Обновление 2.27.0.57


Флот

  • RN Duilio — исправлена модель орудийных башен.

Авиация

  • Fw 189 A-1 — исправлена модель стрелка.

Бронетехника

  • Gun Carrier (3-in) — исправлено бронирование лобовой детали рубки.
  • Type 10 — исправлено бронирование оптики наводчика.
  • TKX — исправлено бронирование корпуса танка.
  • leKPz M41 —исправлено бронирование погона башни.
  • Leopard 2A4, Leopard 2 (PzBtl 123), Strv 121, Leopard 2 PL, Leopard 2A4 (Fin) — исправлено бронирование башни, исправлено положение наводчика.
  • ZTZ99-III — исправлено бронирование люка водителя.
  • ZTZ96, ZTZ96A, ZTZ96A (P) — исправлено бронирование командирской башенки.
  • SARC MkIVa — исправлена анимация поворота колёс.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки траков наземной техники противников/союзников зачастую глушились или звучали слишком тихо.
  • Скорректированы условия звучания двигателей наземной техники противников/союзников таким образом, чтобы они звучали по возможности с максимальным приоритетом относительно других звуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки двигателей противников/союзников иногда звучали с искажением.
  • Улучшена чёткость звучания траков и двигателей техники противников/союзников.
  • Улучшена четкость звучания авиационных двигателей противников/союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой громкость щелчка радио, сопровождающего начало радиосообщений команде, не соответствовала громкости этих сообщений, установленной в настройках игры.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Нету там 40мм, 20мм сверху между маской и люками

А можно точнее, что и где исправили?

Type 10: Community Bug Reporting System
TKX: Community Bug Reporting System

Спасибо

А можно баг репорты по этому глянуть? Просто непонятно как и что изменили.

Все контентные фиксы:

RN Duilio — исправлена модель орудийных башен.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/Sruxpl4k82L0

Fw 189 A-1 — исправлена модель стрелка.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/qwc2w0t78S7o
В мажоре баг уже был частично исправлен, но руки ещё неестественно заламывались. Это дочинили.

Gun Carrier (3-in) — исправлено бронирование лобовой детали рубки.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/u6LCbHa6rujf

Type 10 — исправлено бронирование оптики наводчика.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/bggxtmskYeKG

TKX — исправлено бронирование корпуса танка.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/svGG0cYpTwwC

leKPz M41 —исправлено бронирование погона башни.
Зарепорчено Альфой. Пробивалось под маской орудия.

Leopard 2A4, Leopard 2 (PzBtl 123), Strv 121, Leopard 2 PL, Leopard 2A4 (Fin) — исправлено бронирование башни, исправлено положение наводчика.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/GBYndGWg5D6Z
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/WQYjsSR8dkIJ

ZTZ99-III — исправлено бронирование люка водителя.
Зарепорчено Альфой. В одном из мест была микрощель через которую могли проникать осколки и пули.

ZTZ96, ZTZ96A, ZTZ96A (P) — исправлено бронирование командирской башенки.
ZTZ96 - Community Bug Reporting System
TZ96A, ZTZ96A (P) - Зарепорчено Альфой. Баг аналогичен тому что зарепортил игрок. Была микрощель по периметру командирской башенки.

SARC MkIVa — исправлена анимация поворота колёс.

у Миг 27К в ТАБ при вылете на штурмовике(8) сломался снова прицел… почините еще раз пожалуйста…

1 лайк

Репорт уже оформлен: Community Bug Reporting System
Можете поставить лайк (кнопка “У меня та же проблема”). Все кто поставят лайк - получат уведомления при изменении статуса репорта.

1 лайк

Не уверен что после данного патча, но в игре недавно появилась механика рикошетов снарядов от земли, причем рикошетят все снаряды - и бронебойные и кумулятивы и фугасы и дымовые.

Дымовые снаряды в итоге стали почти полностью бесполезны т.к.стрельба ими обычно идет в землю под небольшими углами и они почти всегда рикошетят.

ОФ и дымовые снаряды имеют взрыватели ударного действия, которые должны срабатывать при ударе об землю даже под острым углом.

В частности, в учебнике «Стрельба и управление огнём» указано что при стрельбе на рикошет от земли следует устанавливать взрыватель на замедленное действие для подрыва в воздухе над целью с задержкой после рикошета.

