- За
- Против
Сразу хочу сказать для администрации форума, что у меня может повторяться техника с другими темами по странам ЮА, однако первоначально эта тема нацелена на продвижение совмещения техники стран Южной Америки в одну игровую нацию (плюс, тут есть самолеты и хеликоптеры).
Как спойлер скажу, что в итоге нация ЮА может быть намного шире Израиля.
История
Ведущими державами в ЮА, имеющими бронетехнику, несомненно являются Аргентина и Бразилия. Эти две страны и повлияли на технику иных соседних стран, основываясь в свою очередь на опыте США и Франции.
Аргентина и Бразилия начали разработки собственных танков еще во время Второй мировой, и продолжали экспериментировать вплоть до конца Холодной войны. В первую очередь, страны акцентрировались на переосмыслении и модернизации схожих танков, закупленных у других стран или полученных по ленд-лизу. В результате этого появились легкие машины серии X1 на базе M3 Stuart, Patagon (SK-105), M8 собственного производства и др. Вскоре две страны начали разрабатывать полностью собственные средние танки/ОБТ, которые, несмотря на свои преимущества, не пошли в масштабную серию из-за закупок извне.
Танки также имели Перу, Чили, Венесуэла и Куба.
Для большего удобства список ниже рассортирован по странам. Дерево исследований будет представлено в конце.
P.S. Я не буду утверждать, что имею точные ТТХ техники (разработчикам виднее), однако в истории к некоторым танкам будет расписана общая инфа по технике.
Аргентина
(2.3) DL-43
танк с 75 мм орудие обр 1909 г (был вариант с установкой Bofors 75/34, он скорее всего будет более играбелен (2.7))
История
Аргентинский средний танк времён Второй мировой войны. Являлся аналогом танков M4 Шерман и M3 Грант. Выпуск танка был начат в 1944 году, однако поскольку с окончанием Второй мировой войны на мировой рынок вооружений в значительных количествах поступили сравнительно дешёвые и более современные Шерманы, производство Науэля было прекращено после выпуска 16 единиц.
V-образный бензиновый мотор FMA-Lorraine-Dietrich 12EB с жидкостным охлаждением имел 12 цилиндров и обладал мощностью в 500 л.с. (365 кВт). Это обеспечивало танку скорость в 40 км/ч на шоссе.
Толщина брони варьировалась от 25 до 80 мм, причем наиболее толстым был именно передний броневой лист танка, где его толщина составляла 80 мм, а его угол наклона составлял 65°. Для сравнения - лобовая броня “Шерман” M4A1 составляла 51 мм, а танка Т-34 – 45 мм. Литая башня из хромоникелевой стали имела обтекаемую форму, толщина лобовой проекции 80 мм, бортовая по 65 мм, корма 50 мм, а крыша 25 мм (по другим данным 20 мм). Вес танка составлял 34 тонн.
Танк был вооружён устаревшей 75 мм пушкой L30 M1909 (полным аналогом полевой пушки Krupp образца 1909 года). С окончанием войны была сменена на Bofors 75/34 M1935 с большей начальной скоростью снаряда.
(3.3) Pampero
16x 105-мм ракет. Прем/акционный.
(5.7) VAE
в ветку ЗСУ
История
История создания этого БТР-амфибии поностью идентична с VAPE (см. ниже).
Пушка Rh-202. Макс. скорость приблизительно 92 км/ч.
(5.7) M113 AA
(6.3) VCA 155
История
TAM VCA — аргентинская 155-мм самоходная артиллерийская установка класса самоходных гаубиц, производства компании “TAMSE” и принятый на вооружение в 1990-х годах. Вооружение самоходки составляет 155 мм гаубица L39, оснащена автоматом заряжания. Так как масса машины возросла, а двигатель остался прежним, то её максимальная скорость естественно немного уменьшилась – до 70 км/час. Экипаж машины составляет 5 человек. Всего было построено 17 единиц.
(6.7) VCTP
20-мм Rh-202
История
При разработке конструкции за основу было принято шасси западногерманской БМП «Мардер». Из вооружения, к сожалению, только 20-мм автопушка Rh-202, стоящая также на «Мардере». 17 машин VCTP принимали участие в миротворческой деятельности в составе аргентинского батальона в Югославии.
(7.0) TAM VCLC
с РУ LAR-160. прем/акционный
(7.7) Patagon
с 105-мм пушкой, аналогичной SK-105
История
Состоит из шасси австрийской разработки от танка SK-105 и установленной на нём французской качающейся башни FL-12 от танка AMX-13.
