Новая танковая озвучка и ее проблемы

Звук является неотъемлемой частью нашей игры, создающей атмосферу и углубляющей погружение игроков в игровой мир. С каждым патчем вводятся разные улучшения. Игроки, играющие не только со звуками вражеских двигателей, в недавнем патче “La Royale” услышали новые переговоры танковых экипажей. Пока озвучку ещё дорабатывают, хотелось бы предложить пару улучшений по ней, т.к. после первых испытаний показалось, что она вовсе не доработана. Прочитайте эту тему и проголосуйте, если считаете что переговоры экипажа можно сделать действительно лучше.

Из плюсов, новая озвучка не так плоха как показалось в начале и на стриме разработчиков.

  • Появилась новая система напряжённости экипажа, как во флоте, когда в жаркой боевой обстановке экипаж должен прямо таки “кричать” в рацию из-за нервов и страха.
  • Появились и голоса для подветок разных стран (Финляндия, ЮАР и др.)
  • США получили свою озвучку, со своим акцентом и командами отличную от британской

Из минусов:

  • Разнообразие фраз очень скудное, команды о попаданиях и уничтожениях надоедают уже в третьем бою. По сравнению со старой, где не было разной интонации, команды были разными.
  • Пропали фразы о готовности артиллерии, о состоянии перезарядки орудия , при покидании техники и одно из главных вещей - о непробитии. Конечно, в игре есть киллкам и надписи на экране, но когда ты загружен боем, информация быстрее дойдёт звуком нежели текстом.
  • Появились ещё и фразы, которые просто не несут никакого смысла, пусть и не отвлекают (Обороты, Больше ход и др.)

Вы можете сравнить, что мы имели раньше и что сейчас по видео ниже:

Видео


Предложения к озвучке

  • Живой экипаж
    В первую очередь, если экипаж всё-таки захотелось оживить, стоит увеличить число фраз на события типа пробития/непробития/уничтожения, потому-что те 2 фразы (и то не у всех наций) хоть и в разной интонации, но надоедают.
    Есть даже вариант сделать, что-бы весь экипаж мог реагировать на разные события поочерёдно. Танк противника подбит, и кроме фразы наводчика об успешном уничтожении, кто-либо из экипажа может “вставить свои 5 копеек”. Однозначно добавит эффект того, что в танке действительно люди, реагирующие на события.

  • Крики, вопли и стоны?
    В процессе игры за британцев я обнаружил, что иногда кто-то из экипажа после попадания по танку буквально стонал от боли, а потом говорил, что в танк попали. У остальных стран такого, кажется, нет. Советские а американские танкисты, хоть и громко, но просто говорят что в них попали. Ещё можно сделать различия, если танк пробили или нет. Разумеется, если танк цел, экипаж должен просто доложить о том, что они под огнём. Также хотелось бы, чтобы экипаж не реагировал на попадания по танку из пулемёта и артиллерии.

  • Замечания о разных повреждениях врага
    Во флоте мы часто можем услышать “Наблюдаю пожары!”, “Противник сбавляет ход”, “Наблюдаю крен” и др. Почему же экипаж танка не может хотя-бы вкратце сказать, какой ущерб они нанесли? К примеру “Враг в огне!” или “Противник обездвижен!”

  • Вернуть старые фразы с условием
    К примеру, раньше после выстрела экипаж иногда мог сказать “Заряжай!”, “Давай!”, “Готовь!”. Эти фразы не уставные, но в новой озвучке это могло бы быть уместно во время непосредственно боя, когда командир на нервах не может просто смотреть за сражением и кричит на свой экипаж, пытаясь ускорить процесс. Если же танк стреляет издалека, надобности подбодрить экипаж не будет.

  • Широкая настройка озвучки
    Возможность во вкладке “Звук” выбрать, какие фразы будут воспроизводится или нет, (возможно) настроить даже их частоту или убрать режим напряжённости, если такое реализуемо. Уверяю вас, половина сразу же отключат фразы о движении и оборотах.

Прошу не писать “Не нравится - выключи звук”, звук нравится, но хотелось бы его дополнить, ведь потенциал есть. Актёры озвучки показали нам так называемую “демку”, которую они могут довести почти до идеала.

  • Озвучку нужно дополнять
  • Достаточно того что уже сделали

0 голосов

13 лайков

А, как по мне, забавно. Я каждый грёбаный раз ору в монитор “ЧТО ОБОРОТЫ!?”.
Интерактивность :D

Озвучка в процессе работы всё ещё, как я понимаю, и она, скорее всего, определённо буду дополняться, но проголосую за, чтобы показать улитке, что мне нравится, что они делают.

