Обращение к разработчикам по поводу ДМ и физики наземки

Всем здравствуйте.
Уважаемые разработчики, в связи с тем, что экономическая модель игры предполагает постоянный ввод вами в игру новой техники, запас “классических” танков подходит к концу, в игру всё больше вводится “не профильной” техники типа артиллерии и вооруженных автомобилей. И так получилось, что на данный момент вводимая техника сильно опережает развитие игровой модели повреждений, физики и геймплея, в итоге делая игру не лучше, а хуже. Ниже видео с парой примеров (для большего эффекта можно представить как подобная машинка вылетает не на зенитку, а на танк с перезарядкой 8 секунд):

Спойлер

https://rutube.ru/video/private/83a1890bea244d97ab6ea0aff14c254b/?p=IU895siAoXthWQdANdVFiA

А вот что происходит в реале с машиной при попадании бронебойного калиберного снаряда (ремонтом двигателя явно дело не поправить, там кузову и раме конец):

Спойлер

https://dzen.ru/video/watch/6118a64390c7e2078a3a5a3b?share_to=link

Пожалуйста, уделите больше внимание доработке физики и ДМ.
PS: Нельзя было идти на поводу у “экспертных” стримеров и убирать хулл брэйк - надо было его дорабатывать.

4 лайка

в игру играешь
в аркадную игру

2 лайка

Он по мнению многих “подходит к концу” уже лет 5.

Артиллерия и ББМ не являются военной техникой ?

Ничего, что вы нормально так и не попали в машину ?

Ну так попадите в машину, в чём проблема ?

Раздел предложений тут Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

Закрыто.

Играю в игру, предлагающей симуляторный режим. В аркаде вообще своя атмосфера и ДМ.

Раньше подобные аппараты из серьёзных орудий ваншотились. В 2023г лёгкой технике убрали хуллбрейк, а автопушкам всяких Пум дали урон чуть ли не как у 120мм ОБПС. Ошибочно. Если все ошибки списывать на “в игру ж играем” и не исправлять, то игра скатится ниже плинтуса.