Это предложение добавить объемные эффекты больших взрывов и дымовых гранат. При взрыве большой бомбы, если смотреть на него с точки зрения танка, то взрыв выглядит странным и иногда проходит сквозь текстуры, а если смотреть с точки зрения самолёта сверху вниз, то при достаточном угле взгляда, взрыв тоже выглядит странно за счёт того что он всегда смотрит в камеру как будто ты смотришь на него не сверху, а сбоку. Это происходит из-за того что игрой используется система эффектов-биллбордов. Но в случае масштабных взрывов или задымлений, этот метод неуместен, так как биллборд-эффекты всегда повернуты к камере и это приводит к странному их поведению, когда они всегда повернуты боком к камере и могут быстро поворачивается чтобы направится к камере. Есть более уместный способ для отображения масштабных эффектов. Это реймарчинг обьема. Он не требует рей-трейсинга или мощного железа. Такой способ позволяет отображать объемные эффекты, таким образом оставаясь правильно выглядящим с любого угла обзора. Помимо этого рей-марчинг позволяет эффекту выглядеть правильно изнутри, что особенно важно для эффекта дымовых гранат, находясь в котором можно заметить, что размер эффекта сильно зависит от угла камеры. Что же на счёт производительности? Игра уже использует реймарчинг для отображения облаков, что позволяет быть им реалистичными и правильно выглядеть изнутри.
Волюметрика всё-таки кушает производительность и по слоям рендера с ней проблемы в сценах, где несколько эффектов с альфа-каналом.
Я думаю, если бы у них была возможность сделать достойную волюметрику для взрывов и Дымов, они бы не обновляли пару лет назад все эффекты на билбордовые
А потом такие - “В дыму образовался просвет из-за какого-либо воздействия, а моделька танка не отрисовалась, ведь сервер решил что ещё не должно быть видно”?