Все мы знаем о прокачиваемом умении наводчика “Определение дальности”.
Самая интересная последняя строка в его описании - “Расстояние, на котором ошибка достигает 150 метров” - где эти 150 метров? Если танк находится за 2 км, а наводчик говорит “дистанция >860 м” это ошибка в 150 метров? Или во сколько? По факту там должно быть написано “Максимальная дальность замера”, ибо в игре это так.
И вопрос номер два - зачем надо это умение, если даже при топовой его прокачке у нас максимум 1.2 км, а реально НУЖНО замерять как раз когда расстояние больше этого значения, а не в упор уточнить, 100 или 150 до него?
Предложение собственно вот в чём. Сделать это значение не пределом, а таким, каким оно указано в описании, позволить замерять любые расстояния, естественно, с увеличением погрешности прямо пропорционально самому расстоянию. То есть чтобы можно было замерить хоть на 10 км, при этом он покажет 8 или 12 км, пусть даже 15 или 5, но не 860 метров.
ИМХО, все умения экипажа в игре бутафорские. Не выполняющие своего прямого функционала из описания.
А с техникой которая имеет 2-3 человека - выглядит вообще нелепо.
Нужно полностью пересматривать прокачку экипажа. Разделив её на специальности. А не на кол-во экипажа как сейчас. Которое всегда по умолчанию 5 человек.
и… p.s. что ты такое?
А как ты себе это представляешь? Чтобы ты понимал, в игре “симулируются” три метода замера дальности, которые зависят от танка:
Замер “на глаз”, когда наводчик вычисляет дальность до цели основываясь на её угловых размерах и тысячных, которые эта цель занимает в прицеле. Соответственно дальность ограничена, тем что цель на дистанции больше километра будет очень маленькой и точно определить тип цели, её габариты и тысячные будет затруднительно, что очень осложняет или вообще делает вычисление дальности невозможным.
Стереоскопический дальномер. Механическое оптическое устройство, которое требует достаточной остроты зрения и соответственно на большой дистанции будет расти погрешность, так как наводчик не сможет идеально совместить два изображения.
Лазерный дальномер. Замеряет время, за которое свет долетает до цели и возвращается обратно.
И то, что ты предлагаешь с натяжкой подходит только для 2 метода. Для первого это в принципе не применимо, а ЛД и так меряет до 9999, что несколько накручено по отношению к IRL.
“На глаз” я и сам могу определить, зачем качать наводчика?
Этот способ как раз и используется наводчиком, погрешность растёт, и должна так расти до бесконечности, а не упереться в некоторое значение. Об этом я и писал, в общем-то.
Лазерные дальномеры не зависят от прокачки наводчика, так что их тема не касается.
Ну вот так и напиши. “Для танков оснащенных стереоскопическим дальномером бла-бла-бла”. А то ерунда получается. Хочу мерять любую дальность, и пофиг на метод вычисления дальности
Так вроде не у всех танков есть дальномер такой. Вон у Флака 88 отдельный модуль, ещё не лазерный.
Выходит так, что без модуля наводчик просто “на глаз” вместо игрока определяет.
Дальность замера зависит не только от умения, но ещё и типа дальномера, которым оборудован танк. Навык лишь увеличивает максимальную дальность и скорость замера. Я уже выше писал, что предложенное тобой подходит только к стереоскопическим дальномерам, да и то с натяжкой.
На тех рангах где часто стреляют дальше километра уже есть дальномер или лазер, как и никто не мешает не качать этот навык раз он бесполезен. Ну или мерять лично, что чаще и быстрее и точнее выйдет.