(8.7) Подветка: SK 105
(9.0) SK 105/A3
Американская 105-мм пушка М68
История
На танке установлено 105-мм американское орудие M68 (аналог английской L7), стабилизированное в двух плоскостях, а также новая система управления огнем (лазерный дальномер и электронный баллистический вычислитель). Значительно усилена броневая защита передней части башни.
(9.3) VAPE
(слева) c 90-мм пушкой GIAT F4
История
Проект аргентинской колёсной плавающей боевой разведывательной машины. Два прототипа были разработаны французскими компаниями «Рено» и «Панар» по заказу аргентинской армии. Хотя полигонные испытания были пройдены успешно, тем не менее заказ на серийное производство не поступил. Аргентина того периода испытывала финансовые затруднения, что и решило судьбу проекта VAPE. Прототипы были выставлены в музеях военной техники.
VAPE оснащён 90-мм пушкой GIAT F4, расположенной в башне аргентинского производства.
Экипаж состоит из трёх человек: командира машины, механика-водителя и оператора-наводчика.
Машина может разогнаться примерно до 100км/ч.
Бразилия
(1.0) VBB-1
История
Вплоть до 1967 года Бразилия зависела от зарубежных стран в плане бронетехники. И этот факт был проблемой ее политического положения в ЮА. Вследвие этого в 1967 году Бразилия разработала план по повышению самообеспеченности страны.
План решения этой проблемы положил начало развитию бразильской оборонной промышленности. VBB стал одним их первых результатов этого развития. Рабочий прототип машины, проходивший испытания отлицчался от серийного наличием запасного колеса по бокам. Однако на следующих образцах его почему то уже не было. Поскольку VBB-1 был вдохновлен M8 Greyhound, его экипаж располагался аналогично и, скорее всего, перед экипажем стояли те же задачи, что и в M8. ВББ-1 оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ОМ-321 мощностью 120 л.с. производства Mercedes-Benz. Это дало машине максимальную скорость 90 км/ч. VBB-1 использовал измененную (неоткрытую) копию башни M8 Greyhound. Пушка идентична М8.
(1.0) C.V.35 II
(2.7) X1 AA
(3.0-3.3) ЕЕ-11 “URUTU” МК.II
с башней от «Скорпиона» с 76-мм орудием, так образец проходил испытания
История
EE-11 стал продолжением работы над бразильским бронеавтомобилем после VBB-1. Работы по созданию бронетранспортера ЕЕ-11 начались в январе 1970 г., а в июле был уже готов опытный образец машины CTRA (Carro de Transporle sobre Rodas Anfibio), более известной как “Уруту”. Первые машины, предназначенные для сухопутных войск, вооружались или 12,7-мм пулеметом, скрыто смонтированном на турели рядом с командирским люком, или установленной на месте люка одноместной башней шведской конструкции с 20-мм автоматической пушкой. Предусматривался вариант с 60-мм минометом во вращающейся башне. Но проходил образец испытания с 76-мм пушкой. Представленные ниже машины УРУТУ - модификации с разным вооружением.
(6.3) “URUTU” МК.II
с башней от «Cascavel » и 90-мм орудием
(9.3) “URUTU” МК.II
с 25-мм орудием и ПТУРом TOW, встроенные в новую башню
(6.7-7.0) M41B/C «Caxias»
90-мм пушка 76/90 М32BR2
История
Глубокая модификация американского легкого танка М41 “Бульдог”. Заменили оргинальную 76-мм пушку на 90-мм орудие 76/90 M32BR2.Было улучшено бронирование корпуса и башни, а также установлены бортовые экраны. Возможна установка ЛД и ПНВ.
(6.7-7.0) EE-3 Jararaca «Milan»
История
В конце 1970-х годов бразильская армия все еще использовала различные небронированные машины класса джипов для вспомогательных задач в своих механизированных формированиях. В 1977 году компания Engesa начала разработку бронированного разведывательного автомобиля, который намеревалась продавать армии в качестве потенциальной замены класса джипов. В период с 1981 по 1982 год прототипы проходили испытания армейскими властями как EE-3 Jararaca. Их реакция была далеко не положительной. Jararaca был отклонен для эксплуатации из-за сочетания механических проблем. Однако Engesa все же смогла продать эти машины Ираку и Кипру, где с его модернизировали, установив на крышу ПТУР Milan (изначально на EE-3 стоял только 12,7 пулемет).
