Оптические явления и улучшенная погода

  • За
  • Только за оптические явления
  • Только за погоду
  • Против

0 голосов

Здрасьте всем тем, кто не поленился открыть данную тему!

Такова вот суть предложения : добавить в игру оптические явления и получше погоду.

Говоря про оптические явления, хотелось б реализовать, например, мираж, фата-моргана, радуга (которой вроде бы нет), гало (которое уже вроде есть) и др. Насколько я знаю, в игре есть пока что только 1 оптическое явление - полярное сияние, и то вряд ли его уже можно встретить ввиду (возможного) отсутствия ночных боёв.

Помимо оптических явлений, стоило б обратить внимание и на погоду. Про погоду могу сказать, что в авиационных и танковых боях (про морские почти ничего не знаю) бывают ясная, облачная погоды и дожди, но в авиационных можно уследить кое-где на отшибе поле боя грозу, и то редко. В игре уже присутствуют некоторые режимы погоды, как, дымка, нулевая видимость и грозовой дождь, но первые два режима нигде не уследить. При этом можно добавить, например, гололёдицу, пыльную бурю (для пустынь), град, метель и проч.

Лично считаю, что погода на полях боёв должна быть хоть как-то различна, но не только ясной или слегка облачной. Бои при последних двух режимах погоды скучны, лишены разнообразия. Если брать технику ниже 5-6 ранга, то отсутствует историчность, ведь происходили сражения и в самую отвратительную погоду, не только в ясную.

На этом всё, удачи в боях :P

6 лайков

Погодные условия, а так же всякие явления это сугубо правильно и хорошо. Задает тон и атмосферу реальности происходящего. А нытикам, что им тяжко смотреть и стрелять - велкам в аркаду с маркерами. Так что теме плюс.

3 лайка

Ядерное солнце и коричневый дождь играть не мешают да? Давайте еще пыльную бурю добавим и прочие прелести.

1 лайк

Полностью поддерживаю. Да и ту погоду что есть сейчас давно надо перерабатывать с тумблером в настройках «Качество глобальных эффектов» «Низко Средне Высоко» по аналогии с Качеством глобального освещения. Дождь в игре как таковой сейчас выглядит ущербно. Легкий моросящий дождь с эффектами радуги/глобального освещения и сообственно сама радуга на фоне сделают условные поля полей очень кинематоргафичными и разбавит серый рутинный геймплей

Атака врага на рассвете, пока у него часовые сонные мухи, а смена не проснулась. Нормальное дело.

Гораздо более важным считаю так же переработка механик поверхностей, коренная переработка грязи, желательно до уровня мэдраннера и сноураннера. Во смеху будет когда колесник на объезде завязнет в говне и скиснет, пока гусеничные медленняшки его тупо игнорят.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.