Опять про леопард 1

И так, я новичек в игре, взял первой веткой германию. До 2 тигра все шло хорошо, но вот с него пошли проблемы, он просто не играбелен. Кое как выкачал 5 ранг, а конкретно леопард 1. И я прочто в шоке… Нормального снаряда нет, урона нет, брони нет, стаба нет, ничего нет. Только средняя скорость и все. И к тому же в 80% случаев играю против ломов и птуров на 9.0. Выехать с респа и отлететь от вертолета, зенитки и прочего шлака это уже классика. Пробитие врагов случается, но они просто поворачивают башню и ваншотят меня, а я могу потратить по 3-4 выстрела на врага и не убить. Без шуток леопард 3 респ после бульдога и кпз с 6.7 и 6.3 соответствено. И на них даже на бр 9.0, на который меня всегда кидает играть приятнее, чем на лео 1. Подскажиье кто профи как играть на этом и не сойти с ума?

3 лайка

Интересно, мне первые тигры не зашли а вторые очень даже.

Первые как по мне лучшая техника, на равне с пантерами. Броня и урон есть, подвижность хорошая.

4 лайка

Обожаю леопарды 1 … как корм.

Не нравится тебе техника - не играй на ней. Зачем душиться? Выкачай М48 и пройди этот ранг на нем.

М48 прям не сильно лучше…

3 лайка

На 8.0 - 8.3 есть только три нормальных ОБТ - Т-55(А/ОТ-55/Тип 59/69), СТБ и турм 3. Последний донатный.

3 лайка

На тигре постараться особо не пушить. Так то танчик один из лучших на 6.7.

А на леопарде… можешь, во-первых, брать не фулл БК, дабы уменьшить вероятность ваншота от подрыва этого самого бк. А в бою- стрелять по казенникам, особо не агрессировать (сам подметил, что нету стаба) и помнить, что у тебя есть задний ход, то есть отступать в подходящее время- не воевать в одиночку против 2-4 противников.

Выше уже сказали, что можешь пока просто проигнорировать леопарда. Прокачай дф105. Он точно комфортный на 8.0. Он более скорострельный и стабилизация чуть лучше. К тому же быстро фармит очки возрождения для авиации, если увлекаешься штурмовкой.

4 лайка