Новая техника

Колёсная ещё не значит быстрая, не забываем про проходимость по тяжелым грунтам и сугробам, а это 95% маршрута любого игрока, если только не выпадет городская карта.

Таких участков мало, чтобы они были серьезной помехой для колесников. Последними патчами проходимость сильно апнули, поэтому колесники спокойно вне города набирают 60-80 км/ч

RAM mk.3 AT
Eitan
Sabrah ASCOD
То что стоит добавит Израилю и то о чем просят не первый год.

RAM mk.3 AT

image
Год выпуска: 2000 Стадия развития: экспортное предприятие (построено не менее 1)

RAMTA RAM MK3 (также известный как RAM-2000) - современная бронированная машина 4x4, разработанная подразделением IAI RAMTA. Это новейшее производное семейства RBY/RAM, и, как и его предшественники, оно добилось гораздо большего успеха на экспортном рынке, чем на внутреннем; автомобиль был заказан 10 странами, крупнейшими операторами которых являются Вьетнам, Сенегал и Чад - 150, 55 и 42 единицы соответственно. Поставки RAM Mk.III начались в 2006 году в Лесото и Чад; автомобиль по-прежнему находится в производстве, последние известные мне поставки были в Перу в 2016 году.

Машина активно эксплуатировалась в армиях Сенегала и Чада. С момента своего появления в 2010 году RAMS Чада использовались во время гражданской войны в Чаде, а в 2013 году эксплуатировались во время вмешательства Чада в войну в Мали. На службе в Сенегале они эксплуатировались в рамках Операции Организации Объединенных Наций в Кот-д’Ивуаре (ОООНКИ) начиная с 2015 года.

Машина может быть оснащена большим количеством оборудования, включая пулеметы, датчики, системы связи и т.д. Одним из интересных вариантов является RAM Mk.III AT, оснащенный пусковыми установками ПТРК LAHAT.

Eitan

image
Год выпуска: 2015 Стадия разработки: Прототип (построен 1 экземпляр)

У Армии обороны Израиля был довольно большой опыт преобразования MBT в бронетранспортеры и CEV, таких как Centurions в Nagmashot, Nagmachon, Puma и Nakpadon, а T-54 и 55 - в Achzarit APC. С учетом приличного успеха, которого они добились с этими модифицированными машинами, возникла идея переделать Merkava в такие бронетранспортеры и CEV. В результате появилось название APC/IFV/CEV, и его можно считать одной из самых тяжело бронированных машин, находящихся в настоящее время на вооружении во всем мире.

Программа Eitan начиналась как еще одна, более мобильная замена бронетранспортера M113, поскольку производитель был довольно медленным. Первоначальный спрос на эту машину может быть связан с многочисленными жертвами, понесенными в связи с M113, поскольку она обеспечивала довольно слабую защиту от РПГ и самодельных взрывных устройств.

Разработка Eitan началась в 2015 году и шла довольно быстро, поскольку разрабатывалась она с помощью компьютеров, и в течение года первые автомобили сошли с конвейера более чем на 60 заводах в Израиле и США. Разработкой и производством Eitan руководит Управление бронетанковой техники Министерства обороны Израиля (IMoD) в сотрудничестве с представительством IMoD в Соединенных Штатах и Управлением производства и закупок.

На данный момент строятся три варианта: бронетранспортер, командирская машина и вышеупомянутая БМП, и все они оснащены дымовыми установками и ПТУР “Железный кулак”. В настоящее время неизвестно, сколько машин было/будет произведено.

Sabrah ASCOD


Год выпуска: 2022 Стадия разработки: Производство (заказано 10)

Легкий танк Sabrah участвовал и выиграл филиппинскую программу приобретения легких танков и в настоящее время поставляется филиппинской армии, причем гусеничный вариант уже поступил, а колесный планируется получить в 2023 году. Это очень современный легкий танк, оснащенный самыми передовыми технологиями, которые только может предложить Elbit. Sabrah может поставляться как в гусеничной конфигурации, так и в колесной конфигурации 8x8 и вооружен 105-мм обычной пушкой производства Elbit, дополнительной двойной пусковой установкой ПТРК, дымовыми гранатами и системой hardkill APS Iron Fist.

Не держит она крупнокалиберы, а АС понту ноль. У визеля отличная динамика, и размеры такие, что эту блоху с трудом заметить можно.

Крысиные размеры

Вспомни AFT-09 который еще ниже и кошмарит всех своим теплаком и установкой над крышей, да еще и на быстрой колесной базе, по идее она вообще на 10.3 должна быть.

Единственный плюс хризантемы это бесполезный радар и все.

Открой уже анализ защищенности

Я и не против. Хризантема с AFT на 10.7 а визель на 10.0 или 10.3

500метров? Ты нормальный?

Не вижу надписи пробитие возможно

А люки, а борта, и т.д. или ты принципиально в год?

Wiesel прошивается крупнокалиберными пулеметами в лоб, а борта сам можешь посмотреть. Не думаю что 8мм не пробиваются.

Я тоже тае думаю 8мм это слабая броня

Так Визель ещё найти нужно. А огромный неповоротливый гроб без увн в лёгкую пилиться всем что есть

1 лайк

размеры клопа? резкость как диарея? УВН -20?
И с каких пор Хризантема перестала откисать от бровнингов? Если только бровнинг не пуляет на 1.5км…

1 лайк

Как и вся остальная техника отлично выделяется от окружения в тепловизора. На хризантеме так же как и на wiesel можно вести огонь из за препятствия выставляя только пусковую установку.

ты еще толще не мог найти? )))) попробуй через гуслю сзади вдоль по мехводу)))

Только на ровной поверхности, максимум

Дубль.

Закрыто.