Изменение увеличения камеры МФД (вертолёт/самолёт)
Камера зрителя: приблизить
Несколько осей приближения
Но иногда и этого изобилия не хватает чтобы реализовать задуманное и не упереться в необходимость использовать несколько клавиш для одинаковых функций. В частности, для игры от первого лица, необходимо использовать команду приблизиться и изменение увеличения камеры МФД, повесить их на одну кнопку нельзя, т.к. команда приблизиться влияет и на глобальную камеру.
Предлагаю пополнить этот набор ещё одной командой “Оптическое приближение”.
Данная команда должна будет менять кратность только для оптики:
танковый прицел
командирская оптика
бинокль
прицельная оптика
оптическая ГСН
изменение увеличения камеры МФД
В результате можно будет нормально пользоваться приближением оптики и дисплеев, не влияя на общий зум.
Для зума в прицельных комплексах и кабинах используется одна команда, при это для зума камеры МФД есть отдельная команда. В итоге для схожих функций имеем необходимость использовать две клавиши. И не имеем возможность отключить при этом зум для вида из кабины (к примеру в VR я хотел бы убрать такую возможность).
Не всё, а только зум различных приборов, их камеры:
самолёты:
-бомбовый прицел
-прицельная оптика
-оптическая ГСН
-изменение увеличения камеры МФД
+вертолёты:
-стрелок(ПТУР)
+сюда же можно танки:
-зум прицела
-командирская оптика
Пусть даже это всё будет включаться дополнительной настройкой.
Я думал что на геймпаде тоже есть некое подобие приближения.
Только еще один момент. На геймпаде кнопок раз и обчелся, откуда там кнопки на новое сочетание чтобы какие-то существующие не дублировать?
А то в игре такая особенность есть, она не предупреждает о совпадении, молча блокирует выполнение назначенной функций. У меня так отстрел ракет серией не работал пока глазами не стал искать причину проблемы. И сейчас они что-то нахимичили, нужно в определенном порядке нажимать, наоборот — мое сочетание не работает.
Ну в игре не только аркадный и реалистичный режимы, есть ещё симуляторный, где есть люди с более узконаправленными устройствами. А потом количество клавиш не увеличивается, происходит переорганизация.
Вот бы управление как в DCS том же…
Что нужно то и настраиваешь.
А у нас накручено, разные режимы между собой пересекаются, некоторые просто настраиваются в соседних.
Как у них изменяемый зум работает? У некоторых вертолетов, например, кратность оптики больше 60, там без изменения кратности колесом мыши неудобно. Выставление множителей в настройках на максимум не помогает. Ручная правка конфигов управления слетает. Всё у них через афедрон!