Добрый день!
Предлагаю ограничить количество артударов, а именно ввести КД, как для конкретного игрока (например - 1 мин.), так и для всей команды (например - 10 сек.).
Сейчас практически любой игрок простым “тык” по карте (иногда два раза подряд), может заработать легкий фраг, в виде ЗСУ, САУ или ЛТ с открытой рубкой. И для этого ему не нужно прилагать никаких усилий.
А если вся команда сосредоточит свои “частные артиллерийские батареи” на одной точке (например на точке D), то это уже не артудар а обыкновенный спам (в том числе шумовой).
Каждый отдельный экипаж танка не может иметь личную артиллерию, и распоряжаться ею по своему собственному усмотрению в любое время. Эта механика должна быть привязана к действиям всей команды. Если кто-то уже вызвал артудар, например на захватываемую противником точку, то другой игрок должен ожидать какое-то время (так не будет массового спама) до следующего артудара. Вместе с тем, один игрок не может вызывать артудар несколько раз подряд (спамить) практически одновременно, в т.ч. в разные точки.
Против. Откат у арты и так есть, ещё и точность удара зависит от расстояния, т.е. чтобы снаряды летели хоть приблизительно в противника и какой-то урон ему нанесли, надо чуть ли не вплотную подъезжать. Ещё при вызове арты идёт оповещение в виде надписи на экране и голоса диктора. Насчёт команды смешная шутка, никогда не сосредоточатся все артудары команды в одной точке - просто не будет такого командного взаимодействия, тут починить то редко подъезжают.
смерть от артудара это редкость. чаще всего либо попадания либо же вообще ничего. я вообще думал предложить заменять артудар по мере движения техники по БР на что то более эффективное, точное но с большим КД или за ОВ. например на удар РСЗО того же урагана (например). эффективность будет выше но частота применения будет реже.
Разве что если арту доработают, повысив ей убойную способность, позволяя парой-тройкой прямых попаданий забирать даже самые тяжелобронированные цели.
Например по таким сценариям:
Противотанковый артиллерийский дозор - чем дольше танк стоит в зоне поражения артиллерии, тем чаще, и точнее начинают прилетать снаряды, сводя шансы на выживание стоящего на месте к нулю.
Для топов, возможность сработать передовым наводчиком, и задержав ЛЦУ/л.дальномер на цели обеспечить точное поражение цели.
Впрочем, если за подлётное время снаряда, цель успеет достаточно далеко отъехать, то снаряд (возможно даже корректируемый) уже не попадёт.
В таком случае, продление КД арты будет обосновано, так как это будет уже не просто пугач/проверка удачи, а вполне опасный фактор, способный убить всякого(ую), кому не хватит мозгов вовремя свалить.
Вы тему-то читали, Алёшеньки? Или только её название? Я хоть слово сказал, что меня убивает арта? Я пишу про неадекватный спам артой, и в целом про нереалистичность механики!
Забей, их не напрягает тотальный спам точки ( ведь по поверьям - точка создана для лохов) или какого-нибудь проезда @Шутц делал дему, но её,вроде, сразу задизили