USS Flagstaff — исправлена физика поведения катера на воде.
Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой после исследования техники и отказа от выбора экипажа окно «Ваше исследование завершено» не закрывалось автоматически.
Исправлена ошибка, из-за которой вместо текста о нужных машинах в описании временной связи техники (при появлении новой техники в ветке развития между уже существующими машинами) мог отображаться текст о других машинах с такой связью.
Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада выделение могло пропускать и не давать выбирать некоторые элементы слотов экипажа на экране выбора техники в бою.
Другое
Исправлена ошибка, из-за которой глубинные бомбы не имели звуковых и визуальных эффектов при взрыве (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой фатально повреждённые противники, добитые союзниками, не засчитывались в послужной список игроку, нанёсшему фатальные повреждения, считаясь только в боевую статистику (репорт).
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
USS Flagstaff — исправлена физика поведения катера на воде.
Как можно исправить то, чего там не было? Это по прежнему физика обычного катера с дебафом маневра на скорости и визуалом в виде подводных костылей.
Собстно просто усилили потерю скорости при маневре, отчего дебаф костылей снимается раньше и катер нормально поворачивает с физикой классического корпуса.
Никаким FS-СПК там всё еще не пахнет
Изменения в иконках выбора техники в бою/их излишняя нагруженность-приводит к тому,что после смерти в бою часто не замечаешь,что техника , которую выбрал для нового выхода не выбрана,а выходишь на дублере прежней.несколько раз так попадал.
Осталось ещё, чтобы исправили учёт фаталок – а именно убрали из него повреждения обшивки стабилизаторов (репорт, к нему ещё и ссылки на примеры других людей)
Может почините наконец баг с невращающейся башней после первого возрождения на KF41 и Leopard 2A7HU? https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/vFKfm2EOlM46
Игра не приносит удовольствия, когда на твой спавн едет противник, а ты даже не можешь навестись на него из-за дурацкого бага который не фиксится после выхода мажора.