Обновление 2.45.0.28

image

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Воздушных реалистичных боях в режиме зрителя не отображались маркеры союзников и противников (репорт).
  • MH-60L DAP — исправлена ошибка, из-за которой в новой карточке у снаряда LR30 не отображалось пробитие кумулятивной струёй (репорт).

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой с включённой трассировкой лучей могли появляться яркие цветные артефакты на зданиях, а также цветные артефакты отражений взрывов на стёклах.
  • Значительно уменьшен эффект гало на границах объектов, расположенных на фоне воды, отрисованной с помощью трассировки лучей.

Локации

  • Второе сражение за Эль-Аламейн — исправлена ошибка, из-за которой на некоторых песчаных дюнах появились текстуры скал.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в новых карточках торпед не было информации о допустимых скорости и высоте сброса (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в карточке бронебойно-фугасных снарядов их пробитие обозначалось как кумулятивное.
  • Убрана анимация появления и исчезновения контекстных меню техники и экипажа в слоте экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада было невозможно открыть контекстное меню из области экипажа в слоте экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во вкладке профиля «Достижения» иконки некоторых наград могли отображаться неверно.

Другое

  • Исправлена ошибка, из-за которой в повторах не отображалось положение турелей самолёта, когда они не вели огонь.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

надо исправить ошибки в тексте

2 лайка

Ууууууу грязный танкист думал получать удовольствие в игре и использовать голову.
Нет. У нас двухметрая игра!

9 лайков

Часть пунктов про локации убрано из списка, они еще не попали в текущую версию.

Поясни, зачем разработчики карт портят разнообразие, вариативность и в целом портят карты?

Может проще уже сделать карты плоским лабиринтом?

Еще и проблему сильной авиации решим, ведь через стены лабиринта она бить не сможет

4 лайка

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/wi2zSeBWkHJ5

1 лайк

Щас КМ, который даже не сотрудник gaijin, тебе всё объяснит

7 лайков

Баги редактора подвесов будете исправлять или и так нормально? Зачем мне в редакторе подвесов знать сколько весит один снаряд, вместо того чтобы отобразить массу пушки с бк?
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/nhDceQMlnAn1

Выглядело нормально, даже лучше скучных однообразных дюн.

Пусть использует голову в игровой зоне.

1 лайк

В игровой зоне танков она не нужна и разработчик делает все чтобы сохранить эту зону комфорта
Осталось сделать карты

IMG_9340

8 лайков

Только стенка на стенку, лицом к лицу ^^

1 лайк

Эх, ностальгия (я про игру на картинке)

Почему я не удивлен

Правильно, у нас игра РЕАЛИСТИЧНАЯ, а В РЕАЛЕ по горам танки не лазят. Для этого в реале есть горные стрелки, егеря и прочая пехота

Накой хрен убрали анимации?
Опять это деревянное болото. Прикладывайте гвоздями уже, чё мелочиться.

А можно вопрос? Когда наконец вот это починят? Уже бесит смотреть как ЛТЦ в 10 метрах от самолёта появляются

1 лайк

Зачем заезды закрывать? Тактическое преимущество, которое очень не всегда преимуществом является, ибо ты одного человека убьешь и по тебе сразу прилетит, ибо ты на всю карту смотришь но всей же картой и простреливается, ну или если не сразу, то твоя жертва заспавнится на другом танке и тебя прихлопнет. Люди учатся не ездить стадом, умнеют, а их заставляют продолжать ездить стадом в 3 главных проезда на карте. Давайте уже тогда сделаем карту с одной улицей стенка на стенку, чего мелочиться

2 лайка

Лучшеб на рейне убрали всякий визуальный мусор типа кривых заборов, столбов и тд

Да его убирать никто не будет, только плодят. Эти крутящиеся по тысяче оборотов в секунду сбитые деревья у тебя на башне подтверждают данную тенденцию))

1 лайк