арты по точке

Так это как бы часть их техники, которую один раз поставил в любое время и всё. А тут предлагают сделать основным вооружением механику АРТЫ, что уже выглядит невероятно сомнительно.

Зачем? Для чего это нужно?

здесь не обычная арта, раз на то пошло, то вооружением этих машин будет вычислительная аппаратура

зачем вводить новую технику и механики, действительно, зачем давать новую жизнь чему-то не особо полезному (как часто ты хотя бы попадание шальным осколочком арты делаешь?)

Механика обычной арты, которая просто типо точнее.

Такую незачем. А вот механика ВСУ, улучшение трансмиссии из упрощённого режима в более сложный (например реализация вариатора, двойного дифференциала и т.д.) и т.п. вполне себе полезные и нужны для техники в игре.

Это просто достаточно убрать из игры, это рандомная механика тут не нужна и без неё хватает рандома.

Каждую игровую сессию буквально, прилетают по челам попадания и светят их на карте.

1 лайк

Это просто достаточно убрать из игры, это рандомная механика тут не нужна и без неё хватает рандома.

здесь и не будет такого рандома, игрок должен знать где враг, ± близко к нему подъехать, самому навести на чела круг для вызова арты и наконец вызвать, а не просто жмякнуть на карте

Каждую игровую сессию буквально, прилетают по челам попадания и светят их на карте.

ну тут уже вина улиток, что рандомный осколок от рандомной арты, пущенную случайно, светит технику, в принципе не поспорю

А вот механика ВСУ, улучшение трансмиссии…

не могу поспорить

И зачем такое нужно? Что должно ожить при этом всём?

а что сломается?

Вопросом на вопрос не отвечают…

скажи, почему нет? не логичнее ли бы было, если бы наводить арту могла бы специализированная техника, а не вся подряд? по-крайней мере во время боя, почему арту вообще тогда самостоятельный явлением не сделать, чтобы она когда хотела, тогда и кидалась куда угодно например, предложи тогда своё что-то

Раздел предложений тут Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

Закрыто.