(7.7) X1A2
c 90мм EC-90
История
После успешной разработки концепций прототипов, которыми впоследствии стали EE-9 Cascavel и EE-11 Urutu, бразильцы обратились к гусеничным машинам. Как и в случае с предыдущими проектами колесных транспортных средств, инженеры начали с малого. Сначала они приступили к ремоторизации уже имеющихся M3 Stuarts, а затем приступили к разработке машины, известной как легкий танк X1. X1 представлял собой модернизацию Stuart, вооруженного 90-мм пушкой низкого давления, и впоследствии превратился в целое семейство машин. Х1А1 не оказался хорошей машиной, получение опыта в разработке легкого танка привело к созданию Х1А2 (Х 15), ставший первым с нуля разработанным танком в Бразилии. В Х1А2 использовались те же компоненты, что и в А1, однако мощность двигателя была увеличена до 280 л.с. Из-за увеличенного корпуса была повышена подвижность за счет новой трансмиссии. Серийная версия X1A2 также была вооружена пушкой ЕС-90. Верхний лобовой лист имел толщину 15 мм и располагался под углом 25° от вертикали. Нижний лобовой лист имел толщину 35 мм и располагался под углом 50° от вертикали. Борта и корма были бронированы листовой сталью толщиной 28 мм.
(7.7) EE-11 Urutu AA
2x 20-мм пушки Oerlikon KAD-B, радар RA-20 (мог обнаружить самолет на 9км, вертолет на 7 км)
История
Зенитная версия EE-11, в систему управления огнем входят РЛС обнаружения и сопровождения низколетящих воздушных целей, оптический прицел и баллистический вычислитель.
(8.0) EE -17 Sucuri
105-мм L7
(9.3) EE-18
стабилизированная 105-мм итальянская пушка
(8.0) Novo Cascavel
c ПТУРом и теплоком
История
Танк заказан 2022 году, поэтому он является самым новым танком в ветке. Модернизация EE-9 путем установки двигателя Rolls-Royce Power Systems MTU 6R926 мощностью 320 л. с. ПО бокам башни также установлены две направляющие для противотанковых ракет Mectron MSS1.2 AC (570 мм пробоя).
(8.0) EE-T1 P1 Osório
История
Бразильский основной боевой танк. Спроектирован в 1983—1985 годах бразильской фирмой «Энжеса» и предназначался как для вооружения бразильской армии, так и на экспорт, в основном арабским странам (Саудовская Аравия, Ирак, Ливия, Алжир). Изготовлено 4 прототипа в 1985—1986 годах. Однако бразильское руководство предпочло закупить Леопард 2, в свою очередь экспорт неудался из-за решения покупателей в пользу США и Франции. На прототипе для армии Бразилии стояла 105-мм пушка L7. Бронирование танка состояло из противоснарядных и комбинированных бронелистов.
Еще фото
(9.7) EE-T1 P2 Osório
История
Экспортный вариант Osorio. Оборудовался французской 120-мм гладкоствольной пушкой GIAT.
(8.0-8.3)Tamoyo 1
90 мм пушка CS Super 90 F4 с APFSDS, нестабилизированна, однако есть лазерный дальномер
История
После успешного создания Х1А2 компания Bernardini приступила к разработке национального танка. Проект получил название MB-3 Tamoyo. MB-3 Tamoyo начинался как улучшенная версия M41 Walker Bulldog , в которой использовалось максимальное количество компонентов для облегчения логистики, но достиг своего апогея как Tamoyo 3, который можно было бы классифицировать как полноценный основной боевой танк в Южной Америке. Хотя Tamoyo, и особенно Tamoyo 3, имели большой потенциал и соответствовали первоначальным требованиям бразильской армии, они не были выбраны, и их затмил Osório. Tamoyo прошли испытания очень поздно по сравнению с Osório, и, похоже, эта задержка заставила армию понять, что им не нужен Tamoyo 1. Tamoyo 1 относится к танку серии, предназначенному для бразильской армии и вооруженному 90-мм пушкой BR3, двигателем DSI-14 мощностью 500 л.с. и трансмиссией CD-500.
Tamoyo 1 оснащался дизельным двигателем V8 с турбонаддувом DSI-14 мощностью 500 л.с. В совокупности силовой агрегат обеспечил Tamoyo максимальную скорость 67 км/ч.
Броня танка могла спасти от крупнокалиберных пулеметов.
Башня вооружалась 90-мм пушкой и спаренным 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом. Кроме того, командирский пост мог быть вооружен 7,62-мм пулеметом ПВО. Башня имела электрический и ручной привод, угол возвышения 18 градусов и угол склонения 6 градусов.
Еще фото
(9.3) Tamoyo 3
105 мм пушка L7, гораздо более совершенная система управления огнем и композитная броня: композитная и разнесенная броня на корпусе и на башне (до закрытия проекта успели поставить только на корпус).
