Не идут разведывательные БПЛА и добитые самолеты в зачет фрагов, хотя в таблице боя они отмечаются.
В морских боях часто есть требование на уничтожение именно игроков, хотя там половина команд это боты.
Ряд заданий имеют одинаковые условия для всех трех режимов, например “без остановки” в варианте “легкая” - что в аркаде 3 игрока сбить, что в симулятором. Скорость выполнения и скиллозависимость разнятся мягко говоря на порядок, хотя обе по +2 очка всего лишь дают.
Или “боевая готовность” в варианте “особая” - в аркаде 45 фрагов, а в симуляторе почти в два раза больше - 75. Кто вообще эти цифры ставил? У него всё в порядке?
Ну и в целом задачи одного режима и одной сложности могут как за 1 бой без напряга выполняться, так и требовать множества боев, порой с независящими от игрока условиями как-то уничтожения конкретных типов цели.
Это стандартная практика, некоторые баги исправляются и снова проявляются. Из года в год. А мое предложение по багрепортам так и висит в одобренных. Но никакого развития в этом плане не видно.
Но видимо надо делать так же, чтоб подчёркивать как “срочно” решаются критичные баги. И желательно почаще.
Последний раз хотел сделать репорт про жор видеопамяти. Но по случаю того, что после alt+f11 жор пропадает. Забил на это дело. Катаю с включенным профайлом.