Объект 277 (По красоте и по порядку)

Голосуем за Объект 277
  • За введение в игру.
  • Против введения в игру
0 проголосовавших

Объект 277 - Советский опытный тяжелый танк. Серийно не производился.


Объект 277

Что же из себя представляет Объект 277?

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52-55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

К 1957 году были созданы два опытных образца машины. В том же году они с успехом прошли государственные испытания. Через некоторое время одна из машин была продемонстрирована Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по “Объекту 277” были свёрнуты.

Бронирование:
Объект 277 разработан на базе узлов и агрегатов тяжёлых танков ИС-7 и Т-10. Корпус сварной, лобовая часть литая. По бортам используются гнутые листы с переменным сечением. Днище корпуса имеет корытообразную конструкцию. Башня, также как и лобовая часть корпуса, литая.

Подробная информацию по бронированию

Корпус танка имел литую носовую часть и гнутые бортовые листы. Верхняя часть литой броневой преграды имела переменную толщину от 140 до 89мм при углах наклона от вертикали соответственно 60 и 70 градусов. Толщина нижней носовой части уменьшалась от 153 до 138мм при одновременном увеличении угла наклона от вертикали с 50 до 55 градусов. Толщина брони верхнего пояса борта, наклоненного на угол 60 градусов от вертикали, составляла 112-90мм, нижний пояс представлял собой вертикально расположенную броневую плиту толщиной 97-90мм. Кормовая часть корпуса имела толщину брони 50мм с углами наклона 50-20 градусов. Толщина брони крыши корпуса составляла 20мм. Днище корпуса - корытообразное, толщиной 20-16мм.

Литая башня со сварной крышей имела переменную толщину брони в лобовой части от 290 до 139мм с углами наклона от 30 до 60 градусов от вертикали. Борт башни также имел переменную толщину брони от 236 до 138мм и изменяющийся угол наклона от 30 до 55 градусов. Толщина крыши башни - 30-20мм. Стык башни с крышей был закрыт.

Спасибо за информацию @RT21M

Более подробная фотография для понимания как устроено бронирование "277":

1300124798_277-1

Хар-ки бронирования Объекта 277:

Screenshot_522
Бронирование везде разница, но более подробная информация по его броне находиться на английской википедии. RHA - Катанная гомогенная броня.

Вооружение:
В качестве основного вооружения Объекта 277 использовалась 130-мм нарезная пушка М-65. Пушка имела двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированную систему управления огнём, ночные приборы стрельбы и наблюдения, а также полуавтоматический механизм заряжания кассетного типа с электроприводом. Возимый боекомплект составлял 26 выстрелов[3][2].

Дополнительно с пушкой был спарен 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 250 патронов[2].

Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни. Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камеру орудия.

УВН: -5/+16


Таблица бронепробиваемости Бронебойного снаряда 130-мм орудия М-65.
(Выбор снарядов идентичен Объектам 279 и 770).

В конце 1959 г. в НИИ-24 для пушки М65 был разработан бронебойный подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном.

Двигатель и трансмиссия:

Много букав

В “277” в качестве двигателя предполагалось использовать модернизированный вариант дизеля В-2 мощностью 1000 л.с. или морской дизель М-850, серийно изготавливавшийся Ленинградским заводом им. Ворошилова. Котин предпочел синицу в руках и не ошибся — модернизированный образец двигателя В-2 конструкции И.Я. Трашутина был выпущен лишь в 1958 году и то в опытных экземплярах. А об.277 получил отличный двенадцатицилиндровый дизель, развивавший мощность 1090 л.с. при 1850 об/мин.

Дизель М-850 был расположен по оси танка, а по бокам размещались эжекторы системы охлаждения, под ними — масляный и топливный баки. В передней части моторно-трансмиссионного отделения устанавливался воздухоочиститель. В корме, между бортовыми редукторами, были размещены восьмискоростная планетарная коробка передач с механизмами поворота типа ЗК и гидравлическая система управления.

scale_1200
Объект 277 вид сзади.

Опорные катки небольшого диаметра с внутренней амортизацией конструктивно были подобны каткам первых образцов танков KB и давали экономию по массе машины. Это позволило увеличить длину торсионов за счет выноса головок внутри опорных балансиров до наружной кромки катков. На крайних опорах предусмотрели гидравлические амортизаторы телескопического типа. Длинные торсионы в совокупности с гидроамортизаторами обеспечивали тяжелому танку достаточную плавность хода и позволили рассчитывать на высокие скорости при движении по пересеченной местности и неровностям почвы.

Специальное оборудование:

Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения (Никаких фотографий и другой информации я не нашел про подводное оборудование. Если у вас есть документация или другие источники это подтверждающие, я буду рад внести их в тему).

Фотографии:

Спойлер

object-277-02
Объект 277 вид сбоку.


Состояние башенной установки танка “Объект 277” До и После обстрела (Неизвестно кому принадлежал снаряд. Информацию по этому поводу я не нашел. Возможно его же орудием и стреляли по нему).

Внутреннее “убранство” башни и корпуса в разрезе. Видно наличие Механизма Заряжания.
Object_277_(heavy_soviet_tank)
Объект 277 стоящий в музее в Кубинке.

Ссылки:

Спойлер

Если у вас есть дополнительная информация о танке, которую я не нашел, можете ее предоставить для корректировки. Мануалы, чертежи и тд, я буду рад всему и сразу.

8 лайков

Есть скрины не очень хорошего качества

Спойлер




2 лайка

классный танчик, однозначно за

Из тех же скринов, КМК важная информация:

Размер механизма заряжания - 15 снарядов и 15 зарядов.
Бронепробитие подкалиберного снаряда - 350 мм с дистанции 1000 м.
Двигатель мощностью 1090 л.с. 9% разницы можно конечно опустить, но зачем?

И ещё. На прототипе отсутствует ЗПУ. Но на серийном танке она появилась бы 100%. Предлагаю добавить хотя бы ДШК, хотя по логике должен быть КПВТ, но это сильно.

Оборудование подводного вождения, смонтированное на Т-10. На прототипе видимо не испытавалось, но комплект будет мало отличаться.

Спойлер

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.