Звуки пролёта ПТУР и НУРС мимо игрока скорректированы таким образом, чтобы менее походили на пролёты реактивных самолётов, а также звучали более характерно.
В миссии «[Превосходство #1] Моздок» из доступной для игры области исключены квадраты А1-А2 и частично B1-B2, которые позволяли из укрытий контролировать северную точку возрождения.
Во всех миссиях локации «Пески Синая» игровая область смещена влево, чтобы исключить из неё холмистую часть, которая позволяла из укрытий контролировать большую часть карты и точки возрождения.
Все миссии локации «Пески Синая» в Танковых аркадных боях теперь используют то же расположение точек захвата и возрождений, что и реалистичные / симуляторные бои.
J-9 — убраны артефакты при виде из кокпита.
SMS Sachsen — исправлена развертка камуфляжа.
Улучшен повторный захват цели ПАРГСН после кратковременного срыва наведения.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Пески Синая то за что??? А? Одна из лучших карт в игре (была походу). Если хотели задействовать пустыню, то можно было просто добавить туде пару-тройку скал, а не убирать горы.
Знаете почему позволяло контролировать? Потому что у вас 80% карты - ровный стол. Вы может вообще перестанете запариваться и сделаете 4 ровных карты с текстурами снега/песка/асфальта/травы? А то картоделы у вас перетрудятся двигая границы играбельных карт, превращая их в игнор лист отвратных карт.
И в пустыню вы хрен народ затянете. Знаете почему? Авиация. Как вы себе представляете защиту от “воздуха” в местности, где буквально нет ни хрена?
А разработчики могут прокомментировать эту великолепную карту? А то мне казалось там проблема в южной точке возрождения, а не в северной, выезд из которой контроллируется буквально с точки захвата на С. Особенно на топах весело.
Если уж говорить о Моздоке, то разрабы не хотят что-то с этой зоной делать? (Сорри за скрин, другого получше гугл не выдал, но все и так, думаю, поняли суть). За эту гору можно спокойно проскочить на чем-то быстрее турмса и безнаказанно накрывать респ
Или тот же космодром, который позволяет спокойно под прикрытием холмов доехать до респа контролировать его. Или Мидл Ист, где около нижней точки за зданием можно залезть на горку и оттуда контролировать выезд с восточных респов? Про карпаты я вообще молчу. Заехал на гору и любой спавн в твоем распоряжении
Скажите, теперь, если появился на верхнем респе можно ливать с карты? Зачем вы это сделали? Максимум, что там можно было блокнуть это часть А1 не более.