Обновление 2.41.0.34

image

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии для тренировок пилотажа была доступна стрельба (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой средства поражения пролетали сквозь союзников (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании обломков самолёта в деревья происходило аварийное завершение игры.

Графика

  • Настройка резкости изображения убрана из настроек графики и заменена на кнопку открытия настроек постэффектов, настройка резкости теперь доступна только в постэффектах. Это сделано для исправления ошибки с излишней резкостью изображения, из-за которой игра могла выглядеть «в низком разрешении» (репорт).
  • Исправлена ошибка со сглаживанием TAA, из-за которой картинка была менее чёткой, чем должна.
  • Исправлена ошибка, позволявшая видеть чрезмерно большие декораторы в ангаре и пробном выезде на технике.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из снайперского прицела снижалась громкость двигателя танка игрока (репорт).

Матчинг

  • T26E5 — убран из сетапа 5_1 Танковых симуляторных боёв. Танк остался доступен в сетапе 6_1.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

Всем привет, я сделал новую карточку игрока, прошу поддержать тему на форуме, если не сложно. Буду рад конструктивной критике и новым идеям.
Ссылка для пикселей: Новая карточка
Для гайджинов: Новая карточка - Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

За шоооо?

Когда тигр 2 п уберете из 5_1?

Филды новые чинить планируется? Что гепарды, спавнящися на 500 метровой высоте, что сам филд, убивающий тебя, если не оказывается шасси

1 лайк

Я бы даже задонатил, за сохранение механики повреждений при посадке на брюхо
Сбрасывайте скорость и не будет урона

1 лайк

Дело не в том, что есть урон или нет. Убивайся ты просто при превышении определенной скорости и угла при контакте у меня был бы абсолютный ноль вопросов. Но ты садишься, живешь, катишься секунд 5 нормально и вдруг самолет решает, что он теперь попрыгунчик, ну и убивается как следствие. Выглядит так, будто новый филд будто не целостный, а склейка из 5-10 кусков. И при пересечении границы между этими кусками твой самолет на это так реагирует

Я знаю, что это баг…просто мне приятнее на душе, когда я не вижу самолетов идущих на посадку на 1000км час

2 лайка

image
Фига новости. До патча 144 фпс в бою, после патча 37 фпс и карта завелась как самолет и это в ангаре.
Улитка, руки из одного места достать не пробовали?

Дело не в филдах. Это комплексный 🤬
На картах Песчаный карьер и Голландия танки прыгают как мячики. Где и как они будут прыгать, знают только черти, эти карты строившие. Но чаще всего в местах где есть плиты и уклоны.
Оформил бы репорт, но когда записываю/стримлю баги не проявляются.

Есть дофига авиации без воздушного тормаза и с временем выпуска шасси от 20 секунд и более и для которых “посадка пузом” это единственная возможность не тратить время.

Дофига….прямо 1 самолет и тот с парашютом.
Можете убиваться об вражеское ПВО, тоже сэкономите время.

а если 450-300? Они тоже попадают в твой список как цели с которых поржать можно?

Да. Сажал F-111F на брюхо на 240-260 в том числе в СБ, прыгал без урона, разок че то пожелтело.
F-16 получил урон только на 300+.

Я знаю, что есть Як-28, который и плохо теряет скорость и тормозить в воздухе ему нечем, а
в чем проблема остальных ?

Ждём, когда разраб будет аукцион устраивать на ввод/не ввод, удаление/сохранение всякой фигни с начальными ставками. На какую сторону больше зальют бабла, та и победит

Так это баг. Починят. Снова будете кататься по катку на брюхе

Ну и славно. Игра в РБ и так весьма жидкая по наполнению. Чем меньше времени между столкновениями, тем лучше

А разработчику это не выгодно….

1? Ладно у пары Як-38 действительно есть парашют.
Возьми любой Ил-28 - 20 секунд.
Возьми любой Ту-2 - там уже 30+ секунд.

Вот мне прям радость-то какая, особенно в ТРБ, копить 800 очей что бы потом убицо.

Они не могут маневрировать, чтобы сбросить скорость ?
Подсказка: могут