Обновление механики БПЛА для легких танков

Итак, играя во взводе на топах и предтопах игроки часто используют бпла (лт) для получения актуальной информации о наличии вражеской техники на поле боя.

Но есть нюанс, с помощью данной механики можно повысить эффективность определенного игрока, однако тот кто помогает, выполняя подсветку цели, не получает ничего. (кроме возможной победы).

Возможно вы скажете, а что мешает взять бпла в соло и помогать союзникам. Дело в том, что в игра во взводе, часто используют голосовую связь, что кратно повышает осведомленность игрока, которому помогает бпла. а в след бою оператор бпла меняется, что дает профит игрокам во взводе со связью.

Я предлагаю ввести вознаграждение для операторов бпла следующим образом. если союзники уничтожили по засвету бпла (целеуказание для отряда или общее целеуказание) технику в радиусе 10 метров от засвета в течении 10 сек, начислять помощь в уничтожении.
При этом есть необходимость в добавлении условий на получение помощи:

  1. цель не должна быть засвечена разведкой других лт
  2. она не должна получить урон от союзников до засвета в течении какого то времени или как то иначе в угоду баланса (чтобы не получилось получать помощь за тех, кого вот вот убьют)
  3. может так получиться что бпла засвечивает игрока, на которого уже целится другой игрок. Это тоже не нельзя считать помощью. То есть после засвета надо ввести кулдаун на 1с (максимум 2) в течении которых помощь не засчитается если противника убьют(чтобы механика была честной)
  4. что касается техники которая двигается. Если в момент передачи информации о цели с бпла , техника находилась в радиусе 10 м и уничтожена вне радиуса засвета, тоже следует дать помощь
  5. если несколько целей попало в радиус засвета. Следует давать помощь за любую из них, тк оператор бпла поучаствовал в обнаружении противника.
  6. при передачи нового маркера дальше 100 метров от первоначального места засвета будет тот самый кулдаун из п3., если же повторный маркер находится не далее 100 метров тогда не будет кулдауна, ту подразумевается, что идет подсет той же цели.

Следует протестировать данную механику на возможность спама засветами, чтобы не получать сверх прибыль на ровном месте.

Нарады за засвет с бпла приравнять к наградам за разведку с лт.

в качестве баланса между бпла и обычной разведкой является время в течени которого можно получить помощь (маркер с бпла исчезает достаточно быстро, что делает очень сложным получить помощь в уничтожении на время действия маркера, поэтому маркер пусть исчезает, а техника находится в теневом засвете. те маркера нет, но тот кто успел среагировать, знает что где то там противник)

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Ещё скажи подсветку лазером для “умного” вооружения им выдать.

1 лайк

да нет же, предложение нужно лишь для того, чтобы какой то чел на лт мог помогать союзникам и получать профит.
В нынешней реализации профита 0, не дают ни опыта ни серебра.
Однако взводные могут по очередно друг другу светить и фармить.
при появлении данной фичи, появятся люди которые в соло начнут светить союзникам, тк получат за это награду

А жаль…
Я бы угорал триггеря системы оповещения об облучении мелким дроном.

4 лайка

Хорошая мысль, полезные действия должны оцениваться

1 лайк

Спасибо!

лол, на усмотрение разработчиков

А я предлагаю не вводить этого.
Это итак токс механника типа ВХ, но для себя/союзников с задержкой, а вы хотите от этого ещё и профит иметь?

А дальше что, БПЛА с 5 ранга с 7.3 начинать?

Уже делал тему с твоей идеей, пришли адепты “слабого Камова” и засрали ее тем что это имба и бедные “слабые” советы будут в пролете. Хотя и у них есть вооружение которое можно наводить по лазеру.

Я хз чем это имба- в БФ 4, есть целый ряд девайсов, для аим ассиста лазерным системам (даже автоматические, типа, ставишь камеру на штативе и она подсвечивает всю технику сама): там можно и ПТРК и авиационную систему подсветить для союзника и никаких имб, довольно посредственная игрушка.
Это просто даёт чуть больше фана при игре в группе, создаёт эпичные ситуации, и вообще способствует командной игре.
Думаю, в этой игре также многим бы понравилось- едвали это токсичнее, чем сброс КАБа по маркеру, зато ощущается как эффективное взаимодействие и выглядит хайпово.

