Он вам не Альфа-джет ( Авиа-джет CASA C.101 - штурмовик для Италии)

Продолжаем заполнять ветку Италии качественными штурмовиками - даже после усиления ветки авиации Италии летной техникой Венгрии (на самом деле - СССР) - остаются многочисленные пробелы - которые мы в серии тем по авиации Италии и попробуем устранить нашими предложениями - претендент на бр. 8.7 подветки штурмовиков - Aviajet CASA C.101 - учебно-боевой и легкий штурмовик производства испанской компании CASA совместно с МВВ и “Northrop”.

i

i (3)

i (1)

i (2)

О самолете

По своей конструкции самолет С.101 Aviojet является двухместным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом. Он имеет однокилевое хвостовое оперение и трех-стоечное шасси с передней стойкой.

В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина, оборудованная катапультируемыми креслами Мк.Е 10. Заднее кресло располагается несколько выше переднего в целях обеспечения лучшего обзора для пилота-инструктора.

По обеим сторонам фюзеляжа находятся воздухозаборники двухконтурного реактивного двигателя TFE 731-2-25 американского производства с тягой 1600 кгс.

В целом конструкция самолета отличается простотой и рациональностью, что упрощает его производство, ремонт и эксплуатацию.

Радиоэлектронное оборудование самолета состоит из KB и УКВ радиостанций, приборов радионавигационной системы TAKAN, системы радиолокационного опознавания и прицельных приборов (ракетный и бомбовый вычислитель).

В фюзеляжном отсеке самолета размещается 30-мм пушка Defa или два 12,7-мм пулемета. Здесь же может быть установлено различное разведывательное оборудование или аппаратура для ведения радиоэлектронной борьбы.

ЛТХ и вооружение

Модификация С.101
Размах крыла, м 10.60
Длина самолета, м 12.50
Высота самолета, м 4.25
Площадь крыла,м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 3470
нормальная взлетная 4850
максимальная взлетная 5600
Топливо
внутренние топливо, кг 1822
Тип двигателя 1 ТРД Garrett TFE731-3-1J
Тяга нефорсированная, кН 1 х 16.46
Максимальная скорость, км/ч 834
Крейсерская скорость, км/ч 656
Практическая дальность, км 3706
Боевой радиус действия, км 370-964
Продолжительность полета, ч.мин 3.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 1152
Практический потолок, м 12190
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.5
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка DEFA 553 c 130 патронами или
два 12.7-мм пулемета FN-Browning M3 (c 220 патронами)
боевая нагрузка - 1150 кг на 6 узлах подвески
2х 500-кг бомбы или 4х 375-кг бомбы или 6х 250-кг бомб,
или 4 напалмовые бомбы BLU-27, или
4 ПУ LAU-10 4х127-мм или 6 LAU-68 19х70-мм или
6 Matra 155 18x68-мм НУР, или
2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder

Источники

de Agostini. Мировая Авиация. CASA С.101 Aviojet
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника
Warplanes. Modern Fighting aircraft
Airforce Technology. C-101 Aviojet - Basic and Advanced Military Jet Trainer

  • За (хорошую штурмовку)
  • Против (я венгр мне и так норм)
0 проголосовавших
9 лайков

Ты пока тему писал мог г91р1 выкачать

6 лайков

норм

2 лайка

Я конечно не против, но сомневаюсь что итальянцам дадут и испанские машины, учитывая, что разрабы выбрали Венгрию и, вроде как, Румынию в качестве усиления игровой нации.
Если говорить о ветке штурмовиков, то там и итальянских машин вообщем-то хватает, в основном это УБС/штурмовики Aermacchi MB-326 и MB-339 в их множестве различных вариаций, M-346FA и УБС S.211.

2 лайка

R/1 такое себе, должен сидеть ниже на ступень, курсовое слабое, подвесов очень мало. Уж лучше CL-13 mk.4 качать, даже для совместных.

2 лайка

У них уже есть испанская машина

1 лайк

А может Италии ну немного жирновато пока будет.

2 лайка

Лучше чем ничего

Не знал что АМХ, Хариер и Грипен это НИЧЕГО.

так не ставить же casa c.101 на 11.7-12.7

3 лайка

Я бы Испанию начал к Франции закидывать,если ветку отдельную делать не будут.

Испанский Чентауро в ветке Италии потому что это Чентауро, а не потому что он испанский)

2 лайка

У итальянцев Португалия и даже Турция есть

Screenshot_55

Screenshot_56

так что Испания здесь не смотрится как что-то инородное

по этим машинам тоже темы скоро будут

А как эти машины устраняют провал по штурмовке на вот этих бр.?

Screenshot_57

ответ - никак не устраняют.

1 лайк

Я вот тоже думаю когда немцам на 9.0+ первый нормальный ударник завезут.

на 8.7 у немцев есть вот это

Screenshot_58

и это

Screenshot_59

вполне можно до 9.3 брать - а Альфа-джет с лтц и на 10.0

Конечно, конечно.

60 лтц же спасут. Куда там 250 у Су-25)

Куда там слабый АМХ на 10.3

я за бой на Су-25 может и 50 лтц не откидываю - это я про трб - как там в арб не знаю - считаю что штурмовикам в арб делать нечего

2 лайка