Т-90М — исправлена ошибка, приводившая к исчезновению боекомплекта в корпусе при выгорании боекомплекта в забашенной нише.
Авиация
Исправлена ошибка, из-за которой через оптические прицельные системы, такие как подвесные контейнеры целеуказания, можно было обнаруживать маркеры противника на расстояниях, превышающих показатели обнаружения маркера противника и умения экипажа.
Звук
Звуки двигателей наземной техники противников/союзников стали чуть громче и заметнее (дистанция слышимости не изменена). Также чуть заметнее с дистанцией стали траки.
Наземная техника БМД-4, 2С25, 2С25М получила собственный, более подходящий звук двигателей.
Немецкие танки серий Tiger, Tiger II и прочие, имеющие тот же двигатель, получили обновленный звук, лучше отражающий мощность и обороты.
Тягач системы «Панцирь-С1» получил обновлённый звук двигателя, лучше отражающий динамику и режимы работы.
Баланс громкости воя турбины и вентилятора компрессора танков серии Abrams под управлением игрока изменены таким образом, чтобы они меньше раздражали.
Выстрел ПТУР из ствола танкового орудия получил новый, более реалистичный звук.
Звуки пожаротушения для наземной и морской техники сделаны более заметными.
Звуки ветра теперь зависят от его текущей скорости на карте. Более заметно стало пение птиц. Ранее если в радиусе 500 м от игрока был произведён выстрел, птицы замолкали на 60 с. Теперь радиус уменьшен до 100 м и время выжидания — до 10 с.
Другое
Теперь уровень магазина Военных облигаций будет расти, даже если игрок не заберёт награду за уровень в линейке призов Боевого пропуска.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Разраб то ничего не теряет от этого, фактически. То что можно купить через облигации - нельзя достать за ЗО, а то что можно(низкоранговую технику) это никто не покупает.
Игрок, тем более новый, скорее купит пиво-турмс, чем какую-то тарантайку устаревшую
Прибавь звук всеми возможными способами - тогда заметишь. Теперь звук тупо начинается от какой-то дистанции - то есть не плавно нарастает от нуля, а сразу долбит на каком-то проценте. Так было года 3 назад. Зря это вернули :/
И, это лучше не возращать, а просто дополнительно увеличить дистанцию, чтобы звук ролял
Свой движок на минимуме, чужие на максимуме. Основной звук в игре/на компе настроен чтобы и громко было, и не глушило. Танки всё равно не слышно даже почти в упор. Вражеские танки. Союзников которые находятся дальше чем противники я слышу хорошо
Звуки двигателей тигров верните, старые были намного солиднее, теперь они более “жидкие”, звук панциря старый тоже больше нравился, звуки бмп стали приятнее, но только когда сам играешь на них, если же какой нибудь спрут проезжает рядом - как будто бмв проехала. Звук выстрела птуром кайфовый, намного лучше.
Купите звукарю уши, опять месиво и идиотизм. Звуки стали громче, только врубаются резко, в определенном (метров 200) радиусе (при условии что камера направлена на источник звука). Газотурбинки всё такие же тихие, абрамсов не слышно с 50ти метров. Траки тупо громче двигателей в моменте. Почему просто нельзя звуки откатить на три патча назад?
Согласен.
Ограничение на облигации осталось от старой механики магазина, где он и обновлялся чаще и облигации можно было фармить дейликами - там ограничение имело смысл.
А сейчас в ограничении нет смысла. Излишки облигаций так и так некуда будет тратить особо, поэтому снятие лимита это чисто комфортнее будет ими пользоваться.
Ну купит игрок раз в год лишнюю машину 2-3 ранга на накопленные облигации, ну так количество этих машин все равно ограничено, уровень магазина надо поднимать каждый новый БП, обновление магазина 4 раза в год, да в текущем магазине с текущими ограничениями и так не проблема забрать 2-3 машины.