Здравствуйте, я глухой и не слышал, когда были близко самолеты и танки. Я бы хотел, чтобы вы установили знак предупреждающий об опасности приближения самолетов и танков. Как есть играх мобильных устройств в PUBG, тоже есть знак предупреждающий об опасности приближения врага. Мне было сложно играть за ПВО, потому что я не мог найти, где находится самолет, и внезапно становился трупом.
Понимаешь ли, игра не может достоверно знать, действительно ли у игрока нарушение слуха и нужна помощь, или это просто хитрец-молодец, который под пиво врубил музычку погромче и смотрит сквозь стены аккустическм радаром.
Так-то и для игроков, которые плохо видят, можно сделать аккустическую индикацию визуальных компонентов, только эти самые хитрецы-молодцы и их начнут немедленно применять как валлхак.
Да, такие настройки звука в играх существуют и называются “звуковые индикаторы направления”. Они позволяют игрокам лучше ориентироваться в игровом пространстве и определять местоположение врагов по звуку. Однако, использование таких настроек не является читерством, так как они доступны для всех игроков и не дают никаких преимуществ перед другими игроками. -ChatGPT
Да, я себя не люблю за то, что я глухой. Стрелочки это захватить цель, я каждый раз указываю на врага на карте, но эти тупые слепые товарищи не обращают на это внимание и просто гуляют по карте. Когда я сталкиваюсь с врагом, они просто не видят его и не борются, а конечно же, слушают музыку и не обращают внимание на карту. Они не знают, что такое указатель цели врага. Тогда зачем ставить урона и места, где враг может скрыться
Типичные тимэйти! Классика вар тандер! Тут проблема вообще не в тебе и твоем слухе!! Все познается в сравнении!!! Фактически, глухой человек понимает и видит поле боя лучше чем здоровые люди. Радуйся что ты лучше тех овощей! Чтоб не стрессовать измени подход к проблеме. Тем кто мне помогает, прикрывает, предупреждает, всегда стараюсь помогать, отвечая тем же, надо будет, труп свой згоревший оставлю как укрытие!!! Если вижу, что команде плевать, забиваю на них, какой смысл тратить на них серу, время и нервы!!!
Стрелочки не только от меток твоих и союзников появляются. Они сами по себе тоже появляются, при появлении противника. Реально, обрати внимание, поможет!!!
FMOD не знает не то что понятия высоты, а самой категории трёхмерного звука.
Так что мне очень интересно, как такие софтины работают с трехмерным пространством и два-дэ звуком?
По сабжу ставлю ЗА.
С оговорками, что доступная индикация лишь от третьего лица и на зенитках без радара.
Вот эта штука со стрелочкой наверху, указывает направление звука.
Конкретно этот трекер встроен в аудиодрайвер моего ноутбука, не совместим с WT и не включается, даже при отключенном античите в полигоне, но наверняка есть совместимые аналоги.
Ещё раз повторюсь, что во многих играх это приравнивается к читам и может привести к блокировке аккаунта, что бы там не отвечал GPT.
В аркадных режимах можно сделать, но в РБ/СБ слишком “читерно”, если только выделить лишь какие-то громкие звуки, изображение которых не повлияет на геймплей.