О танк башня ствол застрял в городе

Интересно, что в реальности бывают ситуации, когда танк не может башня повернуть ствол из-за тесного пространства и в городе. Также интересно, что в играх такие ситуации можно решить ствол через стену, танк мертв, т д. Реальность - танк башня повернуть и выехать стены, чтобы не повредить ствол. Что, если бы в игре бы рад или нет?

Никто бы не был бы рад, особенно на городских картах.

Я уже молчу о том, что в лесу вы бы не проехали не повернув башню против движения.

Норм тема и коенчно, надо добавлять коллизию стволам, только есть нюансы:

  1. Баги. Из высыпется сразу уйма, начиная от диких рассинхронов (игроки любят быстро вертеть башней) и до прямых нестыковок коллизий-стволы будут упиратсья в воздух, втыкаться в холм, которого для игрока ещё нет, а для сервера он уже там, клинить в багованых деревьях, вибрировать об обломки и всё такое- движки игр, которые есть сейчас, очень плохо справляются с такими сложными и подвижными коллижн моделями, как танк, который может двигаться водну сторону , а башней вертеть в другую, при этом,игрок через бинокль смотрит в тертью и всё это влияет на компоненты модели и их направления. Это видно не только по этой игре, не зря же коллизию стволов сейчас попробуй найди даже в упоротом симуляторе.
  2. Казуальные игроки, которых большинство, даже без багов и коллизий стволов умудряются переворачиваться, застрявать, врезаться в скалу и т.д. “непрозрачные” стволы настолько усугубят это, что придётся менять геймплей и рисовать карты с учётом всех этих нюансов.

Поэтому, думаю, коллизию стволов эта игра увидит нескоро, да и то, если и увидит-то в только в СБ, как прицелы наводчиков или кокпиты бомбардировщиков, это контент для довольно узкой аудитории.

в качестве эвента могли бы и попробовать, вдруг зайдёт.

Да сложно, можно поставить только в СБ

Кстати вспомнил о что если танк с кривым стволом

Да точно, если бы обновление бы +50гб😂

Половина ПТ в игре соберёт чемоданы и поедут в музей.