Особенность инструктора в воздушных боях

Такой вопрос, почему инструктор не позволяет накренить самолёт при полёте у земли? При чём именно у земли, при полёте над поверхностью воды такой проблемы нет. Предусмотрена ли в игре настройка параметров инструктора, чтобы не мучиться с бесконечным переключением управления между прицеливанием мышки и полным управлением?

Спасибо.

Если что отключение той настройки не единственное что инструктор не даёт делать.

Есть много неприкрытых факторов, к примеру отзывчивость самолёта в принципе, особенно на больших высотах - инструктор не даёт нормально управлять самолётом, зато при переходе в управление СБ - самолёт оказывается очень юрким и послушным

1 лайк

отключи инструктор и забудь…

На некоторых самолётах инструктор вовсе может отправить самолёт в штопор.
На Do.335 и немецких G.91 “Инструктор” меня вообще выбесил в своё время. Хотел его выпилить, благо инструкция по файлам есть, но не рискнул. Можно и бан словить за вмешательство в файлы, как за читы.

Чтобы ускорить поворот в виражах, помимо зажатия тангажа до упора, можно немного прожимать поворот по оси рысканья. Энергия сильно теряется, но это часто помогает перекрутить противника на некоторых машинах.

У Do.335 к примеру плохая манёвренность, но есть смещённый к середине центр тяжести и сильные рули, от чего трюк с рысканьем позволяет перекрутить даже истребители.
Но на каком-то моменте “инструктор” может тупо перехватить управление, чтобы “выровнять” самолёт, и очень резко дёргает рули, закручивая самолёт и отправляя в плоский штопор, из которого машину никак не вывести.

Похожая картина на G.91. Почти. Там вообще от таких финтов от “инструктора” с последующим веером в воздухе крылья отрывает под корень.

Сам бы с удовольствием его выпилил. Но он выключается только на СБ’шном мыше-джойстике, а с таким управлением не все хотят играть.