1 лайк

Я бы предложил чуть по другому

  1. цель должна быть засвечена игроком (не союзником)
  2. Помощь не дается если цель не получала урон определенное время до и 1-2 секунды после (если примут решат разработчики), при условии что это не повторная пометка цели
  3. Цель/цели помечается/ются в радиусе 10 метров от метки (как и для отрядной но тогда засчитывается только если убил союзник из отряда или общая метка которую видят все) и помечается на 5 секунд (повторно метка ставится с кд ~3 секунды и ~2 на то что бы еще раз пометить врага и обновить отсчет)
  4. Помощь засчитывается при условиях враг был в радиусе, не закончился 5 секундный отсчет и если врагов в радиусе больше 1-го то помощь будет засчитана за 2-го если подсвет был более 8 секунд, за 3-го 16с. и т.д. (это кд разведки между 1-м и 2-м засветом)

Вроде закончил, ничего не упустил и при этом можно приравнять к разведке лт

1 лайк

Печально что моя тема ушла вместе с старым форумом.
А так создай тему, я точно буду ЗА, может быть даже снова найду и кину информацию которую находил, но мне кажется снова налетят “слабые” советы

Я думаю, ещё рановато для таких механик - улитки вон боятся простую разведку к дрону прикрутить, какой там лазер

я полностью поддерживаю вашу точку зрения, но тк бпла это современный аспект войны их нельзя убирать из игры. Однако введение асиста за подсвет смотивирует помогать больший процент соло игроков, что даст равные возможности командам

Вроде когда-то предагали вариант чуть получше и попроще - пока захват АСЦ БПЛА держится на танке - он подсвечивается по правилам разведки ЛТ. Как только захват падает - подсвет прекращается

насчет п3, я думаю, то что не подсвеченная цель не должна быть помечена(как сейчас при разведке с лт). ТК БПЛА дает преимущество в разведке в отличии от бинокля. Мне кажется то, что проще и натуральнее будет если метка будет прпадать как и сейчас спустя n секунд, но помощь будет выдаваться еще в течении нескольких секунд после того, как пропала метка.

Если разработчики будут вводить эту фичу, я думаю они примут решение исходя из того, что будет проще реализовать и будет органичнее работать в боях.

насчет п4. мне кажется это достаточно редкая ситуация, когда столько времени 2 человека будут стоять рядом. Наверное логичнее будет если ты подсветил двоих и их забомбил су 25, логичнее что ты помог в обнаружении 2х танков

не совсем понял, ты имеешь ввиду то что обзор у БПЛА гораздо лучше? можно тогда добавить пункт что БПЛА должен находится в радиусе 100-150м от цели/целей и тем самым его можно сбить с зенитного пулемета без особых проблем.

Это я и описал метка держится ~3 секунды (собственно как и сейчас в игре) и 2 секунды дается на повторную пометку цели.

Я думаю я привел относительно простой и сбалансированный (но во всем всегда нужны корректировки) вариант

Ну тут не соглашусь эта ситуация частая вне зависимости от ранга и бр-а техники

Ну бпла не нова, в плане общего их применения ЛА без пилота и с оптикой (не маленькие дроны, а размером с самолёт)
А про помощь, это итак сокомандникам полезно, я могу из боя с 0 активности выйти, но хорошим чувством выполненного долга и настроением, будучи на бпла или вертолёте и просто помогать своим.

А одиночки итак помогают команде ставя метки, это первую половину боя может союзниками взять вверх на позициях, а уже потом доехать и доедать остатки или помогать союзниками безопасно добравшись до передовой.
В таком случае лучше дать/передать бпла для зениток, в свободное время без награды помогаешь союзникам, а как воздушная угроза, реально защищаешь команду.
А то бывает что за бой или вообще нет авиации или 1,5 самолёта(рельса) а всё остальное время просто стоишь.

1 лайк

А как вариант, или захватил, или ищи цели/рекогносцировка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.