Унылая, блеклая, медленная игра. Игра не то чтобы не вызывает удовольствия, она наоборот, с каждым пройденным километражем в поисках противника лишь вызывает гнев и желание просто перестать в неё играть.
- Карты. Основополагающие проблемы, они большие, а игроков мало, всего-то 32, и попробуй найти хоть один танк. У меня не раз было такое, что я катался по всей карте, буквально минут 10, но не находил ни единого врага. Вопрос - зачем такие большие карты на такое малое количество игроков, а теперь учитывайте факт, что по КД половина из этих игроков - зенитки, авиация. А теперь попробуйте найти 7-10 танков, которые раскинуты по всем 3-ём точкам.
- Танки. Тут я начну с наболевшего, а как, извините меня, на бедняге avg.stuart 2.0 пробивать братишку Petard, с рейтингом брони 4.7, который сквозь арту, и игнорируя 4-5 танков, едет на вашу базу, располагается в ближайшем кустике и начинает плеваться в вас бомбами, которые если не удалят вас с карты, то контузят ваш экипаж до такого состояния, что они мочится под себя будут. И я про арту и танки не шучу, к нам на базу ехал такой Черчилль, под поддержкой ПТ-САУ, которого литералли не могли пробить 4 танка и арта, лишь 500кг бомба смогла остановить это чудовище. Да, и вообще, у меня уже ни раз были приколы со всякими ПТ-САУ, которые либо в бока не шьются, либо же их лоб и орудие мама фантастик сделаны из адамантия, в принципе и их экипаж также сделан из подобного материала, ибо когда я стреляю ровно в братишку заряжающему танка, у которого открытая башня, и братишка заряжающий, как истинный герой, хавает мой фугас и продолжает стрелять - это уже цирк.
3.Геймплей. Медленный, по причинам которые я описал в первом пункте. Также меня порадовали спавн киллы, а механика неуязвимости работает через одно место. Ибо враги шьются на спавне, успевая только выстрел сделать, а иногда они просто стоят афк и по истечению примерно 30 секунд, их можно убивать спокойно. Также, кинуть вас к танкам, которые вас выше на ранг или два - обычное дело, поэтому терпи терпила. Прокачка танков избитая тема, также как и вертолётов и самолётов, об этом уже давно всё известно. Достойно. Видимо зря я говорил, что картофель самая медленная игра во вселенной, ибо шахматная партия на 2 дня имеет больше динамики, чем средне статистическая игра в Тундре.
4.Графика. Отличная, вот что у Тундры не отнять так это графику. Для условной free-to-play игры уровень более чем великолепный
5.Управление - понятное, если иметь больше, чем 2 iq. Не знаю почему многие говорят что оно за мудрёное, хотя, возможно, новичку в играх в целом оно действительно кажется страшным.
Итог:
На момент 2024-ого года игра полностью неиграбельная, судя по рассказам раньше она была куда лучше. Сейчас, это больше как технодемка, поглядеть на красивые взрывы, танки, самолёты на пару часов, в последствии забросив данный проект.