Ограничение размеров команд в авиационном противостоянии

Проблема: избыток желающих играть за сторону США и дефицит - за СССР-Германию. В топовых СБ регулярно приходится играть в 2 игрока против 10. Это не только понижает эфективность каждого отдельно взятого игрока, но и значительно повышает порог вхождения для игроков за условно красную сторону. Освоение свежеисследованного самолета идет с большим трудом, так как банально не успеваешь оценить поведение самолета в конкретных ситуациях из-за постоянного появление пары лишних участников свалки. Даже в случае победы в дуэли и попытки уйти в сторону аэродрома регулярно ловишь на хвост 2-3 преследователей, которые сопровождают тебя до самого филда. В итоге бой выглядит следующим образом: сбиваешь одного и резко бежишь от подоспевших 2-3 противников в сторону базы, от чего страдает еще и динамика сражений. Даже если 70% подключившихся не умеют играть, сдержать напор F-16, летящих бомбить базы, попутно отбиваясь от нескольких противников, атакующих тебя, попросту не хватает времени, чтобы успеть все и сразу.

Предлагаемое решение: дать возможность при создании сессии ограничить максимальный размер команд, допустим, 5 игроками. Это позволит игрокам уступающей стороны хоть немного держать под контролем ситуацию и повысит шансы на хотя бы минимальные успехи в бою.

Второй вариант: не пускать в бой игроков за команду, в которой есть перевес хотя бы в 2 человека.

Прикрепляю скрин со своей статистикой в СБ на топах, чтобы сразу отсеить аргументы skillissue. Если глянуть на F-15J, который регулярно играть в коопе с СССР, и на котором у меня К\Д>2, процент побед всего 20%. А не попадай я на нем периодически на сторону США, был бы на уровне немецкого МиГ-29.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Су-27 вполне норм ловит эти толпы США

2 лайка

Текущего размера карт, даже самого большого (128 на 128) реально не хватает чтобы уместить 16 на 16 человек на топах.
Мне кажется если привязать возможность ограничения к размеру карт и топрангу (вилкам) четвертого колена это было бы неплохо само по себе.
5на5 пожалуй слишком маленький формат, мне кажется минимум нужен 8на8
К тому же сильные ограничения могут спровоцировать пве абузы.

Никто не спорит, что ловит. Но пока ты ловишь одного, двое бомбят другие базы, а трое выстраивают заход на тебя.

Даже на Дании, когда 8х8 сходятся в правой части карты , бой превращается в месиво. Но дело даже не в этом. Разговор в первую очередь идет о том, что никаких 8х8 нет. Есть 2х8 в лучшем случае. Суть предложения не в том, чтобы поставить жесткий лимит на 5 человек в команде, а минимизировать разрыв в количестве игроков с каждой стороны. Другой вариант - это не пускать в бой игроков за команду, имеющую перевес в 2 человека. ПВЕ абузы будут всегда. Но нужно не только с ботами бороться, ломая игру для обычных игроков, но и создавать условия для нормальной игры.
Обновил тело темы - добавил альтернативный вариант решения проблемы.

Двух в пару Су-27 и те 5 НАТО максимум базы смогут фармить

Как только ты начнешь обеспечивать мне пару толковых Су-27, я сразу же удалю данную тему)
Меня не интересуют варианты решения в виде взвода или чего-то, что должен сделать лично я. Во вражеской команде может быть так же толковый взвод или два и остальная массовка. Речь о том, что игроки противоположных команд заранее находятся в сильно неравных условиях.

Почему я должен обеспечивать тебе асов на Су-27, если и так их достаточно из DCS набегает?

Я не говорил, что ты должен что-то обеспечивать. Я сказал, что это не решение проблемы.

Играл недавно, в нескольких лобби АСБ где было на 2-3 больше игрока. В первом противоположная команда с Су-27 благополучно душила до аэродрома, каждый из трех Су-27 сделал по 6-15 фрагов. В другом лобби только один Су-27 более 25 фрагов набил.

Зачем мне такие катки встречать еще чаще?

Там скорее не фиксированное значение лимита по перевесу должно быть, а процент от числа бОльшей команды. При перевесе в 2 человека для команды из 10-и это будет 20% преимущества.
А для команды из четырех человек - двукратное. Поэтому при меньшем числе игроков в сессии и допустимость количества перевеса должна быть меньше.
Для того чтобы создавать условия для нормальной игры нужно не давать возможность делать ненормальную.
Учитывая как лояльно (попустительски) улитки относятся к такому роду игры (абузов), не хочется иметь красивую теорию, вылившуюся в неприятную практику.
Настройки режима должны максимально автономно не давать делать плохих вещей. К тому же при жестком лимите в 5 человек полет в отряде из 4-ых превратится в избиение рандома.
Это ни чем не лучше фарма в т.н. “пве комнате”. При чем игроки в отряде сами могут не получить от этого удовольствия.
Решая одну проблему в сложной системе нужно сразу думать, как не создать кучу новых.

Никто не набегает из DCSа. Большинство хорошо играющих на топах это старички АСБ/Люди из РБ с хорошим уровнем адаптации и башкой на плечах.

При большом численном перевесе, было бы неплохо не давать возродиться тем игрокам вражеской команды которые были сбиты, до достижения разницы в 2-3 игрока.

