Общие снаряды для нескольких одинаковых стволов

  • За
  • Против

0 голосов

Рассмотрю проблему на примере R3 T106.
Эта машинка имеет две одинаковые пушки и 10 снарядов к ним. Предположим, мы выстреляли 5 снарядов из левого ствола, тогда почему-то мы больше не можем из него стрелять, только из правого. Один из пяти оставшихся снарядов заряжен в правый ствол. Вопрос: что мешает зарядить в левый один из оставшихся четырех снарядов? Я понимаю, что можно стрелять поочередно, но случаи разные бывают, например, приехал с пустым БК на точку, пополнил 5 снарядов, все 5 для правого и ни одного для левого, и что тут делать? Предлагаю сделать снаряды общими, то есть не привязанными к конкретному стволу.

2 лайка

Могу предположить, что такова реализация многобашенности в целом в игре.

Тут многоствольность а не многобашенность. А снаряды вон все вместе лежат, просто бери и заряжай
image

100% с точки зрения кода Многоствольность = Многобашенность,

Хорошо было бы передать, но что то мне подсказывает общее БК для орудий одного калибра до добра не доведёт (будет много багов)

Ну почему? Просто задать совместимость пушек и снарядов, к примеру, к пушке Х подходят снаряды Х1, Х2, Х3, если они есть в танке и выбраны, то заряжать.

Это на словах просто.

Не суть.

У вас всё ещё 2 независимых орудия с 2 независимыми БК.

И чо? Они в разных квартирах чтоль установлены?

Хотя чего ждать от конторы, которая в титрах игры пишет звукорей и композиторов даже вмереди продюсера.

Скорее всего коду который отвечает за реализацию работы данной механики глубоко пофигу как они расположены.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.