Новый тестовый режим на основе трб и вертолётного противостояния

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день.
В связи с чередами проблем а именно

  1. бейзрейпы
  2. игроки на одном выезде (одноресповые)
  3. слишком мало активностей в бою что вознаграждает игрока (только убийство врага и захват точек (и то не во всех режимах)) (проблема актуальная для более чем 50% игроков с кд 1 или меньше)
  4. проблемные карты в общем плане либо слишком большие либо слишком маленькие, либо сразу прострел с респа на респ и так далее

Предлагаю в рамках тестового эвента попробовать устроить новый режим боя танковое противостояние. В чем суть

  1. основу то есть ттх танков берём от трб как и основные боевые механики. Так и сбор по командам
  2. убираем очки ов и делаем респаун за серебро как в вертолётном противостоянии. Для начала и наземной технике и воздушной.
  3. карты должны быть настроены примерно под 300м квадрат (из опыта боев это средние самые по размеру сбалансированные карты, где есть место любителям постреляться на км и тем кто любит кинжальный бой)
  4. бой должен будет перетекать из одного участка боя в другой. То есть когда одна из команд выполнила поставленные задачи или зажала врагов окончательно на респе, этот квадрат остаётся за ними и бой перетекает на другой участок. Точки респауна всей техники так же меняются.
  5. эвенты и боты в бою, нужно для того чтобы усложнить бейзрейп и создать больше видов активности для всех игроков.
  6. бои сделать по 30 минут или пока не будет победа на финальном квадрате одной из сторон
  7. возможно стоит увеличить количество игроков в таких боях до 20-24 людей с команды.
  8. ввести реально серьёзный штраф для тех кто выйдет из такого боя с блоком техники на 15 минут.

В идеале должны получиться постоянно динамически изменяющиеся бои, которые сразу решают все проблемы

  1. бейзрейпы все ещё в теории будут возможны но не будут единственной самоцелью для победы и хорошего фарма и так же их станет гораздо сложнее проводить
  2. одноресповые игроки на премах и те кто качают технику из стока больше не будут выходить на первой смерти. Так как у них сохранится возможность и дальше прокачивать технику и фармить.
  3. не самые лучшие игроки так же смогут получить и свой фарм и свой фан. Так как у них будет право на ошибку и возможность воевать с ботами + эвенты.
  4. подобные динамические карты должны будут устроить всех (если их нормально реализовать)

Да могут возникнуть новые проблемы, но потому я и предлагаю в начале попробовать данное как тест.
Из очевидных проблем

  1. возможный овероверфарм игроков (проблема ли это?)
  2. баланс наземная техника - воздушная техника, возможно засилье авиаторов и перекос в их сторону. Но в таких боях зрк смогут уехать с респа и можно оставить воздушную технику на очках ов причём увеличив стоимость последних ( так как фарм самих ов будет сильно упрощен).
4 лайка

И да подобное так же простимулирует необходимость качать всю нацию так как будет нужно Условно 2 танка (быстрый и тяжёлый), зенитка и 1-2 вида авиации. Что так же простимулирует игроков задонатить в слоты и доп прём технику, задумайтесь господа разработчики.

1 лайк

Так же в рамках теста даже новые карты не нужны, потому что уже есть карты разделённые на несколько частей.
Синай, алламейн, Нормандии и другие. Объединить их и разбить по квадратам

Прям танковый? или очередной режим для пилотов?

Авиация нужна в боях так же в рамках баланса. И чтобы у зенитчиков тоже были цели

Как минимум только из-за этого пункта

  1. убираем очки ов и делаем респаун за серебро как в вертолётном противостоянии. Для начала и наземной технике и воздушной.

Большая часть игроков будет играть исключительно на авиации и крабить наземку.

1 лайк

Что я указал ниже, читайте сообщение целиком

Штрафовать людей за одноресп?

Всегда будут игроки которые будут это делать.

Или что я упускаю или где я не так понял вашу мысль ?

Однореспов не будет, респы за серебро будут бесконечные как в вертолётом противостоянии пока есть деньги. Что касается летки

по проблемам;
1 как поджимались - так и будут поджиматься, даже тут. Вариация только в том что тут будут поджиматься авиацией - потому что быстрее.
2 что будет мешать играть в 1 респ? - как играл - так и буду играть в 1 респ.
3 активность явно перетекает из первого - так что мимо.
4 размер карты не равен качеству карты.

по предложениям;
1 интересно
2 ОВ\серебро проблему не решит. (только если у Вас полно серы и ее некуда девать и Вы любите дарить врагу легкий фраг)
3 про карты ответил выше
4 интересно
5 ненужный спам в виде надписей только раздражает…
6 ну такое… за 30 минут уйти в минус по сере или вообще получить копье. Ибо зарабатывать будут единицы (топы\премы имбы) и еще как соус - нет адаптированных усилителей под данный вид режима.
7 сомневаюсь в быстроте подбора игроков в данный режим
8 буква “Ю” Я играть пришел, а не отрабатывать штрафы.

1 лайк

Спорим, что будет?

Я Вам выше ответил - будут. Я первый от туда ливну - ибо очередное детище для избиение наземки в одни ворота

А смысл? Вот в чем смысл? Чтобы снова идти в очередь? Вместо того чтобы выехать на том же танке и продолжить кач/фарм?

Лучше пойти в очередь, чем по кд отдавать фраг летке\кэмперам\фулловой команде

И да напоминаю что вертолётное пвп противостояние работало превосходно, кроме баланса акул. Люди не ливали так как не было смысла.

Так ты и в следующем бою так же отдашься. Какая тебе разница?

1 лайк

А сейчас в чем смысл? В твоем понимание игроки не ресаются второй раз только из-за ОВ\дублеров и если их заменить на серебро, то других причин и нет вовсе?

Большая - называется тайминги\разъезды и шанс первого выстрела

Однореспы будут всегда. С этим никак не получиться бороться.

Не поможет.
Всё ещё один-два опытных пилота смогут уничтожить все ЗРК и дальше без страха уничтожать наземку.

Везде кроме поля полей да. Поля полей в несколько респов не имеют смысла потому что тебя убьют на респе. На маленьких картах сейчас на всех брах все кто могут играют во множество выездов. На всех брах