Исправлена ошибка, из-за которой в миссии для тренировок пилотажа была доступна стрельба (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой средства поражения пролетали сквозь союзников (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой при попадании обломков самолёта в деревья происходило аварийное завершение игры.
Графика
Настройка резкости изображения убрана из настроек графики и заменена на кнопку открытия настроек постэффектов, настройка резкости теперь доступна только в постэффектах. Это сделано для исправления ошибки с излишней резкостью изображения, из-за которой игра могла выглядеть «в низком разрешении» (репорт).
Исправлена ошибка со сглаживанием TAA, из-за которой картинка была менее чёткой, чем должна.
Исправлена ошибка, позволявшая видеть чрезмерно большие декораторы в ангаре и пробном выезде на технике.
Звук
Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из снайперского прицела снижалась громкость двигателя танка игрока (репорт).
Матчинг
T26E5 — убран из сетапа 5_1 Танковых симуляторных боёв. Танк остался доступен в сетапе 6_1.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Дело не в том, что есть урон или нет. Убивайся ты просто при превышении определенной скорости и угла при контакте у меня был бы абсолютный ноль вопросов. Но ты садишься, живешь, катишься секунд 5 нормально и вдруг самолет решает, что он теперь попрыгунчик, ну и убивается как следствие. Выглядит так, будто новый филд будто не целостный, а склейка из 5-10 кусков. И при пересечении границы между этими кусками твой самолет на это так реагирует
Фига новости. До патча 144 фпс в бою, после патча 37 фпс и карта завелась как самолет и это в ангаре.
Улитка, руки из одного места достать не пробовали?
Дело не в филдах. Это комплексный 🤬
На картах Песчаный карьер и Голландия танки прыгают как мячики. Где и как они будут прыгать, знают только черти, эти карты строившие. Но чаще всего в местах где есть плиты и уклоны.
Оформил бы репорт, но когда записываю/стримлю баги не проявляются.
Есть дофига авиации без воздушного тормаза и с временем выпуска шасси от 20 секунд и более и для которых “посадка пузом” это единственная возможность не тратить время.
Ждём, когда разраб будет аукцион устраивать на ввод/не ввод, удаление/сохранение всякой фигни с начальными ставками. На какую сторону больше зальют бабла, та и победит