2 лайка

Ну и вообще, пока не добавят озвучку “Петрович, горка ведь” советским экипажам, я буду считать озвучку не полной.

2 лайка

Абсолютно бесполезная работа и её внедрение. Выключил сразу. Бесит. Неинформативно.

4 лайка

Нам нужно больше фраз и более насыщенная озвучка экипажа

1 лайк

ОБОРОТЫ!!!

Во всём остальном хорошо, зотя и паузы между словами иной раз бесконечные.
На топтире можно убрать озвучку за еров дистанции. Иной раз, пока он доложит, уже два фрага делаешь.

4 лайка

Насчёт озвучки замеров дистанции, не помешало бы сделать просто прерывание фраз. Т.к. фраг, пока командир что-то там про дистанцию говорит, можно и на средних рангах сделать, можно просто остановить фразу командира, и сразу докладывать о уничтоженной цели или попадании. Это реально выглядит странно в бою, и такое не только с дистанцией порой случается. Фразы просто перекрывают друг друга и воспроизводятся по-очереди, и когда очередь дойдет до нужной, она становится неактуальной. Могу также предложить возможность наложения фраз друг на друга, с приоритетом на более важную. Так, пока командир докладывает дистанцию, а враг уже уничтожен, он становится тише, а наводчик выдает свое любимое “Цель подбита!”. А ещё прерывания нужны при потере сознания, потому-что когда наводчик после уничтожения врага выбивается, он без сознания говорит свою реплику 💀

2 лайка

Озвучка это хорошо, но очень бы хотелось чтобы ввели непрямое управление экипажем, по крайней мере в СБ.
Т.е. когда игрок сидя на внешке пытается рулить танком, то это должно конвертироваться в команды механику и тот должен с задержкой выполнять приказы командира (сюда можно было бы прикрутить и навыки механика и прокачку экипажа).

1 лайк

Как-то раз я фантазировал у себя в голове на эту тему, и в дополнение к непрямому управлению была идея выстрела с задержкой (т.е. сначала мы слышим команду “Выстрел!”, а затем уже наводчик, услышав ее, производит огонь, если стрельбу ведёт не командир) но тоже только для СБ. Это конечно всё мечты, но вот подкорректировать озвучку вполне реально!

А я пробовал ещё вроде на ЗБТ танков, с голосовым управлением ;)
Но, тут же киберспортсмены все ;)

1 лайк

идея топ,

реально непонятно за “обороты!”

1 лайк

Скажите как установить мод на пользовательскую озвучку. А то с обновления 2.27.0.29 моды (на озвучку) не работают. Просьба помочь!!!

Такая же тема с командами на движение в каком либо направлении. Ты уже перекатился куда хотел, а командир только подал команду (на коротких дистанциях)

1 лайк

Старые моды на озвучку и не будут работать после обновления, но на WT Live уже появилось пару версий для La Royale (и, что не удивительно, пока что больше всего aниме модов)

Если дальномера нет, то они сообщают дистанцию быстрее и часто точнее

1 лайк

Заметил такую вещь, что нет совершенно никакой реплики на попадание без урона.
Тот же возглас “Попал!” уместен. Но в ответ тишина.

Об этом я тоже упомянул в своем посте. Я бы прикрепил видео, но новичкам на форуме разрешают вставлять лишь две ссылки. В любом случае, сравнение про это я тоже сделал наглядное

Я предлагаю сделать в настройках звука три позиции:

  1. Полная озвучка.
    Это та озвучка которая сейчас, которая добавит иммерсивности (счастливые звуки блевоты) в игру, где будут и стоны и крики и вся эта дичь которая есть сейчас
  2. Минимальная озвучка.
    Это та озвучка которая была в прошлом патче, добавить к пояснению больше нечего.
  3. Отключение озвучки.
    Ну думаю тут все и так поняли.
    ИМХО: меня одного напрягает новая озвучка?
3 лайка

Нет, не одного. Как оказалось, людей, которые слушают окружение, достаточно много, и новая озвучка понравилась далеко не всем. Конечно, дед из старой озвучки советского танка в нашем сердце навсегда, но если доработать новую, она станет ничем не хуже. Ваш вариант выбора мне тоже нравится, однако есть загвоздка: а именно в создании будущих модов на озвучку, как быть с файлами звуков? Делать по две банки ко всем нациям, где в одной лежит старая а в другой новая? К тому же, в игре значительно прибавится к весе держать в себе сразу несколько вариантов звука. Оценить серьезность таких проблем я, увы, не могу

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.