Хочу привлечь ваше внимание этим режимом карты.
Для какой цели создавать два абсолютно огромный поля, если основное сражение должно происходить в городе? Это порождает абсолютное непонимание ситуации и сложностью к ней подключиться.
Основная проблема карт нашей прекрасной игры, это ее не интуитивность. Новичку как таковому привыкнуть к такой каше сложнее, чем в какой-нибудь картошке, где все и так понятно.
Спойлер
Как мы видим, типичные разъезды я могу вот только так так обозначить в данном типе карты. Это только то, что я заметил больше всего. А ведь присутствует и те, кто едут по прямой через город.
Если там даны несколько направлений для каждого вида техники (а может и больше), то тут можно хоть сразу пешим шагом сразу до базы противника пойти и умереть. Из-за этого случается каша малаша, так как противник, ты и твои союзники не понимают всей обстановки на поле боя и начинаю какие-то фантомные разъезды с поиской противника (ов).
Карта огромная, проезды везде, мест для стрельбы или отстрела тех, кто занимается объездами куча, из-за этого человек теряется, как я сказал ранее.
Почему так сложно ограничить карту на одно поле, дабы облегчить игрокам понимание обстановки на поле боя?
Поле с камнями для объездов/дальнего боя.
Город - основное боестолкновение с объездами, засадами, прострелами и тп.
Зачем создавать огромный фронт, который буквально разрывает команду союзников и противников, создавая помехи игре? Мало того что само качество карт не соответствует нормам, так еще и сама тактическая часть карты отсутствует капитально.
А теперь внимание приколы:
Спойлер
И вот такого целое сборище. Отключать это нельзя, так как каждый вид этой карты “уникален” и его нельзя отключить полностью. (К счаситью одну можно, но какой в этом смысл?)
Можно было конечно увеличить кол-во запретов и запрещать полное сборище карт, но мы не про это сейчас.
Разговор сугубо про переработку карт в более играбельное состояние. Все эти поля полей играбельны только благодаря тому, что некоторые карты могут быть понятны игроку. Ты понимаешь куда ехать и какая твоя задача. Например (шутки шутками) Поля Польши одна из немногих карт, которая вполне неплохо играется на предтоповой технике. Остальные карты - мусор. Я такого позорища в жизни не видал. Эти точки где-то в углу огромнейшей карты, а в середине, в другой части карты никого нету, всем плевать абсолютно. Повезет, ей воспользуется колесник, чтобы объехать. На полноценном танке ехать в обход через такую карту и ты приедешь только к концу битвы. Почему это убожище нельзя урезать? Создать какие-то уникальные для этого режима места для столкновений, укрытий (Камни, декорации в виде уничтоженных танков (меняющихся на более современные модели по повышению ранга) и тд. По факту, все это просто копирка с одной точкой в углу. Дайте на Лайве игрокам делать вашу же работу, предложите им поработать редактором. Уверен, пара недель и вы увидите действительно неплохие варианты карт, которые можно запихнуть под каждый режим. Дело не в кол-ве карт, а в их качестве.
Поэтому я предлагаю заняться переработкой карты. Это действительно срочное дело. Картодел имеет способности, но он использует их весьма бестолково.
- Да
- Нет(Вам нравятся бои в полях с одной точкой в углу карты?)