Всем здравствуйте.
Уважаемые разработчики, в связи с тем, что экономическая модель игры предполагает постоянный ввод вами в игру новой техники, запас “классических” танков подходит к концу, в игру всё больше вводится “не профильной” техники типа артиллерии и вооруженных автомобилей. И так получилось, что на данный момент вводимая техника сильно опережает развитие игровой модели повреждений, физики и геймплея, в итоге делая игру не лучше, а хуже. Ниже видео с парой примеров (для большего эффекта можно представить как подобная машинка вылетает не на зенитку, а на танк с перезарядкой 8 секунд):
А вот что происходит в реале с машиной при попадании бронебойного калиберного снаряда (ремонтом двигателя явно дело не поправить, там кузову и раме конец):
Пожалуйста, уделите больше внимание доработке физики и ДМ.
PS: Нельзя было идти на поводу у “экспертных” стримеров и убирать хулл брэйк - надо было его дорабатывать.