(8.7-9.0) EE-9 TORC 30
30-мм автопушка. прем/акционный
Описание
ЕЕ9 «Cascavel» с боевым модулем TORC30 фирмы Rheinmetall. Модуль оснащен пушкой MK30-2/ABM которая также является основным вооружением новой немецкой боевой машины пехоты «Puma».
Фото
(10.3) VBTP-MR Guarani
История
Бронетранспортёр с колесной формулой 6×6, разработанный компанией Iveco и бразильской армией в рамках программы модернизации «Urutu-III», направленная на замену всех бронетранспортёров EE-11 Urutu к 2015 году. Главной особенностью этого нового семейства должна стать его модульная конструкция, позволяющая размещать на одном шасси различные боевые модули, вооружение, датчики и системы связи. Программа разработки также включает версию командно-штабной машины, версию санитарной машины и различные версии машин огневой поддержки, вооружённые миномётами и артиллерийскими системами крупного калибра. Имеется инфракрасный/тепловизионный электронный прицел ночного видения.
в модификациях несколько вариантов вооружения:
Спойлер
- Боевой основной с 30-мм автопушкой Mk44 Bushmaster II
- VBR MR(Разведывательный) с 105-мм пушкой
- VBC AAe (Зенитный) с RBS 70 NG
RBS 70 NG
Куба
(1.0) CTMS-1TB1
30-мм пушка (в стоке может быть кубинский вариант в 20-мм)
История
Куба была одной из первых стран Латинской Америки, объявивших войну державам Оси после нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Поскольку Куба была важным союзником в Карибском бассейне, она получила разумный объем военной помощи по ленд-лизу. программа. CTMS, полученные с этого ленд-лиза, участвовали в войне против партизан Фиделя Кастро в 1958 году и поэтому, вероятно, являются единственными танками CTMS, участвовавшими в реальных боях. Оригинальная 37-мм пушка была заменена 20-мм пушкой Bofors QF. Вероятно, это было сделано из-за нехватки 37-мм снарядов, тогда как 20-мм имелось в наличии.
Также на вооружении они стояли у Гватемалы и Эквадора.
Гватемальский CTMS в трехцветном комуфляже
(2.3) M6 Staghound (Т17Е1)
(2.3)M3A1
(5.3) Comet
(5.3) ПТ-76Б
(5.3) Подветка в ПТ-76: BTR-60PB-76
поделка рукастых кубинцев
(5.7) T-34-85
(6.0) C-AP-AT-BMP-100
на корпус БМП-1 установили советскую 100-мм Д-10 в закрытой рубке.
(6.0) C-AP-BMP-122
то же самое проделали и с 122-мм гаубицей.
(5.3) Yatare-23
(5.7) BTR-23
(6.7) БТР-60/37
Прям внутри БТР-60 впаяли 2x 37-мм советские зенитные пушки
(7.7-8.0) BTR-60-100/ BTR-100
Кубинский разведывательный танк с имитацией башни Т-54/55 (удлиненная и более легкая) со 100мм пушкой Д-10Т.
Фото
Колумбия
(2.3) M8 Greyhounds
Боливия
(7.7) Cascavel Mk.IV
История
бразильская колёсная боевая разведывательная машина. Разработана бразильской компанией Энжеса и в 1975 году поступила на вооружение бразильской армии. Машина выпускалась в различных вариантах, вплоть до Mk.VII, однако самой многочисленной стала версия Mk.IV.
P.S. Даже не помню почему я впихнул ее к Боливии, однако это особо не играет роли.
Парагвай
(3.0) М3 с безоткаткой
имба на уровне БТ-5 на 11.0
прем/акционный
(3.3)M4A1
Венесуэла
(5.7) Scorpion
Характеристики
Британский лёгкий разведывательный танк 1970-х годов. Бронирование «Скорпиона» обеспечивает в лобовой проекции защиту от огня 14,5-мм пулемёта, и круговую защиту от огня оружия меньших калибров. Основным вооружением «Скорпиона» является 76-мм полуавтоматическая пушка L23A1. Боекомплект пушки составляют осколочно-фугасные, фугасные с деформируемой головной частью, дымовые. На базе “Скорпиона” создана самоходная ПТУР установка “Страйкер” (в игре есть). На состояние 2010 года у Венесуэлы имелось 78 таких танков.
(6.7) Scimitar (30 мм)
Версия “Скорпиона” с 30-мм автопушкой L21A1 «Рарден».
(6.7) AMX-13 M40A1C
Детище сумрачного венесуэльского гения.
