Звуки двигателей наземной и воздушной техники противников и союзников с дистанцией сильнее затихают и теряют высокие частоты. Таким образом, исправлена ситуация с чрезмерным «зашумлением» окружения и повышена реалистичность звучания.
HSTV-L и танки серии Abrams сделаны менее выделяющимися по звуку с увеличением дистанции.
Созданы новые звуки для двигателей танков Challenger 2. Старые звуки Challenger 2 перешли к танкам серии Chieftain, как наиболее подходящие.
Звуки перегазовки наземной техники игрока теперь прекращаются, если кнопка газа была нажата и затем отпущена до завершения звука перегазовки.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки поршневых самолётов звучали похоже друг на друга. Теперь каждый тип двигателя снова звучит уникально. Это касается и техники игрока, и техники противников/союзников.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Я еще не проверял, но надеюсь “Звуки перегазовки наземной техники игрока теперь прекращаются, если кнопка газа была нажата и затем отпущена до завершения звука перегазовки.” относится и к Чапалаху, у которого перегазовка просто бесит. Нажал кнопочку и он секунд 5 начинает рычать движком.
Звуков просто нет, перед тобой стоит танк и ты его не слышишь, перед тобой едет абрамс и его не слышно. Худшее обновление звуков за все время что я играю, даже зашел написать об этом.
Я тут недавно читал на хабре интервью одного из братьев по поводу их движка. Там на все найденные косяки был один ответ “ой, это просто старый код, сейчас все идеально и вообще у нас на пром ничего кривого не идет, идеал просто”.
Да вообще феерическое отношение к работе. На моём теущем рабочем месте каждый случай отдельно разбирается, причины ищутся и если не выдумки, исправляется.
А тут тяп лям и пусть пользователь сам ищет, сам тестит, сам репортит и сам ищет документацию на военную технику.