Обсуждение флайт модели JAS-39

Есть мнение, что самолет с дельтавидным крылом построенный по типу “Утка” и тяговооруженностью <1 не может сохранять столько энергии, сколь он делает это сейчас в игре. Давайте сравним гриппен с наиболее похожим самолетом в игре по форме и аэродинамике Mirage 2000 та же дельта и даже примерно такие же размеры планера 9.15м у миража и 8.4 у гриппена, да у гриппена есть ПГО, но есть у меня смутные сомнения, что он дает настоль мощный выигрыш в сохранении энергии, тоесть условный мираж в 1 круге потеряет почти всю скорость, а гриппен имея схожий радиус виража скорость вообще почти не теряет, и спокойно догоняет Ф-15 выходя из виража. Вот была у меня ситуация, которая просто вывела на такую мысль. Я зашел в вираж с гриппеном, как я понял не самым опытным, но не попал и сразу на 400км/ч начал выходит, данный игрок доделал горизонтальный маневр, хотя и заходил в него на скорости ну около 800-900 и что я вижу, он доделывает вираж, у меня скорость 600-700, и о чудо он догоняет меня как стоячего, тоесть двухдвигательный истребитель с тяговооруженностью >1 не может удрать от самолета после полного горизонтального виража? Я считаю его ФМ не совсем соответсвует действительности и он должен терять гораздо больше скорости из-за своего планера

1 лайк

Если есть сомнения в правильности ЛТХ - оформите баг-репорт на портале Community Bug Reporting System

Тема закрыта.