К сожалению не нашел как Э Т О называется официально, поэтому название написал от балды.
Описание
Как понятно из названия это шесть безоткатных M40A1C на базе AMX 13.
(7.7) AMX-13C.90
(8.0) AMX-30V
(10.0) Т-72Б1В
Перу
(1.3) LTP
Аналог vz.38 для Перу. Он имел ту же подвеску, и большая часть привода, трансмиссии и подвески не изменилась. Машина имела два пулемета и 37-мм пушку, установленные в башне, переработанной на основе башни LT vz.38.
(1.3) LTP «Moquegua»
один из именных танков, участвовавших в перуано-эквадорской войне 1941. (маркировка взвода еще не нанесена) прем
(6.7) AMX – 13 Escorpion
вариант с 4х Малютками.
История
Изначально на вооружении перуанских войск состояла 14,5-тонная модель AMX-13T-75-M51 с качающейся башней типа FL-10 и 75-мм пушкой. Однако, начиная с 2000-х годов, Минобороны Перу пытается превратить эти машины в так называемые истребители танков, способные поражать бронетехнику ПТУР. Первой попыткой было установить на AMX 13 два ПТУРа SS.11, однако данный вариант на вооружение не пошел из-за проблем с интеграцией системы в танк. В связи с этим Перу запустила программу Alacran, в результате которой возникло несколько вариантов AMX 13 с ПТУРами.
(7.3) Fiat -6616
20мм автопушка, 2 HJ-73 китайского производства
(9.3) Тифон-2А
база Т-55, однако заменено очень многое: 100-мм нарезная пушка Д-10Т до украинской гладкоствольной пушки 125-мм L/48 КБМ-1М, всякая электроника, керамическая композитная броня DEFLEKT, двигатель модифицирован
Вид сзади
(9.7) Alacran
Описание
Одна из машин программы Alacran. Как видно орудие выкинули и поставили 4 “Корнета” на крышу башни. Также имелось несколько подобных вариантов тоже без пушки:
Чили
(3.7) M24
c новым дизельным двигателем Мако-Детройт/Cummins.
(5.7) Подветка М24: M24 «Супер Чаффи»
вооруженный 60-мм пушкой Hyper Velocity Medium Support L.70
(5.7) M-60
История
Чилийский М-60 Шерман представляет собой «модификацию модификации» одного из самых универсальных танков, когда-либо созданных, американского М4 Шерман. Эти «Шерманы» уже принадлежали, модернизировались и эксплуатировались израильтянами, которые затем продали их Чили в начале 1980-х годов. Чили купила 65 таких танков, которые, в свою очередь, попросили их еще раз модифицировать. Эта модификация включала замену основного орудия на высокоскоростное основное орудие диаметром 60 мм и новый двигатель Detroit Diesel. Пушка была разработана совместно OTO-Melara и Israel Military Industries.
Оружие было оснащено как осколочно-фугасными (ОФ), так и бронебойными, стабилизированными оперенными подкалиберными, трассирующими снарядами (APFSDS-T). Снаряд APFSDS летел с начальной скоростью 1600 метров в секунду и смог пробить бортовую броню (толщиной 15–79 мм) двух стоявших рядом Т-62 на высоте 2000 метров. Максимально снаряд мог пробить 120 мм брони под углом 60 градусов на расстоянии 2000 м.
(6.0) Repotenciado
История
В 1978 году, во время разработки ТАМ, напряженность между Аргентиной и Чили начала расти из-за пограничного спора по поводу пролива Бигль. Понимая, что ТАМ не может быть произведено в достаточном количестве, чтобы соответствовать, среди прочего, чилийским М-50, М-51 и М-60, правительство Аргентины решило быстро модернизировать 120 Шерманов до Sherman Repotenciado версия в качестве временного решения. Наиболее заметной модернизацией является значительное увеличение огневой мощи за счет установки 105-мм пушки.
(5.7) AIFV
25-мм автопушка КБА – БО2
История
Американская гусеничная лёгкая бронированная машина, служащая боевой машиной пехоты в армиях ряда стран. Является развитием бронетранспортера М113А1. В 1967 году при финансовой поддержке армии США корпорация FMC произвела два прототипа машины, получившие обозначение XM765 – они были основаны на опыте эксплуатации более ранней машины XM701, разработанной для программы MICV-65. XM765 был основан на M113A1, модернизированным закрытой башней и огневыми портами, чтобы пехота могла вести бой изнутри машины. Армия оценила машину, но решила, что им нужна более защищенная и более мобильная машина, выбрав вместо нее M2 Bradley. Хоть США не были заинтересованы в покупке этих БМП, свое место AIFV получила в экспортных вариантах. Самое большое количество AIFV закупили Нидерланды (местное обозначение YPR-765), также Чили, Филлипины, Южная Корея, Турция и др. стали операторами этих БМП.
