ОЛС сопровождения на все машины серии Strf9040 и CV9030

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Все машины данной серии несут на себе прицельный комплекс UTAAS возможности которого включают в себя также поражение вертолётов и низколетящих самолётов, однако в игре такая возможность есть лишь у Lvkv 90, что смотрится несколько странным. Если вкратце там описываются возможности о которых говорил, а также то, что данная система эксплуатируется Швецией в их бмп и из присутствующих в игре Финляндией, а также грядущими Норвегией и Нидерландами,
Собственно вот выдержка с сайта Saab и ссылка на него же:

Спойлер

https://www.saab.com/products/utaas-tank-and-anti-aircraft-system

Universal sight and fire control system

The modular design of UTAAS offers the user a variety of performance options and upgrading possibilities. The beam paths for all channels go through the same aperture, offering good system stability and no need for realignment.

Independent line of sight
This principle enables the operator to retain the target in the centre of the reticle during the entire aiming and laser range-finding sequence. No re‑aiming is needed. Gun-laying is automatically controlled by the fire-control computer.

The design of the top module allows large deflection angles in both azimuth and elevation to be achieved. These are essential for effective combating of fast aircraft.

Options

The low-hazard laser rangefinder has a variable repetition frequency, which can be configured for various operational requirements. Various methods of anti-laser eye protection can be employed in the sight.

For night and all-weather operation, the system can be equipped with a range of third generation thermal imagers.

The system can be customised for various weapon systems and integrated with command and control systems. It also has an interface to smart ammunition programming units.

In use

Saab has designed and delivered fire-control system (FCS) packages for infantry fighting vehicles and main battle tanks for many years. Today the UTAAS is in service in Sweden, Norway, Switzerland, Finland, the Netherlands, Denmark and Estonia, all with the Combat Vehicle 90.

Technical specification

• High hit probability against air targets at ranges up to 2000 m.
• Gun stabilisation better than 0.5 mils at 30 km/h on APG track.
• Maximum firing range: 5000 m
• LoS deflection range: Elevation -10º to +45º, Azimuth ±18º
• Laser rangefinder: 1.54 µm, PRF 4 Hz
• Day channel: magnification 8x, FoV 8º, direct 1:1 view
• Third generation thermal imager, 8-12 or 3-5 um

4 лайка

Викинги сила! Определенно за

1 лайк

Вообще нужно понижать шведские бмп. Какого они выше или на уровне диливации, если по всем параметрам уступают оной?!

4 лайка

Ты осторожнее с такими темами, а то потом все игроки на обт захотят себе такую систему в игре, потому что ирл она там есть. В случае с бмп из икеи это станет поводом для повышения бр, где эти повозки будут уже не так привлекательны

2 лайка

Они и так по БР завышены

9 лайков

Ну по броне точно превосходят… Эх, как же хочется крутые ломы для лквшки.

да не скажи. у 9040с и у 2с38 сопоставимые пушки, подвижность и скорость наведения. ключевая разница заключается в защищённости, потому что у диссертации необитаемая башня, а у шведа противоосколочный подбой. по итогу получаем две схожие машины на 10.0.

в любом случае, я против добавления олс для такой автопушки с радиофугасами. да, 2с38 токсична, но это ещё не значит, что эту токсичность надо умножать.

3 лайка

Давно пора им ОЛС выдать. Документы уже раз 5 на старом прикрепляли.

Дайте лётчикам пожить. И так на 9.3-10.3 всякого гуана надобавляли с РВ-ОФ и ИК ГСН с огромными перегрузками от которых 0рен куда денешься…

3 лайка
Спойлер

Диржи учепник па рускаму езыку

Невероятно глупое сравнение, если хочешь сравнить, то сравнивай машины со схожими калибрами.
Это как хастла с деривацией сравнить, при том, что хастл к отоматику ближе по вооружению.

5 лайков

Я что-то пропустил?

Если ускорить пополнение первой очереди на шведах то впринципе будет паритет. По лошадкам ± равны, но у шведов реверс пободрее будет.

У шведов в два раза хуже скорость горизонта и вертикалки. У лкв 9040с в полтора раза хуже.

Живучесть в корпусе у деривации никакая (хотя тб может рандомно спасти от 120мм лома), но необитайка может удивить… Особенно при грамотном позиционировании.
У шведов - композит и подбой что защищает от неприцельного и непродолжительного прицельного огня автопушек в лоб. Башня - слабое место для автопушек. Крупные ломы спокойно убивают хоть в лоб хоть в борт всех, кроме лкв 9040с (ибо есть 2 лишних человека в десантном отделении). Ещё шведы могут выжить при непрямом и даже прямом попадании птура/крупного нара. В живучести шведы намного лучше.

Впринципе согласен с тем что они ±равны. Шведам я бы ускорил пополнение бк первой очереди и починил бы радиофугасы. У меня очень часто фугасы взодятся, но не наносят урона.

1 лайк

да. св9035 Норвегии и Нидерландов в файлах упоминаются

1 лайк

Искренне надеюсь, что шведам больше ничего и никогда не добавят, в этой нации СВОИХ машин меньше, чем “постваленных”

1 лайк

Пробитие, увн. Условно говоря, деривация разбирает обт в лоб, стрф нужно действовать по схеме пушка-гусля-борт.

горизонт буквально на несколько градусов хуже, а вертикалка да, в два раза хуже.

вар тандер, что тут скажешь

Косой бофорс на жирной неповоротливой корове это схожая деревации машина?

Радиофугасы с нулевым уроном и ужасные привода для БМП наверное тоже схожи деревации.

В полтора раза хуже. У лкв 24 градуса, а у деривации 36 градусов.

Сообщить об ошибке можно тут - Community Bug Reporting System

Закрыто.