Обновление 2.45.1.67

image

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Центрирование РЛС/ОЛС по курсу» не центрировала РЛС в режиме СНП, если в этот момент происходило сопровождение цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент захвата цели телеавтоматом в прицельных комплексах захват иногда мог «улетать» в сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наличии на самолёте двух разных типов ракет на пилонах с контрмерами BOL было невозможно выбрать следующий тип ракеты через визуальный селектор вооружения.

Флот

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда при уничтожении противника в интерфейсе могло отображаться уведомление о помощи в уничтожении.

Графика

  • XeSS обновлён до версии 2.0.1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на видеокартках Intel Arc в дождливую погоду была видна полигональная сетка на стекле кокпита.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

А правки бр когда? Будут изменения или нет? Уже много времени прошло с закрытия темы.

Следите за новостями.

Сохранение соотношения контрмер при смене пресета вооружения рассматривается?

2 лайка

Так всё это время это была не фича, а ошибка?!

Если не можете починить прицел в МАБ то верните старый и не портите игрокам настроение мертворожденным автоприцелом

4 лайка

Это замечательно а баг прицеливания через препятствия в морской Аркаде которому уже 10 дней и который ломает геймплей на всех картах когда будет починен?

1 лайк

Ау, улитка!!! У вас уже 10 дней целый режим не работает!!! Может, уже пора что то сделать!!!

Открыл JAS39 и уже на всех джетах привык проверять контр-меры.
Улитка спасибо.

ЛТЦ недели 2 были чинили, контейнер тоже где-то столько чинили(в прошлом году) так что
помянем

Ну я бы сказал что без лтц еще худо бедно можно прожить, а вот со сломанным прицеливанием как то грустно.

У меня у одного после этой обновы тупо дроп фпс происходит?
7-8 фпс…

Удачи тебе играть без лтц и диполей на 13.0 в то время

Почините лс в бою. Раньше можно было нажать таб и написать человеку. А теперь те кнопки, которые ты нажимаешь реагируют в игре. Пускают дымы, включают тепловизор и т.д. Раньше такого не было.

Я когда-то дождусь оптимизации…

Ну ты же понимаешь что такая проблема затрагивает только самолеты с ЛТЦ, а сломанное прицеливание все корабли.

оно после каждой так, Озон терпел и нам велел, сидим терпим

Всего то всё самолёты с БР 13.0 по 9.0 и в АРБ и в ТРБ, всего лишь, подумаешь, при том что самолёты популярнее кораблей

1 лайк

на видеокартках Intel Arc

Видеокартка, хорошо.

Ну сломаные основные механики популярности режиму точно не принесут. Возможно в этом и отчасти кроется причина непопулярности флота, в том что в нем критические баги не правятся по 2 недели, а серьезные висят годами не обработанными в багтрекере или обработанными но так и не починенными(например гидропланы у французского флота и части итальянского Community Bug Reporting System сломаны с момента его выпуска).

А вообще работа с багтрекером “менеджеров” багтрекера, превратилась в ибд за последние несколько лет. Тикеты висят необработанные, годами, обрабатываются по желанию левой пятки конкретного модератора(например с удовольствием обрабатываются тикеты про то что “новое прицеливание в аркаде плохое” которых наплодили сотни, но игнорируются тикеты багов связанные с изменениями в последнем мажоре или влияющие на основные механики режимов), отсутствует какой либо регламент опубликованный в публичном пространстве - какие тикеты и в какой срок будут обработаны, а какие тикеты не будут, отсутствует постоянство в назначении тэгов к тикетам, и закрытии тикетов - через раз навешивается ярлык “нужен отклик” и при этом одновременно тикет закрывается для редактирования - лишая возможности игрока дать этот отклик(что ведет к дублям тикетов и лишней работе этих же менеджеров если тикет пересоздается), другой пример - в тикете про ошибки механик игры “менеджер” требует в одном тикете дополнительную информацию в виде повторов, логов и прочего(хотя эти сведения не являются обязательными на формах создания тикетов), а в другом подобном тикете ничего не требуя сразу принимает хотя и в первом и во втором случае в тикете присутствовали шаги необходимые для воспроизведения ошибки.

Нужна серьезная воспитательная работа с теми кто обслуживает багтрекер и нужна прозрачность в процессах работы с тикетами.