Предлагаю добавить в танковые РБ новый игровой режим (по типу “Превосходства”, “Сражения” и т.д.), называющийся “Оборона”. В целом вся суть режима описывается уже его названием.
Суть режима.
Задача обороняющейся команды.
Обороняющаяся команда должна защищать свою единственную точку захвата (условную точку А) и не дать врагу ее захватить. Такая команда не может выехать далеко от респауна. Победить она может 2-мя способами: 1-й это просто разнести в ноль наступающего врага, уничтожив все имеющиеся у него танки. 2-й это дождаться прохода определенного времени, по истечению которого (если команда не потеряла свою точку) обороняющаяся команда автоматически выигрывает. Касательно респауна обороняющейся команды: на нем имеются уже готовые окопы для танков (на урбанизированных картах либо их участках можно сделать искусственные заграждения, например из мешков песка, шин, проволки и т.п.), сверху которых могут быть установлены тенты с цветом, соответствующим окружению (пустынный цвет на пустынной карте, зеленый на летней и т.п.), либо маскировочные сети с ветками. Возможно в рандомных местах будут установлены траншеи против наступающих танков, а то и вовсе минные заграждения (которые будет видно по перекопанной земле и можно будет вывести из строя крупнокалиберными пулеметами и всем, что еще больше).
Задача наступающей команды.
Наступающая же команда должна атаковать подготовленные позиции противника, дабы отбить и захватить у него ту самую условную точку А, за отведенное время. Важно, что надо именно захватить ее, а не сделать нейтральной, во втором случае наступающая команда проиграет. Победа у наступающей команды достигается также 2-мя способами: 1-й это тоже истребить всю вражескую команду в ноль, 2-й я обьяснил: захватить точку. Захват точки долгий, как в режиме “Сражение”. Я думаю, что можно сделать наступающей команде численное превосходство, т.к. они атакуют подготовленные позиции с уже стоящими на своих местах танками.
- За
- Неоднозначное мнение
- Против