Тема затерта до дыр, а продвижения нет, но мы не остановимся!
Рв фугас имеет 6 м сферу смерти и способен сбивать нары,урвп ( особенно если на респе гора турпов других зениток, то стрелять мавриками бесполезно), самолеты, вертолеты в радиусе 4 км ( иногда с 5). Этих зениток боятся все ( даже танки, баг вроде не фиксили) - М247, VEAK-40. Эти ЛТ наводят ужас на вертолеты ( и не надо их принижать, устраивать срачь) - 2С38, Бигля. (Не относится к САУ с рв фугасами по понятным причинам)
Предлагаю следующие пути решения:
Сделать зависимость урона от дистанции ( прямое попадание - ваншот, взрыв фугаса в 6-ти метрах от цели - поцарапал и т.д)
Поиграться с бр ( не варик, но обычно так пытаются балансить)
Повышения ОВ зенитка с РВ фугасами ( есть проблемы с 9040С, вроде не сильно эффективная)
Когда-то, когда М247 был топ ЗСУ я создавал подобную тему на старом форуме… Прям такую же, мол РВ фугасы имбуют, им бы урон подрезать в зависимости от дистанции… Был осмеян и оплеван. Мол РВ фугасы не имба и вообще Шилка ничем не хуже. Теперь у советов имеется 2С38. И по моему я начинаю наблюдать положительные сдвиги в головах НАТОложцев. Они на своей шкурке начинают понимать, что РВ ОФ - слишком имбуют. Вон и голосование вроде как говорит о том же. :)
Первый раз, если честно такую тему вижу. Но сама идея вообще неплохая. Снаряд (фугас) пролетает и взрывается довольно далеко от цели, но при этом способен шотнуть ее это странно. Это игрок играющий на 2c38 сказал.
Совсем без фугасов М247, VEAK-40 будут шлакоблоками, скорострельность и количество стволов подводят.
Если изменить урон - или перенерфят как обычно и тогда см. п1, или эффекта 0 будет. Кроме того, первая же “царапина” ухудшит характеристики летадлы, а там или штопор, или отрыв крыла, или второй фугас.
Повышение ОВ зениткам, я как пилот, всячески приветствую. Вообще хорошо будет, если зенитки станут по 300-400 ОВ.
P.s. вертолеты, которые висят на месте и ждут подачу от бигли/2С38 - полностью заслуживают свою участь.
Вот я и жду советский колесник с пушкой, тогда мнение людей, которые говорят “Колесник - это самый не влияющий класс техники” быстро поменяют совё мнение.
Ты про Жало-С? Он опять таки будет не столь жестким, как например тот же чентауро 105, который вышел, когда я ИС-4 в пики выводил. У меня горело все. Я с респа не успевал выезжать, а мне уже сквозь деревья и кусты лом прилетал сбоку! Жало-С же теплаком и скоростью такими не обладают. Его поставят на 7.7 где нибудь, где его по скорости будут обгонять АМх, Леопарды и ОФ-40. Но вой все равно будет.
Настройка колесников странная. 100% по снегу будет ехать лучше чем по асфальту, обгоняя гусеничные танки ( ну может будет по подвижности чуть похуже западных колесников)
От проходимости колесников по мягким грунтам мне вообще хочется посадить всю редакцию в БТР и пустить на максимальном ходу по полю. Чтоб они на себе ощутили и у них позвоночник в трусы осыпался. :)