Чили получило голландские YPR-765 в кол. 139 шт, однако неясно каких именно модификаций.
В целях большей играбельности AIFV в условиях тундры предлагаю также версию YPR-765 PRAT с вооруженный башней Emerson TOW Under Armour «Hammerhead», аналогичной башне M901.
голландский PRAT
Либо, что более вероятно, бельгийские AIFV-B-MILAN, которые тоже были скуплены Чили.
AIFV-B-MILAN
(7.7)
(10.3) Leopard 2A4
(4.3) TCM-20
(7.7) M 163
(9.3) ЗРК «Мигаль»
4 «мистрали» на джипе
Мексика
(1.3) М8 Greyhound
История
После нападения Японии на Перл-Харбор, Мексика в знак солидарности тоже разорвала отношения со странами Оси, а с 1 июня 1942 года объявила им войну. Как воюющее на стороне США государство, Мексика могла претендовать на программу ленд-лиза. Наземные войска Мексики в боях не участвовали. Однако уже с 1942 г из США стала поступать техника по ленд-лизу. Были получены М3 Стюарты, некоторые БТР и самолеты. Также за реальные деньги после войны были закуплены М5А1 и броневики М8 “Грехаунд” - 40 штук (1 до сих пор в строю). Мексиканцы в свою очередь оснастили их 20-мм автоматической пушкой SEDENA.
(1.3) DN-V “Buffalo”
История
C 1967 г в Мексике снова обратились к собственному производству бронетехники. В результате работы над серией бронетехники DN были созданы новые БТР с 20-мм автопушками или пулеметами.
Однако нам интересен именно DN-V “Baffalo”, в отличие от схожих бронемашин, несущая 75-мм американскую гаубицу в оригинальной башне. Корпус мексиканской разработки, используемый во всей серии DN.
(7.7) ERC-90
История
Наряду с собственным производством, Мексика активно закупает бронетехнику, в основном у Франции и прочей Европы. Большая часть - колесная. В их числе оказался французский ERC-90.
и рофл страны:
Гватемала
(1.0) M8
Доминиканская республика
(2.3-3.0) Какой-то гантрак
что интересно, это машина именно доминиканской армии, а не картеля. Акционный
История
Соорудили это чудо в 1981 году под руководством капитана Хуана Сантьяго Диас Хименеса. Состоит сие творение из “Доджа” М37, всем известной 40-мм автопушки Bofors, и скоммунизженных листов железа. Построили одну, но зато какую!
Гаити
(7.3) V-150
Фото
История
Компания Кадиллак по заказу армии США начала разработку бронетранспортёра Кадиллак V в 1962 году. Необходимо было создать многоцелевую машину для визуальной разведки местности, сопровождения конвоев и в качестве базы для размещения различного вооружения. Первый опытный образец был построен в 1963 году, а в 1964 году было начато серийное производство модели машин серии V-100. V-200 стал увеличенной копией 100ого с усиленной ходовой. Это способствовало установке на его базу пушечного вооружения. V-150 использовался для разных задач и нес соответствующее вооружение: от мелко и крупнокалиберные пулеметы, 20-мм автопушки, 81-мм минометы и, самое главное, 90-мм пушку в башне. Из интересующих нас стран V-150 использовала только армия Гаити.
Вот концепт предполагаемого дерева ЮА на основе вышеописанной техники:
P.S. Сразу извиняюсь за убогость схемы (рисовал на скорую руку)
На этом хотелось бы закончить, однако у меня имеются такие же наработки по ветке авиации и вертолетам.
Аргентина
(1.0) AT-6
История
Классический американский самолет общего назначения. В большинстве случаев использовался как учебный, разведчик, однако предусматривался вариант легкого штурмовика. Экспротировался во множество стран, особенно в страны ЮА. В Аргентине числился в рядах ВМС (5-я штурмовая АЭ).
P.S. Есть также фото схожего учебного самолета IAe-22DL аргентинского производства. Их использовали местные повстанцы и, судя по фото, установили на него вооружение.
Повстанческий IAe-22DL
(1.3) Ae. MB.2 «Bombi»
История
Аргентинский одномоторный лёгкий бомбардировщик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники. Первый и единственный военный самолёт национальной разработки, принятый на вооружение аргентинскими ВВС в предвоенный период.
