Исправлена ошибка, из-за которой «Центрирование РЛС/ОЛС по курсу» не центрировала РЛС в режиме СНП, если в этот момент происходило сопровождение цели.
Исправлена ошибка, из-за которой в момент захвата цели телеавтоматом в прицельных комплексах захват иногда мог «улетать» в сторону.
Исправлена ошибка, из-за которой при наличии на самолёте двух разных типов ракет на пилонах с контрмерами BOL было невозможно выбрать следующий тип ракеты через визуальный селектор вооружения.
Флот
Исправлена ошибка, из-за которой иногда при уничтожении противника в интерфейсе могло отображаться уведомление о помощи в уничтожении.
Графика
XeSS обновлён до версии 2.0.1.
Исправлена ошибка, из-за которой на видеокартках Intel Arc в дождливую погоду была видна полигональная сетка на стекле кокпита.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Это замечательно а баг прицеливания через препятствия в морской Аркаде которому уже 10 дней и который ломает геймплей на всех картах когда будет починен?
Почините лс в бою. Раньше можно было нажать таб и написать человеку. А теперь те кнопки, которые ты нажимаешь реагируют в игре. Пускают дымы, включают тепловизор и т.д. Раньше такого не было.
Ну сломаные основные механики популярности режиму точно не принесут. Возможно в этом и отчасти кроется причина непопулярности флота, в том что в нем критические баги не правятся по 2 недели, а серьезные висят годами не обработанными в багтрекере или обработанными но так и не починенными(например гидропланы у французского флота и части итальянского Community Bug Reporting System сломаны с момента его выпуска).
А вообще работа с багтрекером “менеджеров” багтрекера, превратилась в ибд за последние несколько лет. Тикеты висят необработанные, годами, обрабатываются по желанию левой пятки конкретного модератора(например с удовольствием обрабатываются тикеты про то что “новое прицеливание в аркаде плохое” которых наплодили сотни, но игнорируются тикеты багов связанные с изменениями в последнем мажоре или влияющие на основные механики режимов), отсутствует какой либо регламент опубликованный в публичном пространстве - какие тикеты и в какой срок будут обработаны, а какие тикеты не будут, отсутствует постоянство в назначении тэгов к тикетам, и закрытии тикетов - через раз навешивается ярлык “нужен отклик” и при этом одновременно тикет закрывается для редактирования - лишая возможности игрока дать этот отклик(что ведет к дублям тикетов и лишней работе этих же менеджеров если тикет пересоздается), другой пример - в тикете про ошибки механик игры “менеджер” требует в одном тикете дополнительную информацию в виде повторов, логов и прочего(хотя эти сведения не являются обязательными на формах создания тикетов), а в другом подобном тикете ничего не требуя сразу принимает хотя и в первом и во втором случае в тикете присутствовали шаги необходимые для воспроизведения ошибки.
Нужна серьезная воспитательная работа с теми кто обслуживает багтрекер и нужна прозрачность в процессах работы с тикетами.