Обсуждение переработки карт и их режимов

Хочу привлечь ваше внимание этим режимом карты.
Screenshot_1218

Для какой цели создавать два абсолютно огромный поля, если основное сражение должно происходить в городе? Это порождает абсолютное непонимание ситуации и сложностью к ней подключиться.
Основная проблема карт нашей прекрасной игры, это ее не интуитивность. Новичку как таковому привыкнуть к такой каше сложнее, чем в какой-нибудь картошке, где все и так понятно.

Спойлер

Screenshot_1219
Как мы видим, типичные разъезды я могу вот только так так обозначить в данном типе карты. Это только то, что я заметил больше всего. А ведь присутствует и те, кто едут по прямой через город.

Если там даны несколько направлений для каждого вида техники (а может и больше), то тут можно хоть сразу пешим шагом сразу до базы противника пойти и умереть. Из-за этого случается каша малаша, так как противник, ты и твои союзники не понимают всей обстановки на поле боя и начинаю какие-то фантомные разъезды с поиской противника (ов).
Карта огромная, проезды везде, мест для стрельбы или отстрела тех, кто занимается объездами куча, из-за этого человек теряется, как я сказал ранее.

Screenshot_1221
Почему так сложно ограничить карту на одно поле, дабы облегчить игрокам понимание обстановки на поле боя?
Поле с камнями для объездов/дальнего боя.
Город - основное боестолкновение с объездами, засадами, прострелами и тп.

Зачем создавать огромный фронт, который буквально разрывает команду союзников и противников, создавая помехи игре? Мало того что само качество карт не соответствует нормам, так еще и сама тактическая часть карты отсутствует капитально.

А теперь внимание приколы:

Спойлер

Screenshot_1225
Screenshot_1223
Screenshot_1224

И вот такого целое сборище. Отключать это нельзя, так как каждый вид этой карты “уникален” и его нельзя отключить полностью. (К счаситью одну можно, но какой в этом смысл?)
Можно было конечно увеличить кол-во запретов и запрещать полное сборище карт, но мы не про это сейчас.
Разговор сугубо про переработку карт в более играбельное состояние. Все эти поля полей играбельны только благодаря тому, что некоторые карты могут быть понятны игроку. Ты понимаешь куда ехать и какая твоя задача. Например (шутки шутками) Поля Польши одна из немногих карт, которая вполне неплохо играется на предтоповой технике. Остальные карты - мусор. Я такого позорища в жизни не видал. Эти точки где-то в углу огромнейшей карты, а в середине, в другой части карты никого нету, всем плевать абсолютно. Повезет, ей воспользуется колесник, чтобы объехать. На полноценном танке ехать в обход через такую карту и ты приедешь только к концу битвы. Почему это убожище нельзя урезать? Создать какие-то уникальные для этого режима места для столкновений, укрытий (Камни, декорации в виде уничтоженных танков (меняющихся на более современные модели по повышению ранга) и тд. По факту, все это просто копирка с одной точкой в углу. Дайте на Лайве игрокам делать вашу же работу, предложите им поработать редактором. Уверен, пара недель и вы увидите действительно неплохие варианты карт, которые можно запихнуть под каждый режим. Дело не в кол-ве карт, а в их качестве.
Поэтому я предлагаю заняться переработкой карты. Это действительно срочное дело. Картодел имеет способности, но он использует их весьма бестолково.

Переработка карт
  • Да
  • Нет(Вам нравятся бои в полях с одной точкой в углу карты?)

0 голосов

3 лайка

Больше всего доставляет режим с одной точкой на карте. Если у тебя на Лео или бебрамсе в начале боя выгорает БК то приходится просто пересаживаться на другой танк потому что нет ни одной точки, где его можно пополнить.

6 лайков

Это кстати интересная идея. Такая же как и восполнение блоков ДЗ на точке или хилл желтых-красных членов экипажа.

@Columbus_13 хватит уже. Мы же любя.

Ты лучше тему прокомментируй. Что думаешь то?

1 лайк

Кампания вприципе непонятная карта. Слишком много прострелов и крысобъездов

1 лайк

Если все будут стоять в одной точке, то прилети “волшебник” на фантоме и скажет всем спасибо.

Скорее на вертолете с ПТУРами, но там хоть стой, хоть едь. Без разницы. Если фантом хотя бы сближается с картой, чтобы бомбы сбросить, то вот вертолет может хоть сразу с филда пускать свои ракетки. Это проблема не карты, а игроков и баланса. Это другой разговор.

Ало, может хватит уже удалять сообщения? Что там не нравится админу? Ведется разговор и вы внаглую удаляете их.

Так именно поэтому нельзя делать карту, где все стоят в одной точке . У картошки есть только артиллерия , все позиции тяжелых танков от неё прикрыты. У нас в тундре есть авиация, вертолёты - от них одну конкретную точку где будут рубиться тяжёлые танки прикрыть невозможно.

Ну так у нас режим с одной точкой в углу карты это и делает.
Я предлагаю урезать половину карты, так как она никем не используется. Смысла это не прибавит.
Зато вот места для укрытия новые появятся и станет всем немного проще. Сейчас же, толку это никакого не несет.

Чел, я с картошкой сравнение поставил, потому что у них хотя бы карты тактически разъезды имеют. У нас такого нету. У нас все в кашу сливается в середине катки и не понятно вообще ничего.
Когда твоя команда пробивается к вражескому респу, а тут противник какой-то загулявший ходит по вашему респу.
Вот так поворот.

Дело не в том, что у них есть артиллерия, а у нас такого нет, дело в том, что у них для этого есть позиции для сейва от нее. У нас подобного нету. Разъезды отсутствуют, на картах с одной точкой в углу. Сейвы от танков, которые простреливают поле - нету. Поля Польши с верхней точкой тебе должно быть примером. Никакого сейва. Кусты, домики на точке, все. Остальное поле - преимущество для Вертолетчика или пилота.

Зачем ты мне геймплей тундры рассказываешь? Я и сейчас это вижу? Гепард не может сбить летающий над точкой вертолет/самолет.
Вертолетчик долбит из-за леса ПТУРами по союзникам, потому что в поле их проще видно.

Это то что сечйас происходит. Зачем мне это цитировать то?

Я про то что геймплей другой и больше заточен на поиске цели.
Если сделать “коридоры” то будет месиво.

У нас пока ищешь цель, бой проигрывается. У нас геймплей на танках заточен от смерти кустосели или самолета.

А нам это не надо? Я не говорю сделать как Новороссийск, где натуральные городские коридоры без объездов. Сделать две, а не три локации, где поле и город. Одна для объезда, другая для лобовых стычек. Меньше свободы, больше стычек, больше кайфа от боев.

Нет никакого смысла гоняться за противником через всю карту, потому что он пропустил основное сражение.

аП

А что тут обсуждать? Карты создаются для трёх кружков захвата и работают только в этом случае. Их спасут только альтернативные режимы по типу Штурма из BF, но улитка на эту идею забила. Пф, даже ни разу TDM нам не дала попробовать

Прикол в том, что основное сражение происходит в поле… Очень даже неплохой режим для этой карты. Он играется нормально.

Поля польши и 3 (не помню как называется) - кринж. Фульда: приемлима в режиме с двумя базами.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.