- За
- Против
в общем, предлагаю изменить тсб, на данный момент оно от аркадных и реалистичных боев отличается лишь “сложностью”, (вид от первого лица с камерой от прицела а не от ствола, урон по союзникам, отсутствие маркеров над союзниками и т.д), в остальном, тот же самый режим с захватом точек, и на фоне однотипного геймплея с захватом точек в аркадных и реалистичных боях какого то особого разнообразия геймплея нам не приносит, предлагаю этот режим переработать в формат противостояния адаптированного для наземной техники в котором авиация все так же представляет собой роль поддержки.
1.локации в данном режиме используются в своем полном размере
2.в данном режиме появляется возможность выполнять другие задачи помимо захвата точек и уничтожения техники противника, к примеру прорыв позиций в определенном квадрате, или же уничтожение большой группы вражеской техники под управлением ии, или как к примеру уничтожить артиллерийский расчет противотанковых орудий или расчет птрк (ну а че, реализм хоть какой то)
3. данный формат приносит хоть какое то разнообразие в геймплей, мало того уже есть режим противостояния для авиации , для вертолетов, и даже для флота, а для наземной техники почему то ничего нового и интересного кроме захвата точек в игру не ввели
4. в данном режиме появляется возможность куда лучше реализовать различные виды техники, при чем возможно даже по их прямому назначению, к примеру вы когда нибудь в игре на кв-2 или су152 уничтожали доты или же какие нибудь укрепеления, особенно в окнах зданий (например на рейне или берлине расчет противотанкового орудия или же пулеметный расчет расположенный в окнах какого нибудь здания), или же на зсу отражать налеты авиации в том числе и под управлением ии, на какую нибудь союзную наземную цель
в общем идею я описал, отдаю на ваш суд