После покупки пакетной техники она добавилась на аккаунт, если смотреть ее на сайте магазина, но при этом в ангаре она не числится как купленная. Перезаходы в аккаунт и игру не помогают, а скорость ответов техподдержки удручает максимальной скоростью 1 сообщение в сутки. Сталкивался ли кто-то с такими ошибками и как их можно решить.
1 лайк
Жди час, потом пиши в поддержку
В поддержку уже писал, за сутки только порекомендовали только выйти и зайти , после этого молчат
Час с покупки прошел?
Да, уже больше суток
У меня минут 10-15 шла техника. Через 5 минут начал паниковать тк обычно сразу поступала.
Сутки жесть. Пиши в поддержку. Тут ничего не сделаешь.
Да, вот оно, снг-отношение к снг-игрокам. Хотели оптимизацию - жрите оптимищацию в духе 90-х - и не подавитест
2 лайка