Когда команды равны, плохая результативность - вина самих игроков. У меня тоже бывают бои на 20 фрагов. И что? Из этого снимать статистику? Я скинул свою статистику скрином, из которой видно, что даже при высокой моей личной эфективности процент побед мизерный. В других режимах команды всегда плюс-минус равны и никто не уменшает размер одной из команд в 2-3 раза, чтобы дать шанс другой. Почему в АСБ высокая эфективность определенных пилотов должна быть причиной отказа от выравнивания численности команд, мне не совсем понятно.

Просто принудительно выключить радары и будете искать друг друга предельно долго с учётом тех скоростей, что там есть) Хотя и это не проблема. Я на Торнадо (беру чисто ради марафона, на стату особо не гляди) чисто визуально находил цели и лишь в части из обнаружений противника мне помогал чисто СПО на борту. Но я подвесил заодно и прицел с теплаком, который облегчает обзорчик и ведь на сколько знаю точно такое же могут сделать и F-16.

Не, моя идея конечно полный бред, но основная проблема СБ-топов - хайп на ракеты. Что есть у Германии? Только три машины, которые могут раскидывать такие ракеты и все они МиГи (23 и 29). Что есть у остальных? У США несколько F-16 и F-15, а также F-14 с ракетами, которые можно кинуть на шару, у СССР просто количественно больше МиГов, которые тоже таким располагают да и в целом нации более популярны. У Шведов есть что-то подобно, но там как я слышал есть скрытый нерф в ракетах и приколы с СПО - он не определяет некоторые аппараты, как и некоторые аппараты Франции, как Мираж (может быть исправили). У Китая тоже самое, что и у СССР, кого я забыл? Италия, Британия и Япония? Их на топах я вижу гораздо реже, за Японию максимум пару F-15 или F-16, как кстати и за Китай (F-16).

В общем проблема именно в популярности стран и их хайпа с ракетами. Ибо подвесь имбо-ракету на биплан - он станет популярнее любого текущего ТОПа.

Источник такого числа желающих: анскилльная 9м, которую можно скрытно пускать с любой доступных дистанции, потому что у неё движок от 9х

Как только у красных появится ракета без дыма, сразу будет равное количество игроков. Да, р73 в подавляющем числе случаев позволяет делать примерно то же, что и 9м (+ бвб), но «она же не бездымная, плак-плак»

АСБ это режим не для постоянной игры: экономика на порядок хуже, прокачка самолёта на порядок медленнее (ждать награду 2 часа), «особенный» матчмейкинг. Поэтому есть решение: не заходи в катки, где у врагов численный перевес. Если перевес образовался во время боя, то иди в следующий, эта катка без тебя очень быстро закончится и твои союзники перетянутся в новую катку.

Все эти тезисы применимы для остальных режимов в той же степени. Я не спрашиваю, в чем причина такого явления, я предлагаю вариант решения.

У меня вчера в течении часу-полутора в списке комнат были всего 3 штуки - в обеих был 3-4-кратный перевес у команде противника.

Для остальных режимов они слабоприменимы банально из-за того, что нации там часто воюют против самих себя. США против США к примеру. В СБ же такого нет и ограничение народу до 5 на сторону особо не поможет - станет просто сильно больше комнат по 5 игроков за одну из сторон, а вторая чаще всего либо пустая, либо пару человек. Ещё стоит учесть, что там чаще будут игроки зашедшие ради фарма баз, а не дуэлей - это наоборот отпугнёт желание заходить на карту, где уже есть 5 ястребов только и ждущие тебя. Не, будут конечно карты с 5 на 5 чисто ястребами, но их будет сильно меньше. В общем проблему все равно это не решит на мой взгляд

Именно этого я и добиваюсь, хотя бы. У пары человек больше шансов против 5, чем против 10.

Пустые комнаты закрываются через 5 минут. Независимо от того, сколько игроков осталось во второй команде. У комнаты 10х2 гараздо больше шансов закрыться из-за того, что из одной команды все ливнули, чем у комнаты 5х2.

Чем это будет отличаться от комнат, в которые 10 игроков зашли ради фарма баз? Помешать 5 игрокам фармить базы проще, чем 10. Простая арифметика. Если есть 2 комнаты по 10 человек, фармящих базы, всегда есть вероятность, что пара из них будет дуэлиться. Если эта пара будет в комнате из 5 человек, а не 10, шансов что-то противопоставить им больше, поскольку 5 противников контрить проще. Не забывай еще, что подцепить себе на хвост мимокрокодила, летящего после бомбления базы, проще в комнате с 10 игроками.

Это уже забота исключительно базобомберов. Если они играют в сб для бомбления баз, это их проблемы. Кто бы что не говорил про “возможность привыкнуть к управлению самолетом в сб” и т.д., для этого есть пробный вылет и полигон. Нельзя научиться играть в сб, просто бомбя базы. СБ - такой же полноценный режим, как и РБ. Вот только в РБ никто не говорит о том, что новичкам режима нужно дать привыкнуть и не мешать им.

Не решит, как невозможно решить любую другую проблемы игры одной мелкой правкой. Но мне, например, это даст лишний стимул оставаться в бою и пытаться играть на победу.

Просто на ТОПах в СБ я только ради фарма баз захожу во время марафонов) А уничтожение других игроков - сопутствующий бонус, который не факт, что будет постоянным. Так то максимум активно до ранних реактивов летаю в СБ.

Не ну ты в принципе прав, что ситуация чутка проще будет при меньшем количестве охотников, но меня напрягает другой момент - гораздо проще будет заполнить договорные бои исключив случайных игроков, но то уже другая тема. Ладно, я все равно прожжал За.

Удачи

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.