Обновление расчета детонации погребов боезапаса

В обновлении “Левиафаны” были произведены данные изменения:
image
Однако механика не работает как заявлено. Взрыв зарядных погребов всегда приводит к уничтожению, даже если в них всего один заряд.
Предложение: во первых- отключить мгновенную смерть при подрыве погребов “по скрипту”, либо сделать так, чтобы она срабатывала от силы взрыва, символизируя перелом корабля пополам, а не от факта самого взрыва. Во вторых- отключить магическое исчезновение зарядных погребов при подрыве снарядных. Сейчас происходит именно так.
На кораблях, у которых зарядный погреб располагается сверху, и принимает урон в первую очередь, это позволит выживать хоть как-то, беря в бой меньший боекомплект, а не отлетать от первого залпа в порт. Будут получены сильные повреждения и затопления, но все еще будет шанс продолжить бой. На кораблях, у которых снарядный погреб выше, эти изменения не позволят практически без потерь переживать детонации, и взорвав снарядный погреб, все еще будет возможность достучаться до зарядного. В целом данные изменения должны привести к уменьшению дисбаланса во флоте, не оставляя ситуаций когда половина кораблей ваншотные, а другая половина бессмертные.

Доказательство возможности мгновенного уничтожения при минимальном количестве зарядов

Спойлер

Ваншоты — Видео | VK Видео

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Вообще странная механика, особенно в плане визуала.
Один и тот же корабль в пробнике то получит ваншот в БК без особых спецэффектов, то “попадание” в него же со взрывом размером в половину корабля.

3 лайка

Я себе это представляю-фантазирую будто весь пожар и взрыв идёт внутри палуб, поэтому спецэффектов нет.
Вообще, ситуация во флоте стала несколько прозрачнее после ввода иконок пожаров на модулях, это одновременно дало понять, что и как работает, и что НЕ работает. Я, подойдя уже к айове в прокачке, только с этими изменениями (и пиктрограммками сквозных пробитий) хоть немного стал читать ситуацию в бою и примерно понимать, что будет с моим или вражеским кораблём. До этого вообще ноль понимания было того, как работает ДМ, просто всегда бездумно стрелял куда-то под башни и верил в лучшее

Подкину флотоводцам голос “ЗА”, собратья по несчастью с АСБ пилотами.

5 лайков

Потому что их мало или потому что механики через всем известное место работают?

И первое, и второе.

4 лайка

ну тут почти весь режим кривой, какой механики не коснись либо глючит либо просто криво работает.

2 лайка

Есть мнение что ваншоты без БК это “баг” реализации фичи с выгрузкой БК для некоторых кораблей, репортить не пробовали его?

Взрывы без бк я не видел. А с парой зарядов точно не баг.

Ну совсем без БК тебе игра и не даст выйти в бой

Что мешает в этом бою его потратить?

Ну вопрос то не в этом, а в том что сейчас есть корабли которым выгрузка БК меньше 50% помогает, а есть те которым нет. И судя по всему есть только разница больше 50% или меньше. Что не соответствует постулируемому разработчиком поведению. Значит это можно считать багом и репортить по месту ссылаясь на поведение описанное самим же разрабом(Например Кадиз всегда шотается сколько не выгружай.). Вопрос был лишь про то что пробовали репортить или нет.

Есть корабли вроде Союза, у которых все бк для одной башни замоделено одним куском, их большинство. Там сколько не выгружай, этот погреб не изменится, разве что уменьшится сила взрыва при подрыве снарядного. Есть корабли у которых бк для одной башни разделено, и при уменьшении количества снарядов бк пропадает. Но если прилетит в оставшийся зарядный погреб- будет ваншот. Другими словами это лишь помогает уменьшить площадь уязвимых зон, но не отменяет факта ваншота с одним зарядом на борту, если прилетит куда нужно. Что здесь репортить я не знаю.

Нет. У Ямато зарядные пополам поделены, по 150, а снарядные 160 на 140. Если у тебя будет 160 снарядов на башню, то пропадет один снарядный погреб, но останется два зарядных. У Айовы вообще по разному, у первой башни пополам, у второй снаряды на 3 куска разделены, а заряды на 2 но не поровну, а 130 на 260. Для задней башни вообще распихано как попало. И на каждом корабле по своему, узнать можно если в рентгене курсор на погреб навести. Нет никакого волшебного правила 50%.

Я условное “50%” имел в виду. Короче ответ - не репортили.

Я- нет. Не вижу здесь багов, а просто игровые условности, создающие большой дисбаланс.

Эммм, но разработчик же сам пишет что сила взрыва должна зависеть от количества БК, а на деле она не зависит и один снаряд рвет тебя с такой же силой что и полный бк. Либо зависит, но перекрывается механикой авто смерти от подрыва зарядных, что есть баг - одна механика противоречит другой, будто кто-то реализовав одно, забыл отключить другое.

Я вообще сомневаюсь что кто-то тестил что заявленная зависимость силы взрыва от количества работает и видна разница в повреждениях.

2 лайка

Продлить бы тему

Эта тема была автоматически закрыта спустя 5 дней. В ней больше нельзя отвечать.