Серийное производство началось в 1936 и было выпущено 14 шт.
Вооружение состояло из 1 × 11,25-мм Madsen, 1 × 7,65-мм и бомб на 400кг
(1.3) Supermarine «SeaGull»
Палубный гидроплан местного производства, использовался на кораблях и в разветке.
1x 7.7 в носовой части и посередине, нагрузка 272 кг, практиковался с 2мя глубинными бомбами. Прем
(1.7) Hawk 75O
экспортная упрощенная версия P-36 Hawk с неубирающимся шасси. Закуплены в первую очередь странами ЮА.
Вооружен пулемётом Мадсен калибра 11,35 мм и тремя лёгкими пулемётами Мадсен калибра 7,65 мм, имел бомбовую нагрузку до десяти бомб по 14 кг в подкрыльевых держателях.
(2.7) I.Ae.26 Pacuna
4х 12.7 пулемета, 500 фунтов (227 кг) бомб, макс. скорость 546 км/ч
История
К 1942 году стало ясно, что Hawk 75O устарел, и аргентинская армия срочно нуждается в его замене. Достаточно быстро конструкторским бюро авиазавода F.M.A. был представлен проект компактного одноместного классического истребителя I.Ae.26 Pacuna. 2 прототипа были изготовлены к 1945. Командование аргентинских ВВС заказало 50 самолетов для замены флота древних истребителей Hawk 75O. I.Ae.26 Pacuna был не самым быстрым самолетом, но был устойчив в полете, легок в управлении и прощал пилоту грубые ошибки. Он оказался достаточно маневренным на малых высотах, обладал большой дальностью полета. Эти качества привели к тому, что на I.Ae.26 Pacuna командованием аргентинских ВВС были возложены задачи истребителей сопровождения легких бомбардировщиков I.Ae.24 Calquín, а также функции легких штурмовиков. Учавствовал самолет только при попытке мятежа против Перона 1951 и “Освободительной революции” 1956.
(3.3) I.Ae. 24 «Кальки́н»
Вооружение:
- 4 × 20-мм Hispano Suiza 804 или 12,7-мм пулемёты (американские Browning M3/аргентинские DL).
- Неуправляемые ракеты: 12 × 75-мм
- Бомбы: до 800 кг
История
Аргентинский многоцелевой самолёт-бомбардировщик. Отбрасывая инфу о прототипах и самой разработке можно сказать, что делали “Калькин”, опираясь на британский “Москито”. Крещение было то же, что и у Pacuna.
(3.3) F.M.A.18B Pulqúitin II
к сожалению не смог найти реальное фото
(4.3) Hawker Typhoon
(6.0) I.Ae. 30 Ñancú
Вооружение
- Стрелково-пушечное: 6(!) × 20 мм Hispano Suiza 804
- Неуправляемые ракеты: 10 НУРС
- Бомбы: 1 × 250 кг
История
Аргентинский двухпоршневой истребитель, разработанный в конце 1940-х годов. 9 июня 1948 г. первый прототип был готов к наземным испытаниям, а 17 июля 1948 г. I.Ae. 30 впервые поднялся в воздух. Тогда он достиг горизонтальной скорости в 780км/ч. Однако проект был закрыт после аварии с одним их прототипов.
Фото
(6.0) IA-58A «Пукара»
Описание
Вооружение состояло из двух 20-мм встроенных пушек и четырех 7,62-мм пулеметов.
Аргентинский легкий штурмовик. Совершил первый полёт 20 августа 1969 года. Участвовал в Фолклендской войне. Подвесы состоят из свободнопадающих бомб от 120 до 500 кг; неуправляемых ракет (19 × 68-мм или 36 × 68-мм или 19 × 70-мм)
(7.7) I.Ae. 27 Pulqui
если говорить кратко, то это первый аргентинский реактивный истребитель
4x 20-мм Эрликоны
(9.0) I.Ae.33 Pulqui II
прямое продолжение I.Ae. 27, но разработка велась уже немецким конструктором Куртом Танком (во время войны разрабатывал похожий реактив для Германии). Построено 4 прототипа.
4 20-мм Oerlikon, макс. скорость 1040 км/ч
(8.7) IA-63
развитие проекта аргентинского легкого штурмовика. Произведено 27 шт.
