Обновление 2.33.0.50

  • Звуки пролёта ПТУР и НУРС мимо игрока скорректированы таким образом, чтобы менее походили на пролёты реактивных самолётов, а также звучали более характерно.
  • В миссии «[Превосходство #1] Моздок» из доступной для игры области исключены квадраты А1-А2 и частично B1-B2, которые позволяли из укрытий контролировать северную точку возрождения.
  • Во всех миссиях локации «Пески Синая» игровая область смещена влево, чтобы исключить из неё холмистую часть, которая позволяла из укрытий контролировать большую часть карты и точки возрождения.
  • Все миссии локации «Пески Синая» в Танковых аркадных боях теперь используют то же расположение точек захвата и возрождений, что и реалистичные / симуляторные бои.
  • J-9 — убраны артефакты при виде из кокпита.
  • SMS Sachsen — исправлена развертка камуфляжа.
  • Улучшен повторный захват цели ПАРГСН после кратковременного срыва наведения.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Интересно, а звуки ЛТЦ улитка скорректировала?

2 лайка

image
рофл, просто добавили пустого поля = решение проблемы карты
ох, как сейчас все поедут на 1-2 линию, как все изменится, ух, дизайнер постарался

9 лайков

image
Пески Синая то за что??? А? Одна из лучших карт в игре (была походу). Если хотели задействовать пустыню, то можно было просто добавить туде пару-тройку скал, а не убирать горы.

7 лайков

Прощай, любимый балкончик ЧСВ

Что? С каих пор у нас есть j9?

Приз за зимний марафон

ААА, я подумал про chengdu j9

Знаете почему позволяло контролировать? Потому что у вас 80% карты - ровный стол. Вы может вообще перестанете запариваться и сделаете 4 ровных карты с текстурами снега/песка/асфальта/травы? А то картоделы у вас перетрудятся двигая границы играбельных карт, превращая их в игнор лист отвратных карт.
И в пустыню вы хрен народ затянете. Знаете почему? Авиация. Как вы себе представляете защиту от “воздуха” в местности, где буквально нет ни хрена?

3 лайка

image

А разработчики могут прокомментировать эту великолепную карту? А то мне казалось там проблема в южной точке возрождения, а не в северной, выезд из которой контроллируется буквально с точки захвата на С. Особенно на топах весело.

2 лайка

А можно скрин как там респ контролировался? А то последний раз, когда я там играл, между мной и респом было штуки 2-3 холмов и дорога

1 лайк
Если уж говорить о Моздоке, то разрабы не хотят что-то с этой зоной делать? (Сорри за скрин, другого получше гугл не выдал, но все и так, думаю, поняли суть). За эту гору можно спокойно проскочить на чем-то быстрее турмса и безнаказанно накрывать респ

image

Или тот же космодром, который позволяет спокойно под прикрытием холмов доехать до респа контролировать его. Или Мидл Ист, где около нижней точки за зданием можно залезть на горку и оттуда контролировать выезд с восточных респов? Про карпаты я вообще молчу. Заехал на гору и любой спавн в твоем распоряжении

Был неиграбельный кал, стал еще более неиграбельный кал👌

Спасибо за испорченную карту 🤝🤝🤝🤝

Скажите, теперь, если появился на верхнем респе можно ливать с карты? Зачем вы это сделали? Максимум, что там можно было блокнуть это часть А1 не более.

О теперь буди ливать с обоих синаев.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.