Из этого можно сделать вывод что без задержки взрыватель ОФ и дымового снаряда должен срабатывать даже при рикошетном ударе.

image

image

Зависит от типа взрывателя, его настройки и плотности грунта.

Ну я об этом ведь и написал.

Я специально порыл источники, чтобы быть уверенным в том что фугасные снаряды и им подобные дымовые могут взрываться даже при рикошетных ударах.

Логично что дымовые снаряды в игре должны иметь взрыватель настроенный на срабатывание при ударе о землю, иначе смысл этих снарядов полностью теряется - попробовал вчера ими воспользоваться - они рикошетят и улетают дальше взрываясь только при встрече с препятствием.

ОФ снаряды также.

Могут, но только если будет достаточно чувствительный инерционный взрыватель и то, если снаряд попал под острым углом в мягкий грунт он вполне может проскользить по поверхности и срикошетировать без детонации.

Думаю данная механика будет улучшаться и со временем подобное поправят.

Описанная ситуация это когда угол прям очень малый - так снаряд и о воду может срикошетить.

Я привел выше условия для ведения рикошетного огня из учебника - наоборот нужен достаточно плотный грунт чтобы снаряды в него не зарывались - на рыхлом грунте там написано дословно - рикошет невозможен.

Но в игре практически нет настолько мягких грунтов чтобы взрыватель стабильно не сработал - у меня вчера дымовые снаряды срикошетили от асфальта на карте “Морской терминал”.

Для бронебойных снарядов да, механика крутая и реалистичная. Но фугасы должны или взрываться всегда без всяких условий или реалистично рикошетить в очень очень редких ситуациях.

А сейчас они рикошетят всегда - и если для ОФ это не так критично хотя и странно, дымовые снаряды по сути сделали бесполезными и для них механику надо срочно исправлять.

Взрыватели бывают разные, в конце концов не все оборудованы инерциальным взрывателем.

Если у вас есть данные по какому-то конкретному снаряду, вы можете составить баг репорт с источниками подкрепляющими ваши слова. По такому учебнику судить по всем боеприпасам в игре довольно таки странно.

Просто из логики и принципов применения фугасных боеприпасов они в преиод WW2 и позднее все или большинство имели и имеют взрыватели которые могли устанавливаться на инерционное срабатывание.

Навскидку дымовых снарядов у СССР в игре 3 -

76мм Д-350А - комплектовался взрывателем КТМ-1 - данный взрыватель при снятом колпачке имел мнгновенное ударное действие при одетом колпачке инерционное.

100 мм ЗДЗ - комплектовался взрывателями РГМ-2 или В-429 - имеют почти одинаковое устройство, оба могут использоваться в режиме мнгновенного ударного действия, инерционного и инерционного с замедлителем.

122 мм Д-462А взрыватель КТМ-2, аналогично КТМ-1 имел режим мнгновенного ударного или инерционного действия.

В игре нет возможности выбора игроком режима работы взрывателя, но логично что если мы используем дымовые снаряды и стреляем ими в землю под рикошетными углами, мы выставим инерционное действие взрывателя.

Я конечно не могу (и не хочу) сейчас искать информацию по режимам каждого взрывателя каждого дымового снаряда в игре, но судя по тому что я вижу - уже на период WW2 все фугасные и им подобные снаряды имели взрыватели с как минимум двумя режимами действия - ударный мнгновенного действия и инерционный. И это можно считать правилом а не исключением.

А зачем тогда нужны темы с отзывами про обновления?

Тут вопрос скорее в принципе. Вообще действительно ли геймплейно должны рикошетить от земли дымовые снаряды? С учетом того что это делает их неиграбельными и бесполезными?

Обосновать то можно и то и другое - вот выше я привел данные по всем дымовым снарядам СССР которых в игре аж целых 3.

Ну подам я багрепорт. Если решение разработчика что дымовые снаряды будут рикошетить и точка - ну мне ответят что-то вроде “в игре у данного типа снарядов всегда используется ударный тип взрывателя - не является ошибкой”.

Если же геймплейно дымовые снаряды должны работать от удара о землю даже под рикошетным углом - то это можно обосновать применением инерционного взрывателя которые также были как минимум на всех типах дымовых снарядов СССР имеющихся в игре (и я думаю на всех таких снарядах всех стран).