Обновление 2.45.1.50

image

Авиация

  • F/A-18C Early — исправлена ошибка, из-за которой захват любой цели прицельным контейнером препятствовал активации ГСН ракеты AIM-7P (репорт).
  • Tornado GR.4 — исправлена ошибка, из-за которой при выборе ракет AIM-9 на пилонах BOL на ИЛС в кокпите отображались текстовые ключи (репорт).

Наземная техника

  • Исправлена ошибка, приводившая к десинхронизации положения движущихся наземных целей (репорт).
  • Перечисленные ниже изменения привели в том числе к тому, что звук на наземной технике стал в целом более целостным, стабильным и предсказуемым, в частности больше не должно возникать такого, что танки на дистанциях до 215 метров, которые находятся за препятствиями, не издают звуков двигателя и гусениц.
    • Принцип безусловного обнаружения противников на наземной технике был изменён. Параметр «безусловное обнаружение» более не зависит от прокачки навыка «зоркость» танкового экипажа и равен значению, которое ранее было максимальным для полностью прокачанного экипажа с «асами», — 215 метров (у техники с модификацией «улучшенная оптика» этот параметр составляет 280 метров). Этот параметр отвечает за дальность, на которой информация о технике противника передаётся сервером на клиент вне зависимости от того, видит ли игрок технику или этому мешает ландшафт или объекты на локации. Изменение сделано для прозрачности — несмотря на то, что параметр описан в параметрах зоркости экипажа, его наличие, влияние на игру и связь со звуком в случаях, когда техника находится вне прямой видимости, не очевидны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой двигатель и гусеницы разведанной цели могли звучать с больших дистанций, чем двигатель и гусеницы цели, обнаруженной другими способами.
    • Теоретический радиус слышимости двигателя и гусениц наземной техники уменьшен с 400 до 215 метров. Фактически это не повлияло заметно на слышимость в бою, так как ранее из-за настроек громкости технику далее 215 метров можно было услышать только в идеальных условиях (в тишине) по линии видимости, за препятствиями же технику можно было услышать на дальности более 215 метров только из-за ошибки с увеличенной дальностью воспроизведения звука у разведанных целей.
    • Эти изменения в том числе привели к тому, что теперь информация о наземной технике противника будет появляться на клиенте либо на дистанции, на которой звуки двигателя и траков только начинают воспроизводиться (с минимальной громкости), либо даже на большей дистанции (в случае машин с модификацией «улучшенная оптика»), что устранит резко появляющиеся звуки двигателей и траков наземной техники.
    • Дальности звуков выстрелов не претерпели изменений и по-прежнему безусловно воспроизводятся, если выстрел произошёл в радиусе 2 километров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя противника мог исчезать за препятствиями и оставался только звук гусениц.

Флот

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Морских аркадных боях башни не учитывали положение прицела и вели огонь в одно и то же место (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пробном выходе на кораблях малого флота могли пропадать модули в рентгене (репорт).

Звук

  • Снижена громкость сигнала о предельном угле атаки для F/A-18 во всех модификациях, так как звук мог быть слишком частым и потому раздражать.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

2 лайка

Наконец, убрали картошкины засветы из игры. Ну, почти, привели их хотя бы в порядок какой-никакой… Хоть теперь на пистолетных дистанциях можно будет нормально играть, а не вот это вот всё. Огромное спасибо разработчикам и тем кто передавал негодование игроков…

Обнова года, получается)

5 лайков

Так это буквально рентген из картошки😁

1 лайк

В картошке танки хоть в кустах пропадают и не засвечиваются, в тундре было похожее, иногда без засвета танк мог отсутствовать в 50-и метрах.

Судя по патчноуту - если танк издаёт звуки - его будет ВСЕГДА слышно и он будет ВСЕГДА засвечен для тебя в 215-и метрах хотя бы. Что уже хорошо.

Ещё бы самолёты звуки издавали базово и всегда были засвечены, но это надо ещё 10 лет ждать… Пропадающие посреди воздуха самолёты всё ещё остаются с нами(

Честно говоря ни разу такого не видел😁

О, а я частенько в последнее время. Не то чтобы прям в каждом бою, но раз в день-два точно бывало) И каждый случай запоминается, как смотришь в место, откуда может враг показаться, смотришь… а он вдруг появляется там… уже выехавшим на половину корпуса) Из воздуха натурально) ы)

Теперь хоть в 215-и метрах все будут насильно сервером на клиенты отправляться и в CQC можно будет нормально стреляться.

Ааааааа, ну такое и у меня бывало

1 лайк

У многих тундроконтентмейкеров такое было. Малзи прикалывался над этим и вставлял звуки засвета из картошки. Еще иногда танки исчезали после выстрела вдалеке, это не оч смешно было

4 лайка
Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=oRtoO2lfYGg

Получается в видео баг и его уже пофиксили? Я проспал?

А почему так мало? Почему не 500м хотя бы? Игра всё таки не про битву на ножах.

1 лайк

Кто там с пеной у рта доказывал, что звуки не сломаны?

Вроде и починили, но без нерфа не обошлось. Но хоть прогнозируемость будет в теории.

2 лайка

_ruda -白雪- они)

главное запомните как вы звук чинили, чтобы в следующем патче быстро пофиксить

4 лайка

есть мод который это делает игрой самой

жаль понерфили

1 лайк

А аналогичный баг у F-14B когда пофиксят?
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/wj5lLuOXdz9E

А во флоте исправили? Там ещё более лютые рассинхроны были.

А чё так мало? Мб наоборот увеличить хотя б до 400 метров стоит? В рамках игровых карт 215 метров — это ниочём! А 400 метров — это как раз средняя дистанция ближнего боя.

1 лайк

до 500 бы надо, а то звуки понерфили сильно

2 лайка

215м вполне себе нормально

Уже что-то. Это хоть какое-то начало, не спугни)

Начало чего? Шизофрении? Танки из-за угла рывком выезжают.

Надо сделать так, чтобы танки звуки не слышали вообще!!! Танкисты же не слышат звуки внутри танков из-за своей машины, вот и в тундре также должно быть!!!

6 лайков