О Знак предупреждающий об опасность для глухи

Здравствуйте, я глухой и не слышал, когда были близко самолеты и танки. Я бы хотел, чтобы вы установили знак предупреждающий об опасности приближения самолетов и танков. Как есть играх мобильных устройств в PUBG, тоже есть знак предупреждающий об опасности приближения врага. Мне было сложно играть за ПВО, потому что я не мог найти, где находится самолет, и внезапно становился трупом.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

В некоторые аудиодрайвера, встроены аккустические радары, или саунд трекеры- такая штука, которая визуально отображает направление звуков.

Думаю, такой софт если поискать-есть и отдально от драйверов.

Только применять его следует осторожно-в некоторых играх, это приравнивается к читам.

7 лайков

Проблема в том, что это потенциально новый абуз, а сторонним софтом называют читами!

4 лайка

Удивительно, если люди слышали близко враг, это не читер?. Чем глухие?

Понимаешь ли, игра не может достоверно знать, действительно ли у игрока нарушение слуха и нужна помощь, или это просто хитрец-молодец, который под пиво врубил музычку погромче и смотрит сквозь стены аккустическм радаром.

Так-то и для игроков, которые плохо видят, можно сделать аккустическую индикацию визуальных компонентов, только эти самые хитрецы-молодцы и их начнут немедленно применять как валлхак.

Да, такие настройки звука в играх существуют и называются “звуковые индикаторы направления”. Они позволяют игрокам лучше ориентироваться в игровом пространстве и определять местоположение врагов по звуку. Однако, использование таких настроек не является читерством, так как они доступны для всех игроков и не дают никаких преимуществ перед другими игроками. -ChatGPT

Да, я себя не люблю за то, что я глухой. Стрелочки это захватить цель, я каждый раз указываю на врага на карте, но эти тупые слепые товарищи не обращают на это внимание и просто гуляют по карте. Когда я сталкиваюсь с врагом, они просто не видят его и не борются, а конечно же, слушают музыку и не обращают внимание на карту. Они не знают, что такое указатель цели врага. Тогда зачем ставить урона и места, где враг может скрыться

Это ты зря!! Люби себя и цени!!!

Типичные тимэйти! Классика вар тандер! Тут проблема вообще не в тебе и твоем слухе!! Все познается в сравнении!!! Фактически, глухой человек понимает и видит поле боя лучше чем здоровые люди. Радуйся что ты лучше тех овощей! Чтоб не стрессовать измени подход к проблеме. Тем кто мне помогает, прикрывает, предупреждает, всегда стараюсь помогать, отвечая тем же, надо будет, труп свой згоревший оставлю как укрытие!!! Если вижу, что команде плевать, забиваю на них, какой смысл тратить на них серу, время и нервы!!!

Стрелочки не только от меток твоих и союзников появляются. Они сами по себе тоже появляются, при появлении противника. Реально, обрати внимание, поможет!!!

3 лайка

FMOD не знает не то что понятия высоты, а самой категории трёхмерного звука.
Так что мне очень интересно, как такие софтины работают с трехмерным пространством и два-дэ звуком?

По сабжу ставлю ЗА.
С оговорками, что доступная индикация лишь от третьего лица и на зенитках без радара.

Примерно так:
123

Вот эта штука со стрелочкой наверху, указывает направление звука.

Конкретно этот трекер встроен в аудиодрайвер моего ноутбука, не совместим с WT и не включается, даже при отключенном античите в полигоне, но наверняка есть совместимые аналоги.

Ещё раз повторюсь, что во многих играх это приравнивается к читам и может привести к блокировке аккаунта, что бы там не отвечал GPT.

1 лайк

Спасибо большое. 🤝🏻✊🏻

Интересно. Теперь понятно что ж прощай. 🤝🏻✊🏻

В аркадных режимах можно сделать, но в РБ/СБ слишком “читерно”, если только выделить лишь какие-то громкие звуки, изображение которых не повлияет на геймплей.

в авиа СБ это бесполезно так как там принудительно включена скорость звука и ты слышишь его там где он был не где есть

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.