Новый вид реалистичных боев в рандоме

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Что я предлагаю?
Ввести новый режим игры под названием перешейк.
В нем я предлагаю сделать 2 прямоугольные зоны меж которыми будут укрытия для танков, противотанковые рвы, различные преграды с обеих сторон, размеры карты чуть больше чем обычные для использования рективных систем и сау по прямому назначению стрельбы через бинокль либо в примерный квадрат.
Каждая команда имеет в своем распоряжении 1 полное возрождение всей команды, бой делится на 2 этапа, первый танковый прорыв, второй оборона соответственно в противоположной команде наоборот

Победа засчитывается в том случае если ваша команда в колличестве 3+ смогла пробиться за пределы зоны и в следующем бою не дала этого сделать противоположной команде

Количество очков получаемых в исследование имеет множитель 2х для атакующей стороны на том момент пока команда атакует, и 1х при обороне

Время занятия позиций постановки для атаки, 20 секунд при которых обе команды ре имеют возможности стрелять, появление игроков по всей зоне,

В случае смерти все имеют возможность вылететь на своем самолете либо же помогать союзной команде выявлять огневые точки или возможные направления прорыва, на низких рангах это реализовано просто переключением между играками и указаниями на карте, на более высоких это беспилотники, в том числе можно рассмотреть введение беспилотников с ручной противотанковой гранатой.

Атака или оборона занимает 20 мин, после чего побеждает та команда которая набрало больше очков или же если 3+ техники достигли конца края вражеского перешейка

Как вам идея ?

1 лайк

не сильно много?

1 лайк

Без нормальной артиллерии, авиации и прочего - штурмовать танки танками - глупость. Ну будет одна команда стоять за камушком, а вторая ехать и умирать - в чем интерес то?

6 лайков

В целом ты верно сказал, но не забывай про самолеты, артилерия по стандарту присутсвует на лт, а в остальном зависит непосредственно от того как будет реализована карта, на какой дистанции у союзных войск укрытия первой линии обороны, т.е при штурме от совсем снайперов можно будет укрыться выбить их и продолжить наступление, а далее решает уже качество игроков и умение стрелять на глазок на лол рангах и на реакцию на высоких, тем более очки наступающих 2х т.е стимул в этом

1 лайк

Такое время взято примерно, наступление может захлебнуться, и для подавления взято именно это время, чтоб прилетели убитые союзники на штурмовиках к примеру или чтоб артой накрыть
На некоторой технике присутствуют дымовые снаряды, что бы в общем победили те кто играет на качество а не скиловики

Уже на этом моменте проголосовал против перестав дальше читать

7 лайков

Ну проголосовал и проголосовал, в игре никаких толком нововведений нет, решил идею заглушить на этапе зачатия, хорош

3 лайка

Имхо, она бредовая, почему ее тогда не глушить? Вы предлагаете аля стенку на стенку и артаводство, которое возможно всего лишь на 3-4 танках от силы. Занятие позиций? Игроки будут по прежнему кататься пытаясь рашить за счет чего сольются быстро

3 лайка

Назвать проблему бредовой легко, найти кучу недостатков тоже
На данный момент эта идея просто является задумкой что бы было разнообразие боев а не банальные точки захвата где все играют стадо на стадо, в этом бою к примеру обороняющимся можно ограничить передвижение что бы на территорию штурмующих не могли выехать, а штурмующих зона перемещающая подперала сзади

Чем режим “захват” отличается от вашей задумки? У меня в прошлом бою в этом режиме команда слилась за 3 минуты и было тоже самое что и вы предложили, только на 38й параллели, нам просто вынесли спавн. Разница в чем между этим режимом и предложенным вами?)

1 лайк

поздравляю ты придумал восточную Европу!

3 лайка

есть маленькая проблема
для нормальной стрельбы им надо километров 5 хотябы, да и даже с такого расстояния уже прилетит чемодан от любого танка с лазерным дальномером
ах да, еще у нас нормальных прицелов и суо нету для артиллерии

5 лайков

Вот что то подобное сам придумывал. Но много возникает сомнительных моментов, которые тянут за собой другие) например сомнительно, что игроку который слился, будет интересно заниматься разведкой. Или в случае топ тира не будет ли слишком имбово самолёт каждому погибшему выдавать. Атакующим даже наверное выгодно слиться, не убивая защитников, а потом размотать их с воздуха изи. В целом, зерно я считаю есть, но нужно решить множество проблем

2 лайка

Перешеек, что ли?

1 лайк

40 минут бой. уже вижу 80% лива тимы защитников при попаднии в ЭТО

уже вижу лив половины команды с танка и фарм на ударниках ползунков с нулевой

здарова колесники!
британцам соболезнуем…

3 лайка

Погоди,
5 км
Кто мешает сделать с 2ух сторон сзади позиций плошадки для них и ориентиры какие нибудь
(А на топ тире там уже другие системы залпового огня, и на сколько знаю другие дистанции и боевая начинка, да и при их вводе с топ тира половина игроков сбежит)

ца слишком хлебушки чтоб по ориентирам стрелять
а площадки, типа за пределами основной карты? фигня полная

Я за любой движ в геймплее.
От захвата трёх флажков в кружочках тошнит.

1 лайк

Дак самый смех в том что большинство комьюнити все устраивает и им нужна только новая техника, а я просто смотрю и думаю, а смысл в это играть если одно и тоже постоянно во всех режимах

я что то совсем не понял…
предлагается режим:
→ чистого поля
→ перекопанного всяким говном чтобы было сложнее ехать и с наличием "BottleNeck"ов - т.е. всяких “мостов” на которые будет направлено ВСЁ внимание защищающихся
→ мелкими укрытиями (без возможности передвигаться “взакрытую” за какими нибудь барханами)
→ стрельбой с пары километров
→ при этом без респавнов
→ с двумя раундами
→ не давая атакующим авиации для того чтобы “задавить” огневые точки врага
→ при этом ещё и дать всяким САУ вести огонь “из закрытой позиции” (т.е. ещё и какой то новый режим прицеливания оформить?)

Если это предлагается сделать так…
то в рамках этой игры это тупо нереализуемо.

6 лайков