Обновление 2.47.0.28

image

Нам известно о том, что в некоторых случаях могут наблюдаться проблемы с уроном и наведением ракет, и мы продолжаем работу над их скорейшим исправлением.

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой ОФ снаряды наносили очень мало урона авиации либо не наносили его вовсе (репорт).
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе расходного топливного бака вертолётов и реактивных самолётов, что приводило к преждевременному топливному голоданию при отрицательной перегрузке (репорт).
  • Ракеты ASM-1, ASM-2 — увеличено количество ВВ с 47 кг до 70,5 кг.
  • Hunter FGA.9 — исправлена ошибка, из-за которой можно было подвесить ПТБ вместе с другим вооружением на один и тот же пилон, что приводило к пересечению моделей.
  • J-8F — исправлено некорректное отображение количества ЛТЦ/ДО большого и малого калибра в бою (репорт).
  • JF-17 — исправлена ошибка, из-за которой при настройке загрузки контрмер их общее количество было равно 72, а не 64 (репорт).
  • F/A-18C MLU 2 (Швеция) — в иконку AIM-120C-5, подвешенных на пилонах с контрмерами BOL, добавлена иконка контрмер.
  • F-15I Ra’am — скорректирована иконка, используемая одиночной GBU-64 JDAM-ER, теперь на иконке изображена бомба с крыльями.
  • Do 217 K-1 — исправлена ошибка, из-за которой вместо названия бомб SC1000 отображался текстовый ключ (репорт).

Наземная техника

  • Namer Tsrikhon — скорректировано положение пусковой установки (репорт).
  • Firefly (Overlord) — толщины и тип брони навесных траков и катков скорректированы для соответствия толщинам и типу этих элементов в ходовой части машины (репорт). Масса уменьшена до 35,3 т.
  • CLAWS — исправлена ошибка, из-за которой при пополнении боекомплекта боезапас AIM-9X отображался равным 0 в панели действий СОЦ (машины РЛС) (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в ангаре рядом с обычной техникой могла стоять пусковая установка составного ЗРК.
  • Скорректированы параметры пожара гидравлического насоса (например, на танках M1 Abrams). Эффект пожара, который ранее мог быть визуально не заметен, теперь сделан больше и продолжается дольше. Увеличен урон, наносимый этим пожаром. Значительно уменьшен шанс возгорания насоса от пожара соседних модулей.

Флот

  • Исправлена ошибка, из-за которой корпуса линкоров получали чрезмерный урон от фугасных снарядов.
  • USS Somers, USS Porter, USS Atlanta — исправлена ошибка, из-за которой вместо названия ленты для 28-мм орудий отображался текстовый ключ (репорт).

Локации и Миссии

  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых танковых локациях мельницы не имели коллизии.
  • Финляндия — исправлена ошибка, из-за которой на локации в некоторых местах появились невидимые объекты. Локация возвращена в ротацию.
  • Золотой Карьер — исправлена ошибка, из-за которой на локации в некоторых местах появились невидимые объекты. Локация возвращена в ротацию.
  • Ледяной перевал — исправлена ошибка, из-за которой из туннеля пропали железнодорожные вагоны.
  • Кубань — непредусмотренный заезд на холм в квадрате E7 заблокирован добавлением ограничения игровой зоны.
  • Погода «Облачно» убрана из списка плохой погоды. Погода «Грозовые тучи» добавлена в список.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно запустить пробный выезд на наземной технике с ракетами, если техника не имеет возможности выбора их количества (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в настройках можно было включить вертикальную синхронизацию при включённой низкой задержке NVIDIA Reflex, которая препятствует работе вертикальной синхронизации.

Внешний вид

  • Декали «Серебряная звезда» и «Звезда в круге» теперь доступны для использования на технике Франции (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматический выбор камуфляжей не мог выбрать камуфляжи на венгерской технике (репорт).

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой в отражениях взрывов с трассировкой лучей наблюдались цветные артефакты.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук автомата заряжания не прерывался при уничтожении техники игрока.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

Собсна ожидаю аам-3, деняшку уже уплочено

лучше бы пехоту уже показали

Да, это единственная проблема Намера. Отличная работа.

4 лайка

Нам известно о том, что в некоторых случаях могут наблюдаться проблемы с уроном и наведением ракет, и мы продолжаем работу над их скорейшим исправлением.

Это же как надо было конкретно сломать ракеты что уже который день их не могут починить…

11 лайков

Да нафиг бы она сдалась

Серьезно? Вы заметили?! Хотя, что-то мне подсказывает, что ничего особо не поменяется…

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=5TOwMNrtza0

1 лайк

А вот это вы не хотите исправить? Или и так сойдёт?

Исправили только наполовину как всегда. Остальное проигнорировано - любуйтесь дорогие пользователи, портьте глаза. Ни один ценный работник, ответственный за трэш с графикой, в репорты даже не заглянул.
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/1Ase7BQeB15a
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/sfMz2j35W01I

6 лайков

“Машина тесная, модельки не совершенны”

10 лайков

Только с уроном и наведением? Точно? С РВ уже все проблемы решили, да?
image

8 лайков

ты просто боишься нового

А, я-то думаю, чего мои ВТ мимо Мавериков пролетали

Ваш репорт принят, в следующем обновлении горизонтальные углы Ганомага будут ограничены

9 лайков

Добавьте, пожалуйста, опцию в настройки для выбора респауна для авиатехники- можно переучиться и каждый раз вручную выбирать, но пока что очень бесит появляться на аэродроме, вместо воздуха из-за “плохой погоды”, на которую даже не обращаешь внимания. Или пусть сохраняется последний выбор. ИМХО- абсолютно не нужная переделка, кому надо было- мог спокойно вручную с филда стартовать, зачем этот костыль ВСЕМ сделали?

12 лайков

этот позор я уже показывал, причем и задний чел сидит слишком высоко, пушки проходят через его шею… и даже показал как выглядит немецкий вариант в сравнении, там такого нет.

4 лайка

Кстати, а когда мерцающие круги в углу экрана с длсс пофиксят? На дэвэ прошлой обновы они были, на лайве не было. Тут и на деве, и на лайве остались

2 лайка

Играю с DLSS4 на качестве, ничего не заметил

Оно только на нативном есть

Цель ОЛС лочили в процессе ?

Я не смог придумать какого-то смешного ответа, так что просто да.

А вообще нет, смешное есть, у адатса нет механики активации рв за сколько-то-там до цели в захвате.

1 лайк