Новые механики и функции для моего нового режима "Глобальных боев"

Я довольно давно предлагал новый, максимально реалистичный режим для танков, вот ссылка с его разжевыванием: "Глобальные бои": Новый, максимально хардкорный и (надеюсь) атмосферный танковый режим .
Я до сих пор пытаюсь продвинуть столь сложный для бедной инди-компании гайдзин (спасибо одному человеку за сию фразу) режим игры, и буду продолжать это делать.
В этой теме я предлагаю новые историчные ограничения, механики и возможности для моего нового режима.

  1. Указания на картах. Командиры подразделений могут вывести себе карту на весь экран и указать на ней действия подчиненных: установить стрелки, указывающие место, которое надо атаковать, указать с помощью соответственного символа место, в котором надо подготовить оборону (не знаю как его назвать, это короче линия с более короткими линиями в одну сторону) и все такое. Также можно будет указать, какие отряды или отдельно взятые танки (напомню, все танки по умолчанию пронумерованы) будут заниматься атакой/обороной на тех или иных участках фронта. Но это может занять время, поэтому не следует этим заниматься во время сражения.
  2. Движение танков колоннами. В этом режиме огромные карты, и зажимать букву W весь путь будет затруднительно. Поэтому я предлагаю функцию “встать в колонну”: при ее использовании ваш танк автоматически встает в одну колонну с вашим командиром (если вы командир, вам будет надо на карте указать путь вашей колонны) и, как и все, будет ехать на автопилоте. Командир может распустить и снова собрать колонну при надобности, так же колонна автоматически распускается при повреждении одного и более танка, стоящего в колонне, врагом.
  3. Колонны вспомогательных отрядов ботов. В начале игры во время выбора техники командир направления может выбрать 1-2 вспомогательных отряда ботов (машины разминирования, мостоукладчики, подвозчики БП и т.п.), которые сразу же с респауна будут следовать рядом с вашей колонной. Это может дать вам преимущество в маршах на врага и точки. Однако эти отряды почти полностью беззащитны перед врагом и легко уничтожаются, к тому же при роспуске танковой колонны эти боты могут вам помешать, поскольку являются физической тушей, которая не может обороняться своими силами.
  4. Разнообразие карт. Для разнообразия можно сделать в каждом из сеттингов несколько историчных и разных локаций (локаций, не времен года на локациях).
  5. Нереалистичные декораторы и т.п. В этом режиме запрещены нереалистичные декораторы, эмблемы (нереалистичные как и полностью, так и для конкретного вида танка), камуфляжи и кусты, ввиду их бредового внешнего вида. Кусты можно заменить либо на масксети, либо на более реалистичный их тип, фото ниже.
Фотографии


  1. Компас. Ввиду отсутствия маркеров (абсолютно всех) видимость ухудшена. Но некоторой альтернативой будет “компас”, чьи деления с градусами видны сверху при осматривании местности от командирской башенки. Например, в вас стреляет враг, и вы можете примерно сказать своим союзникам, примерно откуда был выстрел, назвав градус, откуда летел снаряд, что поможет скорректировать стрельбу союзников.

Пока так.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.