амерам)
На русском тут. что-то есть.
более подробно в
Jane’s Light Tanks and Armoured Cars: Foss, Christopher F.
читать
как раз карточка с ттх, прям так и оформлю
аукционка или в ветку?
премом )
без разницы на самом деле
А зачем?
Тем более вертушки видно из дыма. Откидал дымы и шмаляй спокойно из пулемета
Верт на нарах бесполезен полностью и так, что-то могут по сути всего 2 верта в игре и то вы ноете
В СБ проблема вертораша давно актуальна, её также давно предлагают решить стартом с заглушенным двигателем, или отправкой вертолётов Бр выше 9.7 на дальний филд, без возможности старта на ближнем.
В РБ это тоже помогло бы, но всем п*х**.
в РБ они не стартуют в начале боя с птурами, в отличии от СБ.
так что да, вот это самое )
каким образом их из дыма видно?? и в дым можно наров накидать вполне
Кидать кумулятивные нары не видя цель такое себе занятие. А из дыма видно их винты, остается просто стрелять чуть ниже. Как-нибудь заскриню, у меня такие ситуации очень редко встречаются ибо я на 10.3 сижу в основном
ясно, надо буит репорт оформить)
ps. учитывая работу модеров там лет через 5 примут и еще через 2 починят)
Вернуть тяжелые нары С-24 и С-13 в стартовый пик. Вот более правильное голосование
Тебе на него не хватит сразу же. На самолёты понижение ОВ с БРом не работает
Не то чтобы ей это нужно было.
Машинка на своем БР околоимба
Спойлер
Так что ганз частично прав (рот с мылом хочется после таких слов помыть). Шведские БМПхи и рядом не стоят с 76-57 (ну насколько я полагаю из своего опыта с чисто автопушечными БМП на микроломиках).
первым же отлетел
докинь углы вверх для мг
нет
Молодец, а теперь сбей Ка-50. Кобру обидеть каждый может
Да лан, это просто шутеечка была. Мол моус и вертолёт с нарами.
Вам родина Браунинг дала а вы всё никак не осилите. Не надо так ((