Добавлены цветовые различия в модели лута события Mad Thunder, чтобы было проще визуально различать типы получаемых вещей.
Исправлены ошибки, из-за которых на локации «Забытые земли» можно было застрять в некоторых местах.
В командном режиме зоны эвакуации команды противника исключены из доступной для игры боевой зоны до прихода песчаной бури, во время которой все зоны эвакуации становятся доступны всем командам.
Бронетехника
Black Prince — исправлена ошибка, из-за которой разворот на месте происходил очень медленно (репорт).
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Вы серьезно ? Может вы сделаете ивент “Warthunder снова реалистичная игра”
Куда не зайдешь везде костыли и условности.
Заходим во флот 150мм снаряд 5 кг взрывчатки.
300мм снаряд 33кг взрывчатки. на ~30% больше пробития.
Угадайте если их сравнить по урону они почти одинаковые, причем 150мм сильнее.
Хотя у 150мм перезарядка 6 сек. У 300мм 45+ сек.
Вот в чем тогда смысл если урон настроен вручную. И куда не пойдешь везде одинаково.
Сделали урон фугасов, послушали нытиков, убрали.
Мошьность кораблей нужно контрить дальностью (новыми картам) а не резать дамаг.
Сам не знаю зачем трачу свое время, все равно вы идете в сторону аркадных минутных сессионок. Осталась только мишура.
Я еще как-то мог терпеть баг с топливом, но после как я перед началом мачта снова выбрал минималку для самолёта я заресался с фулл топливом, вы там на приколе? Мне там по 100 раз тыкать на покатели топлива чтобы игра попыталась запомнить сколько я выбрал?