Есть целых три танка три прототипа тяжелых танков Германии. Ими можно заделать пробел с БРа 3.3 ло 5.7.
Перный танк идущая сразу же после Pz 3 M это Durchbruchswagen 2 или просто DW 2.
Танк со средней подвижностью, не плохой броней, но с достаточно посредственным орудием. Подойдет на БР 3.0-3.3
Вкратце по его истории
Разрабатывался компанией Henschel und Sohn в рамках программы по созданию тяжёлого танка. В конце января 1937 года Германское Верховное Командование заказало компании Henschel und Suhn разработать и изготовить прототип тяжёлого 30-ти тонного танка. Обозначенный как Durchbruchwagen I, это был первый германский тяжёлый танк. Изначально он предназначался для замены Panzer III или Panzer IV. Проект DW I был модернизирован и построен в 1938 году. Фактически это был тот же танк с доработанным корпусом и улучшенной силовой установкой с трансмиссией ZW-38. Кроме того, на танке появилась традиционная гусеница с ведущим колесом с зубцами. Экипаж увеличили до пяти человек - справа от места водителя расположили место радиста. Указывается также, что толщина лобовой брони корпуса и башни была доведена до 60 мм. Как только второй прототип (Durchbruchwagen II) был предъявлен на испытания дальнейшие работы по этим машинам были прекращены. Причиной послужило появление новых проектов серии VK 30.01, обладавших лучшим потенциалом. В сентябре 1939 года заказчики отдали предпочтение проекту VK 30.01, и официально программа развития DW была закрыта.
ТТХ
Бронирование
Лоб корпуса 60 мм
Борт корпуса 50 мм
Корма корпуса 50 мм
Лоб башни 30 мм
Борт башни 15 мм
Корма башни 15 мм
Орудие
75-мм орудие KwK 37 L/24
И два пулемета MG-34
Подвижность
На прототип устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель Maybach HL 120, жидкостного охлаждения, мощностью 280 л.с. Тринсмиссия типа ZW-38.
Галерея
Второй Тяжелый танк после DW 2 идет VK 65.01 (H) единственный немецкий тяжелый танк с круговым бронированием, с неплохой подвижность, но снова же с посредственным орудием. Он подойдет на БР 4.0 но не выше. Орудие всё еще ужасно.
Вкратце по его истории
О танке VK 65.01 (H) не осталось практически никаких материалов, ни фотографий, ни чертежей. Они были уничтожены в ходе войны. А предыстория его создания такова. Немецкий средний танк Pz IV был настоящей «рабочей лошадкой» начиная с поступления его в войска и заканчивая днем подписания капитуляции. Однако, текущим требованиям современной войны в полной мере он не отвечал. Вермахт требовал от разработчиков машину с более мощным бронированием. В день начала Второй мировой войны 1 сентября 1939 года немецкая фирма Хеншель получила заказ от немецкого Управления вооружением на проектировку и создание нового тяжелого танка, которому присвоили наименование VK 30.01 (H). Однако, работа хеншелевских танковых конструкторов не привела к требуемым результатам. Через 3 месяца Управление вооружением предоставило измененную спецификацию к новому тяжелому танку. Поначалу VK 65.01 носил обозначение S.W. Предполагалось, что боевая машина 65-тонной весовой категории будет иметь броню толщиной 80 мм. В качестве её основного вооружения рассматривались орудия калибра 75 мм и 105 мм (последнее – с длиной ствола в 20 калибров). В июне 1939 года было решено ставить на VK 65.01 75-мм орудие KwK L/24, такое же, как у Pz.Kpfw.IV. И потом танку выдали название VK 65.01.
ТТХ
Бронирование
Лоб корпуса 80 мм
Борт корпуса 80 мм
Корма корпуса 80 мм
Лоб башни 80 мм
Борт башни 80 мм
Корма башни 80 мм
Орудие
75-мм орудие KwK 37 L/24
И только один пулемет MG-34
Подвижность
Танк имел 5-ступенчатую механическую трансмиссию и бензиновый двигатель Майбах HL224.
Третьим же танком идет всем известный VK 36.01 (H), в отличии от остальных у которых были созданы только по 1 опытному образцу, тут же 1 прототип, 6 шасси и 6 башен. Так что этот танк уже не совсем прототип, а уже практический полноценный танк. Хорошая броня, нормальная подвижность, отличное орудие, он хорошо подойдет на БР 4.7-5.0.
Вкратце по его истории
Разработка VK 36.01 (H) началась, когда управление вооружений Вермахта сформулировало требования к тяжёлому танку: его вооружение должно позволять пробивать с дистанции 1500 метров броню до 100 мм. В то же время немецкая машина должна была выдержать попадание с такой же дистанции из орудия аналогичного калибра. По другим данным, в задании было сформулировано, что орудие должно пробивать броню до 140 мм с расстояния в 1000 метров, а толщина брони была задано жёстко — 100 мм. Заказ на разработку нового танка получила фирма “Хеншель”. По другой версии, эскизный проект танка, предназначавшегося для борьбы с британскими пехотными танками, был разработан в управлении вооружений сухопутных войск под руководством его начальника Зауера при участии старшего советника службы вооружения Книпкамфа. 26 мая 1941 года на совещании в Бергхофе были представлены макеты танков VK 45.01 (P) и VK 36.01 (H), которые были одобрены, и было принято решение о выделении средств на дальнейшую их разработку. Однако при этом к конструкции танка VK 36.01 (H) был целый ряд замечаний, за устранение которых взялся начальник отдела перспективных разработок фирмы “Хеншель” Эрвин Адерс. И только после этого было сформулировано техническое задание для нового танка.
ТТХ
Бронирование
Лоб корпуса (верх) | 100 мм / 8° |
---|---|
Лоб корпуса (низ) | 60 мм / 23° |
Борт корпуса (верх) | 60 мм / 0° |
Борт корпуса (низ) | 60 мм / 0° |
Корма | 80 мм / 0° |
Днище | 26 мм |
Крыша | 26 мм |
Маска орудия (проект) | 100 мм |
Лоб башни (проект) | 100 мм / 10° |
Борт башни (проект) | 80 мм / 0° |
Крыша башни (проект) | 26 мм |
Орудие
7.5 cm Pak 41(вероятно было это)
Pzgr 41 (HK)
Вес снаряда: 2,6 кг.
Начальная скорость: 1230 м/с.
Проникновение дальности
под углом 30 градусов от вертикали
100 м 198 мм
500 м 172 мм
1000 м 140 мм
Pzgr 41 (W) - APCNR
Вес снаряда: 2,5 кг.
Начальная скорость: 1230 м/с.
Проникновение дальности
под углом 30 градусов от вертикали [3]
100 м 97 мм
500 м 80 мм
1000 м 70 мм
И два пулемета MG-34
Подвижность
В качестве силовой установки машины планировалось использовать четырёхтактный, 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный двигатель Майбах HL-210 с рабочим объёмом 21 353 см3 мощностью 655 л. с. при 3000 об/мин., что должно было обеспечить скорость до 40 км/ч. Однако, вместо ещё не готового двигателя Майбах HL-210 установили менее мощные Майбах HL-174. Трансмиссия Maybach OLVAR, механического типа с 8-скоростной КПП (8+4).
Хотели бы вы увидеть эти танки в игре?
- За
- Против