Rafale C F3 — в НСЦ добавлена индикация ИК ГСН ракет «воздух-воздух».
Kfir C.10 — исправлена ошибка, из-за которой в режиме рентгена невозможно было выделить модуль РЛС (репорт).
Наземная техника
БМД-4М — исправлена ошибка, из-за которой при повреждении ствола 100-мм орудия 30-мм орудие выглядело повреждённым.
БМД-4М — исправлена ошибка, из-за которой повреждённый ствол 30-мм орудия проходил сквозь крепления.
PzH 2000 — исправлено бронирование бортов корпуса.
PzH 2000 — уточнены форма и расположение внутренних модулей.
PzH 2000 — исправлена анимация складывания щитка над орудием (репорт), исправлена ошибка, из-за которой щиток при стрельбе мог повернуться (репорт).
Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки танковых прицелов в настройках в разделе «Тип снаряда» дублировался чёрный цвет.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки прицелов при перезагрузке прицела сбрасывались параметры в категории «Тип снаряда» (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки прицелов при перезагрузке прицела сбрасывались цвета в категории «Дальномер» (репорт).
Графика
Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках качества эффектов воды отсутствовал след от торпед (репорт).
Управление
Исправлена ошибка, из-за которой активация вспомогательной оси (например, обзора) могла блокировать назначенные на клавиши команды управления самолётом (репорт).
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Я не знаю чего вы там исправляли, но следов торпед как не было, так и нет. Чел, который этим занимался, видимо только отчёты пишет и зряплату получает.
А нет. След есть, но только у корабельных торпед, у авиационных торпед где след потеряли? И что с его длиной? Раньше след был длинный, а теперь длиной в саму торпеду. Хоть что-то нормально можно сделать с первого раза?
Чел, какие у тебя остались вопросы, если изначально этот селектор был назначен на левый шифт с чем-то (вроде бы на что-то из wasd)? Тот, кто это придумывал, даже в игру ни разу не зашёл, не говоря уже про проверяющего работу.
Самое забавное, что когда улитка лажает, она пишет об на оф. сайте с гордостью, но когда делает что-то хорошее, о чём долго просили (регулировка яркости интерфейса нашлемки или просто убрать ореол) ты узнаешь об этом исключительно случайно. Никогда не пойму этой логики.
По умолчанию есть два пресета управления, они называются «упрощённый» и «продвинутый» или как-то так. В упрощённом газ на w/s, а в продвинутом на shift/ctrl