Вооружение
- Стрелково-пушечное: 1 × 30 мм DEFA
- Боевая нагрузка: 1160 кг
- Управляемые ракеты: 2 × Martín Pescador
- Неуправляемые ракеты: 70-мм
- Бомбы: 400 кг или 250 кг
IA-63 с его подвесами рядом
(7.7) Метеор
(8.0) F9F-2
(8.7) A-4 Skyhawk
(10.0) Дассо «Супер Этендард»
(10.0) IAI Dagger
(10.3) Mirage 3
Бразилия
(4.3) P-47
(6.3) EMB-314 Super Tucano
самый известный и распространенный в ЮА легкий штурмовик и учебный самолет. Часто применялся как антипартизанский самолет. Полностью разработан и построен в Бразилии. Макс. скорость 590км/ч.
вооружение:
- 2x 12,7; 1x 20-мм
- нагрузка 1500кг
- 2 AIM-9
- Неуправляемые ракеты: 4 блока 70-мм ракет
- свободнопадающие и корректируемые бомбы
(6.7) B-250
прямое развитие “Тукано”. По большей мере отличается только более интересным вооружением:
- 70-мм корректируемые ракеты LIG Nex1 LOGIR с инфракрасной системой наведения
- малогабаритные управляемые боеприпасы DS-16
- четыре 250-фунтовые УАБ с лазерным наведением GBU-58 Paveway II
- две ракеты Sidewinder класса “воздух-воздух”.
(10.3) AMX(A-1)
(10.7) F-5EM
(12.7) F-39E Gripen
Куба
(4.3) B-26
(10.3-11.0) МиГ-21УМ
(11.0) МиГ-23
Колумбия
(1.0) Hawk II F11C
истребитель-бомбардировщик ВМС США. Использовался Колумбией в войне с Перу.
Вооружение: 2х 7,62; 1 бомба 215 кг или 2 бомбы по 53 кг.
Боливия
(9.3) Канадэйр AT-33AN
Венесуэла
(5.3) OV-40 «Bronco»
американский легкий штурмовик и разведчик для антипартизанской войны. Всего Венесуэле было продано 26 самолетов: обычный А версии и экспортная Е версия.
Вооружение:
- 4 пулемета М60С (7, 62 мм, 4x500 патронов)
- НАР (70 мм, 127 мм)
- Бомбы Мк.81, Мк.82, Мк.83, напалмовые баки
- подвесной пушечный контейнер CBU-2/A (20 мм, 300 патронов) или 3 пулеметных контейнера SUU-11B/A (7,62 мм, 1500 патронов)
- до 2 УР AIM-95.
Фото с подвесами
Перу
(1.0) O-38P
просто американский биплан
(1.3) Ca 114
еще один биплан, но итальянский
(2.0-2.3) NA-50 «Torito»
учебный, разведывательный самолет США, но перуанцы поставили на него бомбодержатели.
A-37 Dragonfly
(8.3) MB-339AP
Описание
легкий штурмовик Италии. Ныне ВВС Перу использует 16 MB-339AP (экспортная версия). Макс. скорость примерно 896 км/ч
Может нести 1800 кг вооружения на шести пилонах, включая ракеты AIM-9, ракеты «воздух-поверхность» AGM-65, противокорабельные ракеты Marte, бомбы и ракеты (опционально с 2 пушками 7, 62-мм или 2 30-мм пушки DEFA на MB-339CD)
(11.7) Mirage 2000P
Чили
(9.3) C-101
(12.0) F-16
Мексика
(1.0) Farman F.50
Были закуплены у Франции за неимением своих ВВС. Как аналог ПО-2 пойдет
Скорость 150 км/ч, несет до 500кг бомб на 8 узлах подвески
Коста-Рика
(5.0) P-51D
Дожили, коста-риканский “Мустанг”, куда дальше…
Сальвадор
А дальше больше, два сальвадорских (франц.) реактива:
(7.7)Dassault MD.450 «Ouragan»
(9.0)Dassault Super Mystère B.2
Ну и вот полная ветка авиации:
Напоследок не буду расписывать вертолеты (и так уже дофига написано)
Вот ветка:
Буквально два слова по флоту: его там еще больше, чем вся эта техника в теме вместе взятые. Так что это уже удел разработчиков (если они когда-то будут этим заниматься).
Конечно, это не вся техника, которую можно включить сюда, пока писал тему нашел еще десяток танков и авиации, их я уже не стал включать, ведь они есть в других темах по данным странам.
Надеюсь ничего плохого в том, что я объединил три потенциальных темы (по типам техники) в одну полноценную, тем самым расписав ну прям очень много подробно все, что у меня было на эту тему. Если есть какие-нибудь претензии или вопросы к теме, то пишите, я постораюсь исправить.
Ну а на этом все наконец-то. Извиняюсь за, возможно, плохое оформление - это моя первая тема. Спасибо всем за прочтение!