Хотелось бы поднять тему БРа собственно сидама и его аналогов.
Из конкурентов представлены такие машины как: M163(7.7), Gepard(8.0), Шилка(8.0) и Енисей(7.7), Марксман(8.0) и ZA-35(8.3) , PGZ09(8.3), АМХ30 DCA(8.3), ItPsV(8.3).
Из непонятного мне тут это: почему енисей и м163 на одном бре; почему сидам 25 приравнен к машинам 8.3 с тем учетом что у него:
Дальность работы по воздушным целям всего 2.5км, т.к. у фугасов стоит самоликвидатор, а БПС явно недостаточно для уверенного противостояния воздушным целям.
Олс сопровождения, в то время как его одноклассники по бру уже имеют адекватную рлс обнаружения.
Для борьбы с танками у нас всего 15 выстрелов с каждого ствола, но из-за слабой подвижности это можно реализовать крайне редко
Что бы имеем в итоге: зенитку, которая слабее своих конкурентов по БРу по всем параметрам, кроме, наверное, количества пушек.
Главный вопрос: почему 8.3?
Предлагаю понизить БР до 7.7, т.к. по совокупности характеристик она явно не тянет на 8.3. Либо баффнуть до уровня 8.0, причем я не представляю как это сделать, ведь пушки гепардообразных априори будут иметь большую дальность.
За, также можно выдать в стоковую ленту SAPHEI-T чтобы можно было хоть от лёгкой техники отбиваться.
PS и добавить нормальную зенитку в виде OF-40 PRTL)
проблема в том, что гепардообразные могут отбиться от любого резервного вертолета на птурах с любой дистанции, а тот же сидам тупо заглатывает птур за птуром из-за самоликвидатора на 2.5км. Единственный вертолет, который он может действительно сбить, так это шведский хьюи, только вот незадача. он на 7.7, а сидам 8.3.
А БРу 8.3 машут ручкой такие вертолеты, как немецкий ВО 105 с дальностью пуска 4 км, мишка 24 с аналогичной дальностью, японская кобра с пуском 3.7км, ну и другие вооруженные I-TOW. Безусловно, даже гепардообразным будет с ними тяжко, но сидам это вообще отдельная история
Если ты на гепарде сбиваешь резерв вертолет с птурами на расстоянии 2км+, то там лютый идиот сидит. Я на скауте гепардов вообще не рассматриваю как опасность. Ты просто делаешь минимальный маневр, летя вбок и спокойно ведешь птур за птуром.
В чем проблема сидама из-за кривой настройки рлс енисея? Это раз. Во-вторых, 2.5км это максимальная дальность, эффективная дальность разумеется меньше.
На бре 7.7 чет я не припомню вертолетов/самолетов с СПО, реагирующее на лазер.
Так и вижу, как гепард убивается в лоб с 12.7 в плотную
Речь шла конкретно про настильность и точность, вторую хар-ку я не затрагивал, т.к. в пробнике это не проверить. Собственно настильность у KDA лучше, чем у KBA. Какие вопросы?
7.7 слишком жирно, тч против. Было бы голосование за 8.0 проголосовал бы бы за, а так… Для 7.7 стаб, олс, 80мм пробоя зараз будет слишком жирно. Вулкан так то не просто так сидит на 7.7. А гепард вообще по-хорошему давно на 8.3 надо.
Ну я так посмотрел на м163, поразговаривал со знакомыми, и да, согласен, 7.7 сидаму будет очень жирно. Но как для 8.3/8.0 он все еще не дотягивает. Как вариант, можно кинуть его на 8.0, дать самоликвидатор на 3.5-4 км, вернуть старую подсветку целей, и, в идеале, ленту 1 ББ, 3 ОФ