Обновление 2.37.0.53

image

  • Исправлена ошибка, из-за которой на Полигоне и в режимах «Штурм» не отображались уведомления о попаданиях, критических повреждениях и уничтожении техники противника (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, имеющие 4 уровня детализации (LOD), на настройках графики ниже предустановки «Высокие» могли переставать прорисовываться раньше (на меньших дистанциях), чем объекты, имеющие 2 и 3 уровня детализации. Теперь объекты с 4 LOD тоже пропадают на одной и той же дальности на настройках графики ниже «Высоких» включительно. 4 LOD в основном имеют крупные объекты, например, камни или вагоны.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

О, очередная фича ультралоу, который такой же честный как и обычные настройки. Там где я вижу только камень, ультралолщик видит танк за камнем.

2 лайка

И каким образом

у вас превращается в

?

Ультра лоу ниже чем высокие, следовательно корявые ЛОДы влияют и на ультра лоу, вроде бы всё просто.

Там, где игрок с высокой графиков в целом видит объекты и технику, игрок на ULQ - либо ничего не видит, либо стреляет в землю.

То, что камни пропадают при взгляде от 3го лица - общая проблема.

Высокая графика, пропала целая трансформаторная будка


Эта тема была автоматически закрыта спустя 3 дня. В ней больше нельзя отвечать.